Четверг, 23.11.2017, 11:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

КВН "Мы друзья природы"
Тема занятия: КВН «Мы друзья –природы»
Возраст: 6-7 лет, подготовительная группа.
Форма работы: групповая.
Программное содержание
Решаемые задачи: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших. Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи; обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях, птицах; воспитание умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Предметная среда
Игровое и дидактическое оборудование: Листы бумаги с кляксами и фломастеры, картинки птиц, игра «Лото», музыка - «Мы начинаем КВН»
Электронный образовательный ресурс ЗАО «Новый Диск-трейд»501 Зоопарк. Дикие животные.
Техническое оборудование: проектор, ноутбук, беспроводная мышь.

Ход занятия
1. Организационный момент
Ведущий представляет команды:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада видеть вас всех на нашем занятии. Сегодня состоится КВН между командами (показ рукой, отвечает команда) «Зайчата» и «Медвежата».
Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.
Команды «Зайчата» и «Медвежата», удобно устраивайтесь за столами.
Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри: я предлагаю выбрать доктора Айболита, потому что он хорошо знает всех зверей и птиц, он их лечит, и поэтому очки никому просто так присуживать не станет. Но доктору Айболиту нужны помощники (волк, петух) За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда «Зайчата» будет получать вкусный грибок (вот такой). А команда « Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете чем? ( Мед). Правильно, мед, а наш мед будет находиться вот в таких сотах (показывает печенье)

Приветственное слово команд.
А теперь настало время приветствия команд. Команда «Зайчата» хочет
поприветствовать команду «Медвежат» у
Мы зайчата удальчата
Любим прыгать и скакать
Любим хитростью удивлять
И в КВН побеждать.

Команда «Медвежата» горит желанием приветствовать «Зайчат»
Медвежата силачи
Мы за справедливость
Мы умом вас удивим
И в игре мы победим
Слово жюри: Мне очень понравились обе команды, поэтому и «Зайчата», и «Медвежата» получают свою первую награду.

2. Основная часть.
Разминка «Доскажи словечко»

Разбежались по лужайке
Беззаботной легкой стайкой,
Словно девочки-подростки. Белоствольные.... (березки)

К речке дерево склонилось,
А склонившись, удивилось: -
Как же я красива! Я-речная ...(ива)

Как зовут меня скажи?
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый... .(василек)

На зеленом шнурочке-
Белые звоночки.
Знают даже малыши:
То лесные....(ландыши)

Конкурс команд.
Ответы на вопросы и загадки (поочередно): ЭОР 501.

Конкурс капитанов
Как потрудились наши команды, мы увидели, а теперь подошло время для
конкурса капитанов. ( Задание для капитанов: выложи «цветочек» из
«лепестков» животных - диких и домашних)
Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем
(пантомима)

Конкурс знаний правил поведения в лесу.

Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом их испытания не кончились. Ведь вы знаете, что от капитана многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу. Пусть они назовут их, а команды будут ему помогать.
Итак, что нельзя делать в лесу? (Ответ капитанов, команд) Слово жюри.

Конкурс «Назови одним словом»

1.Волк, лиса, песец, олень- это...(звери)
2.Клубника, черника, морошка, малина-это...(ягоды)
З.Ель, сосна, береза, ива- это...(деревья)
4.Воробей, соловей, дрозд, клест- это...(птицы)

Конкурс Загадки-задачки:

Я вот сейчас задам вам задачки! Посложней любой загадки будут...
1. У животного две пары ног, две правые ноги, две левые ноги, две ноги сзади и две спереди. Сколько ног всего? (2)
2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом еще три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе яблони и липы не цветут)
3. А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю, ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать?» ( Лиса)
4. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, закрывшись в теплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился нам с медведем одна зимой забота - крепко спать да весну ждать?» (Еж)

Конкурс « Художников».
На листах кляксы. Превратите их в животных или растения. Время на все превращения 5 мин.
Конкурс знатоков стихотворений.
А сейчас участники команд хотят посчитать друг другу стихи о природе. (Чтение стихов. Можно привлечь к чтению стихов гостей - 2 человека)

3. Подведение итогов:

Ребята, какие вы сегодня были умницы, как много вы знаете о природе нашего края и теперь настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашего КВН (слово жюри).

Спасибо всем участникам, жюри и зрителям.
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: dorohina (10.06.2012) | Автор: Шурыгина Галина Николаевна E
Просмотров: 1498 | Теги: природа, досуг дошкольников, КВН, конспект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]