Понедельник, 29.04.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Урок по теме "Вычитание. Название компонентов и результата действия"
[ · Скачать удаленно (1.04 Mb) ]
30.12.2010, 07:36
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Вычитание. Название компонентов и результата действия.
3. Цели урока:
• Познакомить с действием «вычитание».
4. Задачи урока:
• Закрепить знания состава чисел первого десятка;
• Сформировать представление о предметном смысле вычитания;
• Познакомить с названием компонентов и результата действия;
• Учить пользоваться соответствующей действию терминологией;
• Развивать и совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление;
• Прививать интерес к предмету, через игровые формы работы.
5. Краткое описание хода урока: данный урок состоит из 7 этапов урока:
I. Организационного момента.
II. Каллиграфической минутки.
III. Разминки.
IV. Изучения нового материала.
V. Закрепления изученного материала.
VI. Проверки знаний, умений и навыков.
VII. Итога урока.
Каждый этап урока решает определённые задачи. Причём, по усмотрению учителя, можно на одном уроке рассматривать не все этапы (структуру урока это не нарушит).
Урок разработан с целью достижения возможно более эффективного обучения и общего развития школьников. Большой акцент ставится на формировании у учащихся приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ученики в ходе урока:
• учащиеся должны знать названия компонентов и результата действия вычитания;
• уметь по-разному читать разности чисел;
• уметь использовать числовой луч и состав чисел для нахождения значения разности;
• соотносить предметные действия с математическим выражением.
Категория: Математика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1313 | Загрузок: 590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]