1. Тип урока -комбинированный. 2. Цели урока -1.Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. 2. Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 3. Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. 3. Задачи урока - Познакомиться с видами орнаментов. Выучить понятие математического паркета. Научиться строить математический паркет. Содействовать воспитанию аккуратности, внимательности. 4. Краткое описание хода урока - 1). Организационный момент. Решая кроссворд, вспоминаем названия четырехугольников и определяем тему занятия. 2). Изложение новой темы. С помощью презентации знакомимся с видами орнаментов, формулируем определение математического паркета, учимся строить художественный и математический паркет на интерактивной доске. 3). Практическая работа. На компьютерах каждый учащийся создает свой неповторимый орнамент. 4) Домашнее задание. Нарисовать навозможный объект. 5) Итог урока. Увидели, как геометрия помогает в создании красоты и удобства, т.е. того, что объединяют одним словом-гармония. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - актуализируют знания градусных мер углов геометрических фигур, названия четырехугольников, приобретут знания определения математического паркета, навыки построения математического и художественного паркета. Приобретут качества: внимательность, аккуратность, творчество. |