(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
1. Тип
урока: объяснение нового материала.
2.
Цели урока: - образовательная: познакомить
третьеклассников с понятием «уменьшить в несколько раз»; - развивающая:
способствовать развитию логического мышления (анализ, синтез, сравнение,
умозаключение, обобщение); - воспитательная: способствовать развитию гуманной
личности; воспитывать положительное отношение к объектам окружающего мира.
3. Задачи
урока: 1.продолжать работу по формированию УУД;
2.создавать условия
для положительной мотивации деятельности младших школьников;
3.расширять знания
учащихся об окружающем мире с помощью новых сведений;
4.способствовать
воспитанию интереса к изучаемому предмету.
4.
Краткое описание хода урока. Урок состоит из следующих
этапов: 1. Оргмомент. 2. Мотивация. 3. Актуализация знаний. 4. Первичное
восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала. 5. Обобщение.
6. Домашнее задание. 7. Рефлексия деятельности.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На уроке ученики
закрепили знание таблицы умножения, способ действия при решении заданий
«увеличить на…», «уменьшить на…», «увеличить в…»; открыли способ действия при
выполнении заданий «уменьшить в…». На уроке продолжалась работа по формированию
УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных.
|