1. Тип внеклассного мероприятия: игра
2. Цели внеклассного мероприятия: развитие
логического мышления учащихся, привитие интереса к математике, воспитание
коллективизма
3. Задачи внеклассного мероприятия:
развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности,
любознательности; развитие умения работать в команде; воспитание
доброжелательного отношения друг к другу; воспитание ответственности,
собранности, математической культуры.
4. Краткое описание хода мероприятия:
I этап. Организационный. Учащиеся
делятся на две команды (отвечают на вопросы ведущего и получают жетоны
двух цветов).
II этап. Вступительное слово ведущего
(объяснение правил игры)
III этап. Основной
Командная игра с выбором вопросов по
6 различным категориям («Основы
математики», «Магия числа 7», «Единицы измерения», «Линии и фигуры», «Учёные
математики», «И в шутку, и всерьёз»), каждая категория содержит вопросы
различной степени сложности (от 10 баллов до 50).
IV этап. Подведение итогов. Жюри
подводит и оглашает результат игры, победители получают грамоты.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия:
использование математических знаний в нестандартной ситуации, формирование
личностных позитивных качеств обучающихся. |