Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Тема: Километр, миллиметр. Форма: изучение нового материала Цели урока: образовательные: познакомить детей с названиями новых, неизвестных величин измерения длины – километр, миллиметр; дать представление об использовании их на практике, о соотношении с другими известными мерами длины; совершенствовать навыки устного счета, умение логично анализировать арифметические задачи, решать их; совершенствовать умение пользоваться линейкой, вести измерения; учить детей применять полученные теоретические знания на практике; развивающие: способствовать развитию у школьников умения правильно применять математические величины; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение; содействовать повышению уровня самоконтроля и самооценки; способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, внимания и речи, расширению кругозора; воспитывающие: создать мотивацию к дальнейшему изучению предмета; воспитывать аккуратность и внимание; содействовать развитию у детей умений общаться, радоваться успехам товарищей; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. Учебник: Разработанный урок рассчитан на учащихся 3 класса, изучающих математику по учебнику В. Н. Рудницкой Математика 3 класс. Методические особенности: - урок рассчитан на 1 академический час (45 минут) и творческое домашнее задание; - кабинет, отведенный для проведения данного урока, должен быть оснащен компьютером, проектором, экраном, CD-проигрывателем - основные понятия и термины: километр, миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. - этапы урока: 1. Организационный момент. Цели и задачи урока . 2. Устный счет (слайды 1-5) и презентация «Игра Молчанка». 3. Изучение нового материала с опорой на знания учащихся (слайды 6-11). 4. Физкультминутка для глаз. Презентация «Игра со снеговиком». Можно использовать часть презентации. 5. Закрепление. Выполнение практических работ. Работа по учебнику (слайды 12-16). 6. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях(слайды 17). 7. Итог урока. Домашнее задание (слайд 18). 8. Рефлексия ( слайды 19,20).
Уважаемая Екатерина Генадьевна, сообщаю, что Ваша работа, загруженная ранее была ОТКЛОНЕНА, поэтому (согласно Положению Конкурса. пункт 6.3 "Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении. ") Вы не можете больше размещать свои работы в данном направлении. Но Вы можете загрузить на Конкурс другую работу и в другое направление, оформив согласно Требованиям и Положения данного Конкурса.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]