Понедельник, 11.12.2017, 10:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

«Мир под микроскопом. Почему овощи и фрукты бывают разных цветов?»
[ · Скачать удаленно () ]
27.01.2014, 19:47

1.    Тип занятия: открытие новых знаний

2.    Цели занятия: формирование нового понятия «пластиды»; представления от чего зависит цвет овощей и фруктов.

3.    Задачи занятия:

- формировать умения анализировать факты и давать им обоснованную научную оценку;

- продолжить работу по обучению новому способу действий: оправка файла на рабочий стол учителя; выполнению задания по      алгоритму; умению делать выводы;

- овладение навыками цифрового микрофотографирования;

- отрабатывать навыки работы с микроскопом.

- развивать познавательные умения через исследование;

-  прививать навыки дисциплинированности, аккуратности и  настойчивости при выполнении    заданий.

4.    Краткое описание хода урока.

·         Организационный этап.

Эмоциональный настрой обучающихся. Осознание важности умения организовывать рабочее место., готовить оборудование для проведения исследования. Повторение правил работы с цифровым микроскопом и программой работы «АМСАР».

-  Постановка цели и задач занятия. Мотивация учащихся.

Разгадывание загадок. Повторение пословиц и поговорок о пользе употребления овощей и фруктов. Классификация. Формулирование с помощью педагога целей и задач занятия на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё не известно.

- Постановка проблемы, планирование работы.

Обучающиеся формулируют проблему и планируют работу в группах.

  Открытие нового знания.

Проведение практической работы с помощью цифровых микроскопов Bresser Junior USB и нетбуков  Intel ClassСоmm.

- Первичное закрепление.

Зарисовка клетки мякоти овощей и фруктов обучающимися пи помощи графического редактора ArtRage.  Ответы на поставленные вопросы.

- Повторение материала. Презентация результатов работы в группах с использованием системы

система управления классом Classroom Management

- Контроль усвоения знаний с использованием системы  управления классом Classroom Management. Обучающиеся выполняют тест на нетбуках с отправкой на рабочий стол учителя.

- Итог занятия. Рефлексия.

Категория: Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Добавил: romahka_89
Просмотров: 1137 | Загрузок: 285 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Уважаемые коллеги! Позвольте выразить благодарность за подробный анализ занятия. Постараюсь в дальнейшей работе учесть ваши рекомендации, с которыми полностью согласна. Разрешите только сделать небольшое уточнение в комментарии Шевченко Е. А.  "...на слайдах презентации нет сравнительной характеристики практической работы групп учащихся". Её там и не планировалось проводить так как, дети работая в группе полученные индивидуальные результаты сохраняли в своих нетбуках, затем определив лучший образец от группы демонстрировали результат работы через Classroom Management.  Спасибо за проявленный интерес к работе. Буду с нетерпением ждать следующего конкурса.  С уваженим Сухарева С.В.

2  
Уважаемая Светлана Владимировна!     
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
Технический эксперт И.В.Горкун

1  
Уважаемая Ирина, замечания по поводу ссылки я исправила. Теперь на сайте два материала. И к своему сожалению увидела недочёты: лишнее двоеточие и нескапировалось краткое описание, п.10.
Что делать????????? Очень переживаю. С уважением Светлана.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]