1. Название конкурса - Пятый открытый профессиональный конкурсс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2. Тип урока - комбинированный 3. Цели урока - познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета, содействовавть развитию познавательного интереса к творчеству художников, воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. 4. Задачи - Выучить понятие паркета, научиться строить математический паркет. Содействовать расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 5. Краткое описание хода урока - Организационный момент - кроссворд с определением названия занятия. Изложение нового материала - презентация. Знакомство с одним из видов орнаментов- паркетом, способом построения математического паркета. Работа в виртуальной мастерской на компьютерах. У учащихся набор фигур, которыми они должны замостить плоскость, создать свой неповторимый паркет ( с помощью компьютера).По окончании работы оформляется выставка работ. Знакомство с биографией и творчеством художника М.К.Эшера. 6. Знания, умения и навыки, которые учащиеся пробретают в ходе занятия - знание определения художественного и математического паркета, умения и навыки построения математического паркета, аккуратность, творчество и внимательность при построении паркета.
|