1. Тип занятия (мероприятия): урок-презентация с элементами игровой.
2. Цели занятия (мероприятия): профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, развитие личностных качеств детей через организацию групповой работы, формирование культуры поведения на дорогах. 3. Задачи занятия (мероприятия):
- актуализировать знания детей в области безопасного поведения на дорогах;
- акцентировать внимание воспитанников на том, как важно соблюдать правила дорожного движения;
- повторить значение дорожных знаков, дорожной разметки;
- проверить знание правил дорожного движения;
- оригинально и творчески подойти к проблеме безопасного поведения на дорогах;
- совершенствовать умение работать в группе;
- развить такие качества детей, как внимательность, наблюдательность, находчивость;
- воспитать внимательного пешехода.
4. Краткое описание хода урока. Детям предлагается удивительная история девочки Ани, которая, став виновницей аварийной ситуации на дороге, попадает во владения злой волшебницы Аварии. Дети узнают о невероятных приключениях Ани в волшебной стране. Вместе с героиней удивительной истории ребята разгадывают загадки полосатого кота (пешеходного перехода), решают задачу, поставленную перед ними трехглавым Змеем Горынычем (светофором), исправляют ошибки, намеренно допущенные злой волшебницей Аварией в формулировках правил дорожного движения, организуют движение заколдованных автомобилей в соответствии с дорожными знаками и, наконец-то, попадают в реальный мир.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- актуализация знания детей в области безопасного поведения на дорогах;
- осознание того, как важно соблюдать правила дорожного движения;
- закрепление значения дорожных знаков, дорожной разметки;
- закрепление знаний в области правил дорожного движения;
- совершенствование умения работать в группе;
- актуализация таких качеств, как внимательность, наблюдательность, находчивость; - воспитание внимательного пешехода.
|