Понедельник, 20.11.2017, 04:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Музыкально-развлекательный досуг "Мой ребенок"
Музыкально – развлекательный досуг «Мой ребенок» (для детей старшей группы)
Разработала: музыкальный руководитель МДОУ «Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей»
Кузьмина Олеся Владимировна 1 квалификационной категории
Цель: Формирование традиции проведения семейного досуга, с использованием информационных технологий. Способствование взаимному эмоциональному расположению между участниками; укреплению доверия между родителями, детьми, педагогами; укреплению детско-родительских отношений; умению работать в паре с ребенком, находить креативный, творческий подход в разных педагогических ситуациях; повышать опыт игрового взаимодействия с детьми.
Ход развлечения
Под музыку дети вместе с родителями входят в зал и рассаживаются по своим метам.
Звучат фанфары.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, дорогие ребята! У нас сегодня замечательный, особенный вечер – семейный, потому что вы пришли со своими родными. Как хорошо быть рядом с близким человеком! Я вижу это по вашим улыбкам, сверканию глаз. Друзья, какие вы все красивые и счастливые! Сколько тепла и любви на ваших лицах!
И поскольку мы собрались под крышей нашего общего дома – детского сада, то можно считать себя одной большой дружной семьей.
А что в семье может быть дороже, чем дети? Вот мы с вами сегодня о них и поговорим! У нас сегодня участвуют пять команд: и я хочу их вам представить: семья Кости, семья Даши, семья Димы Гуриша, семья Ульяны и семья Артема.
И мы сейчас расскажем вам замечательное стихотворение.
Ребенок: Что может быть семьи дороже Теплом встречает отчий дом; Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Малыш для старших как любимец, Родители – во всем мудрей, Любимый папа – друг кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, что может быть ее дороже, На этой сказочной земле!
Ведущая: А продолжим мы наш вечер веселой, солнечной песенкой.
Дети исполняют песню «Солнечные зайчики»
Ведущая: Дорогие родители, а вот вы наверняка, знаете, что означает имя вашего ребенка, давайте вспомним…
Идет презентация…
Костя…. От лат. «постоянный» растет боязливым, тревожным ребенком. Детский сад, особенно в первые дня, - проблема, новая воспитательница – слезы, войти в темную комнату – ни за что… Внешне доброжелателен и ровен почти со всеми, но назвать его своим другом может далеко не каждый. Константин – ответственный и добросовестный человек. При этом он хитроват и упрям. Но, делу, которым занимается, отдает всю душу. Деликатен. Его истинные друзья проверены годами товарищеских отношений.
Наш Костя - постоянный, Он, словно монолит,
В одной и той же школе.
За партою сидит.
Он очень постоянный,
Все время во дворе,
Когда его ни крикнешь -
Он тут, в густой траве.
Он дома - постоянный,
Уроки он зубрит.
И чистит зубы в ванной,
В кровати крепко спит.
Такое постоянство,
Пусть вас не удивляет,
Ведь имя Константина
Его и означает!
Дарья… В переводе с древнеперсидского языка: победительница. Смышленая и несколько импульсивная девочка Даша всегда руководит сверстниками в игре. Обидчика может быстро поставить на место, пустив в ход кулачки. Не приемлет одиночества, любительница шумных, веселых игр, где все дети там и Даша. Любимица мамы, она не приучена с детства к ведению хозяйства, но позже стремление Дарьи к организованности и чистоте формирует соответствующий тип характера.
Как у нашей у Дашутки,
Глазки, словно незабудки,
Губки малы, зато алы,
Ручки беленькие,
Ножки резвенькие,
А волосики такие
Золотые-золотые!
Дима… «Посвященный Деметре, богине плодородия и земледелия» Внешне обнаруживает сходство с матерью. Частые респираторные заболевания (ангина, грипп, бронхит) делают Диму болезненным ребенком. В детстве, заметны неустойчивость нервной системы, капризность, повышенная требовательность к окружающим. Умен, настойчив, изобретателен, не боится труда. Коллеги ценят в нем общительность, способность легко переживать неудачи.
Когда приходит Дима в парк,
С друзьями поиграть,
То начинает старый парк
Внезапно расцветать.
Трава растет густая,
На клумбах - незабудки,
Деревья распрямляются,
И прилетают утки.
Так каждый раз, за годом год,
Растет наш Дима - парк растет.
Он чародей? Да что вы, нет,
Но есть у Димы свой секрет:
Он листьев никогда не рвет,
Цветочки леечкой польет,
Гордится парком он своим,
А парк в ответ гордится им!
Ульяна… лат. «из рода Юлиев» Ульяна с раннего детства болезненна, раздражительна. Слабая, нерешительная, всего боится. Ульяна не очень самокритична и потому всегда будет считать, что ей просто не повезло и только поэтому она не кинозвезда. Похожа на отца. Лидеры, любят командовать. Ульяны – материалистки. Любят коллекционировать различные сувениры. Одежду носят я яркую, обладают хорошим вкусом. Чистоплотны
У зебры - тельняшки,
У папы - рубашки,
А у нашей Улечки.
Славные кудряшки.
Оттого, что имя,
У нее такое:
Милое, кудрявое,
Любимое, родное.
Артем… «Здоровый», «Невредимый» В детстве часто болеют респираторными заболеваниями. Спокойны, никогда не навязывают другим своего мнения. В оценке ситуаций всегда говорят правду, и порой им достается за это. Похожи на мать. Доброжелательны и общительны. Не карьеристы. Добиваются всего своим трудом, очень преданны, умеют хранить тайны.
Артемий скачет на коне,
Артемий скачет при луне,
В колчане - лук и стрелы,
Несется всадник смелый -
Такой приснился Теме сон…
Но в чем-то правдою был он!
Ведущая: И сейчас мы узнаем, как наши родители знают своих детей! И первое задание – мы назовем «ВОТ КОГДА – НИБУДЬ …»
Идет презентация
И первый вопрос: «Когда я вырасту я буду…» У нас 13 вариантов ответов:
1. Космонавтом 7. Врачом 2. Учителем 8. Пожарником 3. Парикмахером 9. Футболистом 4. Полицейским 10. Артистом(кой) 5. Гонщиком 12. Детективом 6. Продавцом 13. Ветеринаром
Вам необходимо подумать и дать ответ, кем хочет быть ваш ребенок. А правильный ответ – мы узнаем позже… За каждый совпавший ответ, вы получаете балл.
Второй вопрос: «Я мечтаю…» у нас восемь вариантов ответов:
1. … Стать защитником для сестренки… 2. … Чтобы папа купил машинку … 3. … Поехать на озеро … 4. … Я не о чем не мечтаю … 5. … Чтобы у меня был братик … 6. … А у меня и так все есть, что надо… 7. … Поехать на море … 8. … Потушить пожар…
А у нас небольшая пауза
Проводится конкурс «Крокодил» ребенок выбирает шарик, лопает его в нем слово с животным, а маме необходимо его изобразить без слов, так чтобы все догадились.
И третий вопрос «Больше всего я не люблю…» из восьми вариантов ответов, необходимо выбрать правильный!
1. … Убираться (убирать игрушки) … 2.… Спать в тихий час… 3.… Заправлять диван… 4.… Мыть посуду… 5.… Ничего не люблю делать… 6.… Расчесываться… 7.… Вытирать стол… 8.… Слушаться родителей…
А теперь подводим итоги… (перечисляются семьи и сколько баллов они заработали)
А мы немножко отдохнем и послушаем веселый стишок
Ребенок: Мне сказала мама: «Сын, Ты не сын, а просто свин. Клей разлил вчера на брюки, Перемазал краской руки. Уронил большое блюдо, И толкнул сестренку Люду. Ты медведь и крокодил!» А вчера я сыном был!
Дети исполняют танец «Веселая полька»
Ведущая: У нас пришло время для второго задания и называется оно: «МОЯ СЕМЬЯ…»
И первый вопрос: Что больше всего любит делать мой папа? Варианты ответов:
1. Играть со мной 2. Читать книги 3. Смотреть телевизор 4. Готовить 5. Играть в компьютер и смотреть телевизор 6. Путешествовать 7. Лежать на диване и смотреть футбол 8. Ремонтировать
Второй вопрос у нас называется «Что любит делать моя мама?»
1. Спать 2. Убираться 3. Смотреть телевизор со всей семьей 4. Наряжаться 5. Ходить по магазинам 6. Смотреть телевизор и готовить 7. Вытирать пыль 8. Мытьпосуду 9. Готовить
А сейчас мы немножко отдохнем и послушаем стихотворение «Мамин хвостик»
Ребенок: Говорят я – мамин хвостик, Мне без мамы никуда! Ну, скажите, разве можно, Без меня прожить полдня? Если вдруг я заиграюсь, А мамули рядом нет, Я, конечно, испугаюсь, И бегу быстрее к ней! С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам, И вдвоем с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам. Хвостик мамин я любимый, Мама тоже без меня, Жить не может ни минуты, Без любимого хвоста!
и посмотрим, как вы умеете договориться со своим ребенком.
Проводится конкурс «Какая пара быстрее?» - участвуют мама и ребенок, им связывают по одной ноге – получается пара, чья пара дойдет быстрее туда и обратно.
Следующий конкурс специально для мам – мамам необходимо найти свой портрет. А пока они ищут, мы с вами споем веселую песенку.
Дети исполняют песню «Начинается весна»
Третий вопрос называется у нас «Где вы любите отдыхать всей семьей?»
1. В Питере 2.У бабушки 3. На море 4. У себя дома 5. В гостях 6. На природе 7. На речке, на Ладоге 8. В аквапарке
Подводятся итоги.
Ведущая: Третье задание у нас называется – «ПОГОВОРИМ НЕМНОГО О КУЛИНАРИИ…»
Первый вопрос: «Больше всего я люблю кушать…»
1.Салат «Пляж» 2. Пельмени 3. Борщ 4. Макароны и сосиски 5. Гороховый суп и борщ 6. Мороженое 7. Блины 8. Пирожок 9. Оладьи
Второй вопрос: «Я не люблю есть…»
1. Рыбу 2. Манную кашу 3. Гороховый суп 4. Голубцы 5. Еду с солеными огурцами 6. Запеканку 7. Овощной суп 8. Перец
А мы немного отдохнем и проведем небольшой конкурс
Проводиться конкурс «Покорми маму йогуртом»
Ребенок: Воскресенье – вот везенье! Воскресенья так нужны! Потому что в воскресенье, Мама делает блины! Папа к чаю чашки моет, Вытираем их вдвоем. А потом мы всей семьею, Чай с блинами долго пьем. А в окошко льется песня, Я и сам запеть готов, Хорошо, когда мы вместе, Даже если нет блинов!
Третий вопрос: «Что я умею готовить?»
1. Салат с помидорками, огурцами и перцем 2. Бутерброды 3. Яичницу 4. Ничего не умею 5. Блинчики 6. Чай наливать
Ведущая: Вечер наш подходит к концу, и от имени всех детей мне хочется сказать, что мы желаем счастья, здоровья!
Ребенок: В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи, В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом.
А закончим мы наш праздник – пожеланиями ваших детей!
Пожелания детей.
В конце развлечения всем семьям вручаем сладкие
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: olg4514e (22.08.2013) | Автор: Кузьмина Олеся Владимировна E
Просмотров: 619 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый коллега! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и
допущена к участию во Второй Всероссийской научно – методической конференции!

Технический эксперт по направлению Мельникова Наталья Леонидовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]