Воскресенье, 19.11.2017, 01:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Дошкольное образование » Окружающий мир

Конспек занятия "Космическое приключение"
Тема занятия: «Космическое приключение».
Возраст: 6 лет
Форма работы: групповая
Программное содержание
Решаемые задачи: развивать у детей осознанное отношение у детей патриотическое отношение к достижениям и открытиям нашей родины, сформировать знания о героях космоса, о космосе, о планетах, бережному отношению к родной планете.

Предметная среда
Игровое и дидактическое оборудование: плакаты, магнитная доска.

Используется ЭОР «ЗАО Новый диск –Трейд» № 472 « Конструируем вместе. Звездное пространство».
Техническое оборудование: интерактивная доска, интерактивный карандаш, компьютер, 3 беспроводные мыши (по количеству рядов в компьютерном классе).

Ход занятия
Организационный момент
Дети заходят в группу, садятся на ковер, на экране ночное небо все в салютах.
Воспитатель:
Тр-рах! Бах! Красные, белые, зеленые звезды вспыхивают в вечернем небе и медленно падают. Эту забаву придумали на Востоке тысячу лет назад. Ракеты взмывали вверх. «Человек в космосе! Русский, советский» Ребята кто знает, как зовут первого человека покорившего космос?
Дети:
Первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.
Основная часть
Воспитатель:
Правильно ребята Юрий Алексеевич Гагарин. Ребята сегодня мы с вами отправляемся в космическое приключение, устремимся к звездам, посмотрим из космоса на нашу планету Земля. Совершим подвиг первого космонавта. Для того чтобы, полететь в космическое приключение чего нам не хватает ребята?
Дети:
Для полета нам не хватает ракеты.
Воспитатель:
Ребята вы знаете, что первую ракету сделал так же русский, советский ученый изобретатель Королев Сергей Павлович. Создадим сами космос , а ракета у нас уже есть. Станем маленькими конструкторами. (Использование ЭОР).
Дети по очереди создают космическую композицию.
Воспитатель:
Ура! Ребята мы с вами построили ракету! Такую, как построил Сергей Королев. Ребята, а как называется одежда, в которой мы полетим?
Дети:
Одежда называется скафандр (фото скафандра).
Воспитатель:
Физминутка:
Дети встали, задвинули стулья за столы, сделали шаг назад. Представили, что перед нами лежит скафандр:
Нагнулись, взяли скафандр, раскрыли на нем молнию, подняли правую ногу и засунули ее в штанину скафандра, опустили ногу. Подняли левую ногу, засунули в другую штанину опустили. Надели скафандр до пояса. Надеваем правую руку в рукав. Теперь левую. Застегиваем молнию. Берем шлем, одеваем на голову и закручиваем правый болт на шее, теперь левый.
Подходим к ракете, поднимаемся по ступенькам, садимся в кресло пилота космического корабля.
Воспитатель:
«Он сказал «Поехали» он взмахнул рукой»,
Начинаем обратный отчет 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, ПУСК.
Ребята посмотрите в иллюминатор, мы видим звезды, они стали к нам немножко ближе. Посмотрите, эта голубая звезда наша планета земля. Какие еще планеты вы ребята знаете.
Дети:
Планеты марс, юпитер, Сатурн и др.
Воспитатель:
Правильно ребята. А вообще в солнечной системе девять планет, самая близкая к солнцу планета меркурий, самая далекая – Плутон. Самая маленькая – меркурий, самая большая – юпитер.

Итог занятия
Воспитатель:
Ребята что нового мы с вами узнали сегодня на занятии.
Дети:
• Мы узнали много нового о космосе.
• Узнали о первых запусках ракет.
• Узнали, кто первый создал космическую ракету.
• Узнали названия планет.
• Узнали, какая самая маленькая и самая большая ракета.
• Узнали как создавать композицию «Космос».

Используемая литература

1. Что такое. Кто такой: В 3 т. Т. 1 – 4-е изд., пере-Ч 80 раб. И доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 384 с.: ил.
2. Что такое. Кто такой: В 3 т. Т. 2 – 4-е изд., пере-Ч 80 раб. И доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 416 с.: ил.
3. Что такое. Кто такой: В 3 т. Т. 3 – 4-е изд., пере-Ч 80 раб. И доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 336 с.: ил.
Категория: Окружающий мир | Добавил: dorohina (10.06.2012) | Автор: Бондарева Наталья Викторовна E
Просмотров: 608 | Теги: композиция, ракета, космос, дошкольник и космос, конспект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]