Пятница, 26.04.2024, 10:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика. Внеклассные мероприятия

Лето, осень, зима, весна и Физика
[ · Скачать удаленно () ]
04.02.2014, 21:29
1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока. Внеклассное мероприятие. Обобщение и систематизация знаний учащихся.

3. Цели урока.
Образовательная:
формирование интереса к физике;
изучение практической направленности полученных знаний;
Развивающая:
способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, строить прогнозы, наблюдать и экспериментировать;
способствовать развитию логического мышления;
развивать умению выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.
Воспитательная:
способствовать формированию научного мировоззрения и бережного отношения к природе;
пробуждать познавательный интерес, к предмету и окружающим явлениям;
развивать способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе;
формировать умению критически, но объективно оценивать предметы, явления.

4. Мероприятие проходит в форме экскурсии по временам года. Сценарий составлен в виде вопросов – ответов.
Мероприятие сопровождается презентацией с гиперссылками. Учащиеся также самостоятельно проводят некоторые физические эксперименты. Данное внеклассное мероприятие еще раз доказывает, что все в природе взаимосвязано и подчиняется законам физики. В конце мероприятия ребята делают вывод, что физика- это наука о природе, а ее нужно беречь.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия: Пополнят имеющиеся знания о закономерной связи и познаваемости явлений природы, о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, первоначальные представления о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных); закрепляют умения проводить простые экспериментальные исследования и планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, тепловых явлений с целью сбережения здоровья и изучения окружающей среды.
Категория: Физика. Внеклассные мероприятия | Добавил: Gulnas
Просмотров: 1304 | Загрузок: 572 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 evgecha50  

1 evgecha50  
Уважаемая Гульназ Завидовна!   Сообщаю Вам, что данная работа прошлатехническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном
Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
! Вы можете подать заявку на получениеСертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на
службе ФГОС» и публикации образовательного материала в интернете, на сайте
Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"
www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на
указанный Вами в заявке почтовый адрес.С уважением, заместитель руководителяэкспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», технический эксперт  Е. В. Дьячкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]