Пятница, 20.04.2018, 21:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

виды углов и их сравнение
[ · Скачать удаленно (82 Kb) ]
06.12.2012, 22:05

1.      Тип урока: открытие новых знаний - исследование

2.      Цели урока. открытия новых знаний о видах угла и их строение

3.      Задачи урока.

- образовательные: познакомить с новыми видами углов; учить различать и строить углы разных видов; совершенствовать умение работать с чертежными инструментами –  линейкой, угольником и моделью прямого угла; совершенствовать навык самостоятельности в работе.

- развивающие: развивать пространственную ориентацию;  зрительное внимание; память; логическое мышление; самоконтроль; самооценку; математическую речь.

- воспитательные: воспитывать положительную мотивацию к обучению; наблюдательность; аккуратность при построении чертежей; воспитывать интерес к математике через занимательные задания, конструирование  и исследование;

4.      Краткое описание хода урока.

Актуализация знаний учащихся -создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - создание благоприятной рабочей обстановки. Повторение изученного материала. Создание условия для выявления «Чего мы ещё не знаем?  Постановка цели и задач. Работа в паре.  Работа в группах,  работа с различными источниками информации.  Построение углов. Знакомство с видами углов. Построение угла из подручного материала. Формирование первичных умений на основе самоконтроля. Формирование умений соблюдать последовательность действий при коллективном выполнении учебной задачи. Рефлексия: организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; Организовать самопроверку по эталону, самооценку;

Организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. Обобщение. Выбор домашнего задания: организовать пути выполнения домашней работы на основе полученных знаний.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

умение школьников правильно называть элементы угла – вершину и его стороны; правильно называть и обозначать угол с помощью трех или одной букв, цифрой; уметь распознавать острые, тупые и прямые углы и  применять определения углов для их распознания (т.е. применять определение острого угла, тупого угла, прямого угла); уметь сравнивать углы и применять формулировку – равные углы,

закрепить  умение работать с чертежными инструментами –линейкой,  угольником и моделью прямого угла; совершенствовать навык самостоятельности в работе; умение оценивать себя и партнера,

аккуратное, точное выполнение работы.

Учить детей проводить самопроверку, используя при проверке образец,  самооценку;

находить места и причины затруднений, проводить работу над ошибками.

Категория: Математика | Добавил: nasonovamar
Просмотров: 746 | Загрузок: 225 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Марина Владимировнаа! К сожалению, сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе" в связи с нарушением Положения (п.8.2 - неполный пакет документов) и Требований к конкурсным материалам (п.1.2) Пятого открытого профессионального конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" , а именно: отсутствуют - сам мультимедийный компонент, колонтитулы, ссылки на источники, приложение 3, приложение 4.

Вы можете загрузить на Конкурс другую работу и в другое направление, оформив согласно Требованиям к конкурсным материалам и Положения данного Конкурса.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]