Воскресенье, 28.04.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Закрепление навыка счета в пределах 100.Решение задач
[ · Скачать удаленно (6.98 Mb) ]
07.01.2011, 07:27
Ход урока:
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты тихо сели
И на доску посмотрели.
2. Объявление темы и целей урока.
Сегодня мы закрепим знания, которые получили на предыдущих уроках, будем решать примеры, задачи, работать с геометрическим материалом.
Урок у нас необычный. Мы попадем в сказку. К нам в гости пришел замечательный детский писатель и поэт Корней Иванович Чуковский (слайд 2) . Какие произведения Чуковского вы знаете? Он принес с собой сказку. А вот какую, вы сейчас попробуете отгадать.
3. Устный счет.
Название этой сказки зашифровано в примерах. Вы должны прочитать эти выражения математическим языком и сказать ответы (слайд3).
Мы получили: 14, 21, 23, 1 (слайд 4).
Каждый ответ – порядковый номер буквы в русском алфавите. Какое слово получилось? Как называется эта сказка?
Итак, сказка начинается…
Муха, муха-цокотуха
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
А вот какую денежку нашла муха, вы узнаете, когда посчитаете длинный пример на порядок действий (слайд 5).
В слух не говорите – ответ мне скажите на ушко. Поднимите ответ пальчиками.
Правильно, это 1 рубль. А сколько копеек в рубле?
Пошла муха на базар
И купила самовар.(слайд 6)
Вот какой самовар приобрела муха. Самовар вскипел, угощение готово.
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу! (слайд 7)
Смотрите, из всех щелей полезли тараканы. Сосчитайте их. Сколько стаканов выпили тараканы, если на каждого пришлось по 2 стакана?
Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки.
А сапожки не простые-
В них застежки золотые. (слайд 8)

Приходила к мухе
Бабушка пчела,
Мухе-цокотухе
Меду принесла!(слайд 9)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Продолжим…
Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу муху в уголок
Поволок.
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить! (слайд 10)
Будем, ребята, спасать муху?
4. Работа с моделями часов.
Эти страшные события начались в 3 часа дня 40 минут. Покажите это время на моделях часов. Как по-другому назвать это время?
Паук мучил муху в сетях 15 минут. Кто покажет, во сколько прекратились ее мучения?
Ребята, никто не помог в беде имениннице.
Испугалися,
По углам, по щелям разбежалися…
Стыдно за таких гостей. А как бы вы поступили в этой ситуации?
А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он мухе
Веревками крутит…
Узнаем, какой длины были веревки (слайд 11)
Вдруг откуда-то лети
Маленький комарик
И в руке его горит
Маленький фонарик (слайд 12)
Сколько здесь треугольников? Найдите периметр прямоугольника.
Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Спасти муху можно, если верно выполнить задания на паутине (слайд 13)
Дети решают самостоятельную работу.
Муху за руку берет
И к окошечку ведет:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа девица,
На тебе хочу жениться»(слайд 14)
Вот и сказка закончилась, подходит к концу и наш урок.
5. Рефлексия (слайд 15)
Категория: Математика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1181 | Загрузок: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]