Среда, 14.11.2018, 16:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРНИР «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
[ · Скачать удаленно () ]
17.02.2014, 18:36

Описание проекта

2. Цели. Образовательные: Формировать познавательный интерес к природе и школьным предметам естественного      цикла. Закреплять знания о растениях и животных края, формировать навыки исследовательской работы.
Развивающие: На практике применять приёмы и методы исследовательской работы.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, родному краю, селу.
3. Задачи: Познакомить ребят в игровой форме с экологическими проблемами родного края, села и правилами поведения в природе.
4. Краткое описание хода мероприятия: мероприятие состоит из трёх этапов, которые проходят в разное время.
1-й этап: разведка экологических проблем села
2-й этап: подготовительный
3-й этап: экологический турнир
На первом этапе ребята отправляются в разведку по одному из трёх маршрутов. В их задачу входит найти экологические проблемы (около трёх), документально их зафиксировать (фотодокумент) и заполнить маршрутный лист, где есть раздел "Возможный вариант решения проблемы". Всё это позволит им составить фоторепортаж. 
На втором этапе ребята все вместе продумывают ход мероприятия, распределяют роли,  изготавливают информационный плакат, на котором изображен земной шар под большим зонтом, символизирующий защиту природы, рисуют рисунки на выставку, делают пригласительные билеты.
На третьем этапе проходит сам турнир в форме конкурса. Сначала команды представляют свои фоторепортажи в виде "Живой газеты" о результатах экоразведки. Потом участникам предлагают отгадать загадки о животных края, ответить на вопросы викторины, сложить пословицы, расшифровать экологические знаки. В середине мероприятия ребят приглашают в виртуальное путешествие по самым красивым местам края, которое сопровождается релаксирующей музыкой. По итогам всех конкурсов определяется самая лучшая команда и  самые активные участники.
Рефлексия проходит в виде интервьюирования ребят, гостей. 
Участники турнира получают перспективное задание: охранять природу -  охранять Родину. 
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия.

Личностные: формируем личностное мировоззрение и жизненное самоопределение, умение определять и формулировать правила жизнедеятельности;

Познавательные: формируем умение находить в окружающем мире необходимую информацию, систематизировать её и классифицировать;

Регулятивные: формируем умение определять успешность своего дела и конкурентоспособность;

Коммуникативные: формируем навыки работать в команде, умение оформлять свои мысли в текст, в графический объект с последующим представлением аудитории устно и наглядно

Категория: Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Добавил: Hope
Просмотров: 1008 | Загрузок: 283 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Уважаемая Надежда Николаевна!  
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 5.3 Положения Конкурса, а именно:превышение допустимого объема 30 Мб.
Приглашаем Вас принять участиев других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
  
 Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]