Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
1. Тип урока: Усвоение новых знаний
2. Цели урока:
1. Образовательные:
-создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объединение объектов – вычитание объектов); развивать у них внимание, наблюдательность.
2. Развивающие:
• развитие умений давать определения понятиям и выделять их существенные признаки;
• развитие умения решать учебно-познавательные практико-ориентированные задачи на основе полученных теоретических знаний.
• развитие навыков ориентировки в опасных ситуациях и принятия рациональных решений.
3.Воспитательная: Способствовать формированию социально адаптированного поведения.
3. Задачи урока:
Формировать УУД:
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
4. Краткое описание хода урока:
1. Организационный этап.
2. Актуализация учебной деятельности.
Устный счёт. Счёт от 1 до 10 и обратно. Повторение состава чисел.(по слайдам презентации).
Физминутка.
3. Изучение нового материала.
-Сосчитайте количество бабочек? Как можно записать выражение? 4-2=2.Такое выражение называют разностью чисел. Числа называют уменьшаемое, вычитаемое, разность. Давайте прочитаем по разному.
Физминутка для глаз.
4. Первичное закрепление нового материала.
а) Работа с учебником.
Рассмотрите рисунок. Что делают Маша и Миша? Что обозначают все круги над картинкой?
- Почему круги зачеркнули?
-Какое это действие?
-Какое выражение можно записать по данному рисунку?
-Что обозначает каждое число?
Прочитаем по-разному данное выражение, пользуясь памяткой.
(Аналогично разбирается соседний рисунок)
б) Работа в тетради.
№2,3,4(устно)
в) Работа в печатной тетради.
№1,2,3.(Работа в парах).
5. Итог урока. Рефлексия.
-С чем познакомились?
-Чему учились на уроке?
-Что узнали нового?
Что одинакового?
Продолжите предложение:
-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…Оцените свою работу на уроке: красный кружочек -урок прошёл плодотворно, синий кружочек -понятно, но ещё нужна помощь, жёлтый кружочек -трудно на уроке.
6. В ходе данного урока дети познакомятся с новым математическим действием вычитанием. Узнают как называются числа при вычитании. После изучения данной темы учащиеся будут уметь записывать выражения с действием вычитания, показывать вычитание чисел на числовом луче.
Уважаемая Ольга Владимировна! Сообщаю Вам, чтоданная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Технический эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]