Пятница, 26.04.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Устные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначные
[ · Скачать удаленно (11,42МЬ) ]
05.12.2012, 12:12

1.     Тип урока - Урок изучения нового материала.

2.     Цели урока:  Формирование умения   устного умножения   трёхзначных чисел на однозначные;

3.     Задачи урока. способствовать формированию умения   устного умножения   трёхзначных чисел на однозначные; формирование у школьников способностей, позволяющих принимать решения, а также брать на себя ответственность и контроль; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь),  творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и  работу группы.

4.     Краткое описание хода урока:

I.Организационный этап урока: по условному сигналу  ребята «здороваются пальчиками» в парах– устанавливают контакт для сотрудничества, смотрят друг другу в глаза и желают хорошего настроения.

II. Этап подготовки учащихся к сознательному восприятию нового материала:

1) игра «Шепталочка» (работа в парах);

2) запись трехзначных чисел  и представление их в виде суммы разрядных слагаемых:

-индивидуальная работа по вариантам;

-взаимопроверка;

-оценка  работы одноклассника по критериям;

3)Решение задач.

III. Зрительная гимнастика под музыку.

IV. Определение темы и постановка цели урока.  

Индивидуальная работа.

«Проблемные» числовые выражения.

 Определение темы и постановка цели урока учащимися.

  V. Этап изучения новых знаний.

Практическая исследовательская работа учащихся в парах;

систематизация  полученных знаний:

«построение» алгоритма по теме (работа в четвёрках)

VI. Двигательная физминутка.

VII. Этап применения  изученного.

Индивидуальная работа на маркерной доске, выполняя развернутую запись вычислений, пользуясь составленным алгоритмом.

Оценка работы по критериям. 

VIII. Этап контроля и самоконтроля.

Групповая самостоятельная работа.

Отгадывание с помощью «ключа» пословиц.

Оценивание  работы в группе.

IX.  Этап подведения итогов занятия:

повторение алгоритма умножения трёхзначного числа на однозначное.

X. Этап сопоставления знаний до и после урока:

анализ, сравнение, сопоставление учащимися знаний до и после урока:

 выводы.

работа детей со шкалами самооценки.

XI. Этап рефлексии.

XII. Домашнее задание  по уровням.

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе практической работы дети «добывают» знания по теме урока, используют знания, полученные на предыдущих уроках: умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями, умножение суммы на число, разрядные слагаемые, табличное умножение. На уроке использованы такие формы  работы, которые  позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные, коммуникативные и другие, которые помогут ребёнку ориентироваться в социуме, быть полноправным, полноценным гражданином нашего общества.

 

Категория: Математика | Добавил: parnyavskaya
Просмотров: 1716 | Загрузок: 605 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 ElenaDebeljak  
Уважаемые Парнявская Наталья Николаевна, Сазанова Ольга Александровна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]