Описание проекта
- Тип
урока: комбинированный.
2. Цели урока: познакомить учеников с этапами
развития жизни на Земле;
формировать
учебно-познавательный интерес к новому материалу и
способам
решения новой задачи.
3.Задачи урока: учить работать с учебным материалом,
развивать
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве,
учиться
вступать в диалог,
воспринимать
проблему, выдвигать гипотезу, делать обобщения и
выводы,
ориентироваться в пространстве и во времени.
4.Краткое
описание хода урока: урок проводится по технологии проблемно –
диалогического
обучения. Через актуализацию имеющихся у детей
знаний и
постановку
проблемы: «Как появилась и развивалась жизнь на Земле?» учитель
выстраивает
диалог с учащимися. Мультимедийная презентация помогает ученикам
наглядно
представить этапы развития жизни на планете Земля. Урок завершается
рефлексией
«Фантастические существа» на материале «Рабочей тетради» к
учебнику Н.Я.
Дмитриевой и А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир» и тестом «Для
любознательных». Он позволяет ученикам поверить себя, в какой степени
усвоен
ими учебный
материал.
5. Ученики в ходе урока :
- приобретут теоретические знания о
происхождении и развитии жизни на Земле,
- закрепят умение работать с
учебником, находить необходимую информацию;
вступать в диалог при обсуждении
проблемных вопросов, выдвигать гипотезы,
наблюдать, сравнивать объекты живой
природы и делать выводы;
- закрепят умение адекватного понимания
причин успешности своей учебной
деятельности на уроке, в выстраивании
диалога с учениками и учителем.
|