1. Тип
урока. Урок усвоения новых знаний.
2. Цели
урока. Изучить и закрепить полученные
знания о миллиметре.
3. Задачи
урока.
1) Познакомить с новой единицей измерения длины-миллиметр,
установить соотношения между
миллиметром, сантиметром и дециметром.
2) Развивать умение
работать с именованными числами,
совершенствование практического навыка в измерении отрезков, логическое мышление, умение анализировать и
доказывать свое мнение.
3) Прививать любовь к родной природе, формировать
экологическую культуру и познавательный интерес к урокам математики
●обобщать знания о единицах измерения длины;
●развивать умение работать с линейкой;
●развивать познавательную активность, внимание, мышление
4. Краткое
описание хода урока.
1. Мотивация к учебной
деятельности
2.Эмоциональный настрой
3.Проблемная ситуация
4.Постановка задач
5.Усвоние новых знаний и способов
действий
6.Физминутка.
7.Первичное закрепление полученных
знаний.
8.Закрепление знаний и способов
действий, самопроверка знаний.
9.Обобщение сведений и
систематизация знаний.
10.Рефлексия.
11.Подведение итогов.
12. Информация о домашнем
задании.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики в
ходе урока учатся определять границы собственного знания и незнания о новой
единице измерения длины – миллиметре; сравнивать миллиметр с известными
единицами измерения длины, читать и записывать миллиметр, выполнять арифметические действия с этой
единицей измерения длины, измерять отрезки с помощью миллиметра, чертить
отрезки заданной длины с использованием миллиметра, проводить проверку
правильности выполненных действий, обобщать знания о единицах измерения длины,
называть длину отрезка в миллиметрах;
|