1. Урок изучения нового материала 2. Цель урока: знакомство с правилами умножения и деления на 10, 100, 1000 через
проблемную ситуацию
3. Задачи:
Обучающие
– 1)познакомить с приёмом умножения на 10, 100, 1000;
2) познакомить с
приёмом деления на 10, 100, 1000;
3)закреплять таблицу
умножения.
Развивающие
– 1)развивать вычислительные навыки;
2)развивать логические
операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение.
3)развивать самооценку.
Воспитательные
– 1)воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную
среду Интернет пространства;
2)воспитывать
умение вести учебный диалог
3)совершенствовать
коммуникативные навыки, дисциплинированность.
4.
Краткое
описание хода урока:
1.
Организационный
момент
2.
Устный
счет
3.
Открытие
новых знаний
4.
Физминутка
5.
Первичное
закрепление знаний
6.
Подведение
итога урока. Рефлексия.
7.
Домашнее
задание
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
1) Подбор
заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него
потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной
деятельности. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.
2) Повторное объяснение учебного материала и подбор
дополнительных заданий при необходимости. Постоянное использование наглядности,
наводящих вопросов, аналогий.
3) Сочетание
коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.
4) Индивидуальный подход. Использование
поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои
силы.
|