Четверг, 23.11.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

«Что такое температура. Знакомство с прибором для измерения температуры – термометром и способами измерения температуры»
[ · Скачать удаленно (2,18 Mb) ]
07.12.2012, 21:54

1.      Тип занятия – комбинированное занятие.

2.      Цели занятия:

·         определение понятия температура;

·         знакомство с устройством измерения температуры – термометром и способами измерения температуры.

3.  Задачи занятия:

·         формировать  у детей представление о значении температуры для всего живого;

·         научить пользоваться термометром для измерения температуры тела, воды, воздуха;

·         формировать умения работать в коллективе;

·         воспитывать интерес к окружающему миру.

3.      Краткое описание хода занятия:

·         Организационный этап.

·         Постановка цели и задач занятия. Мотивация учащихся.

·         Актуализация знаний (учащиеся повторяют имеющиеся знания о  явлениях природы,  знакомятся с определением понятия температура и прибором  её измеряющим - термометром).

·         Первичное усвоение новых знаний (учащиеся проводят практическую работу, в ходе которой знакомятся с устройством термометра и способами измерения температуры)

·         Первичная проверка понимания (использование учащимися тренажера «Термометр»)

·         Первичное закрепление (практическая работа в группе с целью формирования умения измерять температуру в разных средах – тело, вода, воздух)

·         Контроль усвоения знаний (работа над «Тестом»), обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

·         Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока:

·         в ходе занятия учащиеся получают новые знания о физических явлениях природы;

·         знакомятся с прибором, измеряющим температуру и его видами;

·         учатся пользоваться термометром при измерении температуры тела, воды, воздуха;

·         приобретают опыт работы в коллективе.

Категория: Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Добавил: tilioli
Просмотров: 1157 | Загрузок: 308 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Спасибо!

1  
Уважаемые Ольга Николаевна и Ирина Валерьевна.
К сожалению, Ваша работа выполнена с нарушением пункта 1.1 Требований конкурса: отсутствие обязательного указания первоисточников. Но работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

2  
Уважаемая Алла Ивановна, большое спасибо! Замечание Ваше учтём на будущее. С уважением, Тилина О.Н. и Филькова И.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]