Пятница, 26.04.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Урок математики в 3 классе на тему "Миллиметр"
[ · Скачать удаленно () ]
07.02.2014, 10:35

                               Описание проекта

1.      Тип урока. Урок усвоения новых знаний.

2. Цели урока. Изучить и закрепить полученные  знания  о миллиметре.

3.      Задачи урока.

1) Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметр, установить  соотношения между миллиметром, сантиметром и дециметром.

2) Развивать умение  работать с именованными числами,  совершенствование практического навыка в измерении отрезков,  логическое мышление, умение анализировать и доказывать свое мнение.

3) Прививать любовь к родной природе, формировать экологическую культуру и познавательный интерес к урокам математики

●обобщать знания о единицах измерения длины;

●развивать умение работать с линейкой;

●развивать познавательную активность, внимание,  мышление

4.      Краткое описание хода урока.

1. Мотивация к учебной деятельности

2.Эмоциональный настрой

3.Проблемная ситуация

4.Постановка задач

5.Усвоние новых знаний и способов действий 

6.Физминутка.

7.Первичное закрепление полученных знаний.

8.Закрепление знаний и способов действий, самопроверка знаний.

9.Обобщение сведений и систематизация знаний.

10.Рефлексия.

11.Подведение итогов.

12. Информация о домашнем задании.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Ученики в ходе урока учатся определять границы собственного знания и незнания о новой единице измерения длины – миллиметре; сравнивать миллиметр с известными единицами измерения длины, читать и записывать миллиметр,  выполнять арифметические действия с этой единицей измерения длины, измерять отрезки с помощью миллиметра, чертить отрезки заданной длины с использованием миллиметра, проводить проверку правильности выполненных действий, обобщать знания о единицах измерения длины, называть длину отрезка в миллиметрах;

 

 

 

Категория: Математика | Добавил: sveta-kirillova
Просмотров: 2047 | Загрузок: 648 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Ирина555  
Уважаемая Светлана Николаевна!          
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]