1. Тип урока. Урок – исследование. 2. Цели урока: сформировать представления о том, как развиваются и размножаются животные разных групп: насекомые, птицы, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся, звери; 3. Задачи урока. 1. Формировать навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности. 2. Формировать навыки умения действовать самостоятельно и работать сообща в команде. 3. Совершенствовать познавательные способности, развивая умение реалистически оценивать свою работу. 4. Воспитывать бережное отношение к детенышам животных. 4. Краткое описание хода урока. Урок начинается с отгадывания ребуса. Далее учащиеся ( 6 человек) выполняют индивидуальное задание, а остальные - задания на листе в группах. Задание: Соедините стрелкой группу животного с соответствующим представителем. Деление учащихся на команды. Обсуждение в командах общего задания: вспомнить отличительные черты группы животных и проверка по слайду. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы учениками. Анимированная физминутка. Рассказ учителя о комнатной мухе, ее размножении, показ слайда. Исследовательская работа детей. Проверка исследовательской работы, сопровождается показом соответствующего слайда. Результат записывается каждым учеником в таблицу. Физминутка. Закрепление проводится с помощью блиц-опроса, работы по картине. Подведение итогов, оценивание работы на уроке, рефлексия. Домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся приобретают навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности, умение анализировать и обобщать, работать сообща в команде и действовать самостоятельно, а также необходимые знания по теме урока, которые пригодятся в жизни.