Воскресенье, 19.11.2017, 13:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Умножение и деление на 10, 100, 1000
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 19:42

1.     Урок изучения нового материала

2.     Цель  урока: знакомство с правилами умножения и деления на 10, 100, 1000 через проблемную ситуацию

3.     Задачи:

Обучающие – 1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100, 1000;

2) познакомить с приёмом деления на 10, 100, 1000;

3)закреплять таблицу умножения.

Развивающие – 1)развивать вычислительные навыки;

2)развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение.

3)развивать самооценку.

Воспитательные – 1)воспитывать  положительную  мотивацию к обучению через информационную среду Интернет пространства;

2)воспитывать умение вести учебный диалог

3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.

 

4.     Краткое описание хода урока:

1.     Организационный  момент

2.     Устный счет

3.     Открытие новых знаний

4.     Физминутка

5.     Первичное закрепление знаний

6.     Подведение итога урока. Рефлексия.

7.     Домашнее задание


Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

 1)    Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

2)    Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий при необходимости. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий. 

3)    Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.

4)    Индивидуальный подход. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы. 



 

Категория: Математика | Добавил: aizada
Просмотров: 2045 | Загрузок: 434 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Уважаемая Айзада Тишибаевна!            
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
Технический эксперт И.В.Горкун

1  
Уважаемая Айзада Тишибаевна!
Сообщаю Вам, что данный материал недоступен по причине допущенной Вами технической ошибки (ошибка при архивации). В соответствии с п. 3.4 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС» Вы имеете право в течение 5 суток после размещения настоящего сообщения, то есть до 10 часов «15» февраля 2014г. (по московскому времени), повторно разместить свой материал на официальном сайте Конкурса. Перед размещением материала советую внимательно ознакомиться с Инструкцией по размещению конкурсных материалов. При возникновении затруднений Вы можете изучить рекомендации по решению наиболее часто встречающихся проблем, размещенные на Форуме технической поддержки Конкурса - http://moi-mummi.ru/forum/8  и в разделе «Часто задаваемые вопросы» -  http://moi-mummi.ru/index/0-44 . В случае отсутствия ответа на имеющийся вопрос, Вы можете обратиться за консультацией через Форум технической поддержки - http://moi-mummi.ru/forum/10 . Напоминаю, что вслучае не устранения данных нарушений, по истечении указанного выше срока материал может быть не допущен к участию в Конкурсе в соответствии с п.п. 3.2–3.4 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]