Пятница, 26.04.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » ИЗО

Виртуальная кисточка. Работаем в "Яндекс-красках"

Тема: Виртуальная кисточка.
Знакомство детей с программой Яндекс-Краски.
Цель данной работы:
• Расширять кругозор детей посредством обучающей программы Яндекс-краски.
• Методические возможности и преимущества: повышение мотивации к обучению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов; повышение эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; появления возможности моделировать объекты и явления; развитие наглядно-образного мышления.
Почему взята в разработку эта технология?
 Наглядный метод ( презентация, визуальный эффект)
 Словесный метод (объяснение, художественное слово, музыкальное сопровождение, рассказ, вопросы к детям и др.)
 Практический метод (создание композиции)
 Построение и организация занятия: общая продолжительность занятия 20-25 минут.
 Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
 Системы интерактивной графики и анимации позволяют в процессе анализа изображений управлять их содержанием, формой, размерами, цветом и другими параметрами для достижения наибольшей наглядности.
Место проведения: компьютерный класс
Участники: дети, воспитатель, педагог КИК (компьютерно - игровой комплекс)
Инструменты интерактивного оборудования и программного обеспечения:
1.Компьютер, принтер, мультимедийный проектор.
2.Презентация Microsoft Power Point «Виртуальная кисточка»

Программные цели и задачи: познакомить детей с программой Яндекс -краски; учить пользоваться инструментами, представленными в этой программе; помочь в создании и перемещении объектов, изменении их размера, цвета, оформлении художественной композиции.

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Формируемые понятия и универсальные развивающие действия:
Фоторамка, указатель, клипарт, заливка, инструменты для рисования.

Ход игры – занятия:

1.Эмоциональный настрой детей

Над бумажным ,над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Педагог: Сегодня мы с вами тоже будем художниками и научимся при помощи компьютера создавать разнообразные картины.

2.Основная часть.

Беседа педагога о практическом использовании рисунков, вы-полненных на компьютере, в чем их достоинство, как можно использовать компьютерную графику.

Показ презентации «Виртуальная кисточка»
Нахождение на панели инструментов соответствующих кнопок, разу-чивание названий.
Освоение практических навыков.
Физкультминутка
Если б все на свете было
Одинакового цвета, (Вращательные движения головой)
Вас бы это рассердило
Или радовало это? (наклоны головы вперед-назад.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным (Руки на поясе, наклоны туловища )
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным! (Прыжки на месте)

3.Практическая часть.

Создание композиции «Пришла весна». Начинается с выбора фона. Для это¬го используется готовый фон : голубое небо с облаками и зелёным холмом. Далее дети нажимают кнопку Клипарт и выбирают сюжет картины : «Предметы» -домик, «Животные»- любое понравившееся животное, «Персонажи» - девочку и мальчика, гуляющего на полянке возле дома. И в заключение композиция украшается цветами из клипарта «Цветы».

4.Заключительная часть.
Дети рассматривают работы сверстников, отмечают наиболее понравившиеся композиции.
Приложение: презентация "Виртуальная кисточка"

Презентация  http://yadi.sk/d/uMoVjUzlMzXRj



Источник: http://moi-mummi.ru/publ/0-0-0-0-1http://yadi.sk/d/uMoVjUzlMzXRj
Категория: ИЗО | Добавил: oia120473 (22.04.2014) | Автор: Охрименко Ирина Анатольевна E
Просмотров: 1187 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 morina  
Уважаемая Ирина Анатольевна!  
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Третьей Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании».  
Технический эксперт С.А.Морина

2 oia120473  
Спасибо вам за вашу работу!!!! С уважением, Ирина!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]