Среда, 08.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия. Внеклассные мероприятия

Паркет. Геометрия и гармония.
[ · Скачать удаленно (2,76 МБ) ]
21.11.2012, 21:30

1. Название конкурса - Пятый открытый профессиональный конкурсс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".

2. Тип урока - комбинированный

3. Цели урока - познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения  математического паркета, содействовавть развитию познавательного интереса к творчеству художников, воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе.

4. Задачи - Выучить понятие паркета, научиться строить математический паркет. Содействовать расширению кругозора учащихся, их творческих способностей.

5. Краткое описание хода урока - Организационный момент - кроссворд с определением названия занятия. Изложение нового материала - презентация. Знакомство с одним из видов орнаментов- паркетом, способом построения математического паркета. Работа в виртуальной мастерской на компьютерах. У учащихся набор фигур, которыми они должны замостить плоскость, создать свой неповторимый  паркет ( с помощью компьютера).По окончании работы оформляется выставка работ.  Знакомство с биографией   и творчеством художника М.К.Эшера.

6. Знания, умения и навыки, которые учащиеся пробретают в ходе занятия -  знание определения художественного и математического паркета, умения и навыки построения математического паркета, аккуратность, творчество и внимательность при построении паркета.


Категория: Геометрия. Внеклассные мероприятия | Добавил: Svetlana1966
Просмотров: 1110 | Загрузок: 459 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]