1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Урок-игра 3. Цели урока: • активизация познавательной деятельности обучающихся; • проверка знаний по теме «Наша безопасность». 4. Задачи урока: • расширять и углублять знания детей о правилах безопасного поведения; • развивать логическое мышление, память, внимание, творческие способности; • формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки; • воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки; • воспитывать коммуникативную культуру – умение работать в группе, сплочение коллектива детей; • способствовать самореализации и самовыражению детей, развивать инициативу, лидерские способности; • формировать умение работать во времени. 5. Краткое описание хода урока: 1. Вступительное слово ведущего (оргмомент) 2. 1 раунд «Заморочки» 3. Физкультминутка 4. 2 раунд «А ларчик просто открывался» 5. 3 раунд «Юс да ижица делу конец близится» 6. Рефлексия 7. Подведение итогов игры. Награждение Правила игры: класс разделён на 3 команды. В игре 3 раунда: 1 раунд. Заморочки (самые простые вопросы). 2 раунд. А ларчик просто открывался (самые сложные вопросы). 3 раунд. Юс да ижица – делу конец близится (самые необычные вопросы).
В каждом раунде (кроме третьего) по 4 вопроса. Время на обдумывание –
1-2 минуты. Команды записывают ответ на бланке и сдают его жюри. После
этого выполняется проверка задания. Она озвучивается. 6. В ходе урока ученики: • актуализируют и закрепят свои знания по теме «Наша безопасность»; • расширят свои знания о правилах безопасного поведения; • приобретут навыки взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки, коммуникативной культуры, умение работать во времени, в группе; • будут развивать логическое мышление, память, внимание, творческие способности. |