Вторник, 21.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Другие направления педагогической деятельности » Родительские собрания

Заключительный эксперсс-урок для родителей 1-го класса "До свидания, 1 класс!"
Заключительный экспресс-урок в 1 классе

Цель: показать родителям чему научились за год, какие учебные умения и навыки приобрели.
Оборудование:
- Мультимедийное
- Мяч
- Карточки с цифрами
- Бревна из картона

I. Вступительное слово учителя:
– Ребята, сегодня у нас последний урок в этом учебном году. В течение года вы каждый день узнавали что-то новое. Вы пришли в первый класс и даже не умели писать буквы, а сейчас вы уже пишете. Сегодня необычный урок – праздник.
О нашем празднике узнали жители волшебной страны Сказок (Слайд №1) и приготовили вам подарки. Но вот незадача – подарки забрала в свою избушку Баба_Яга. Чтобы мы все-таки могли их найти, она оставила нам карту и проводника. Наш проводник – это Лесовичок! (Слайд№2)
Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда в путь!
1. Река.
– Чтобы перейти через реку, нам нужно построить мост. (Слайд №3) За каждый правильный ответ для строительства выдается одно бревно.
1) Скажите, чем отличается звук от буквы?
2) Расскажите алфавит. (Дети могут рассказывать по цепочке.)
3) «Четвертый лишний». (Слайд № 4)Внимательно посмотрите на буквы. Какая из четырех букв не подходит к остальным и почему?
а) А У П И
б) Л Н Т Р
в) Ж Щ М Ш

4) Назовите слова, в которых есть твердые звуки (Учитель кидает мячик ребенку,
а тот должен назвать слово.) Слайд № 5
мял – мал
вёз – …
ряд – …
вёл – …
бил – …
люк – …
Итог конкурса: вы правильно выполнили все задания и построили мост.
Мы перешли реку и оказались в лесу.

2. Лес.
– В этом лесу есть хозяин – это Мухомор Мухоморович. (Слайд №6) Чтобы мы могли пройти через лес и не заблудиться в нем, он предлагает нам свою помощь.
Но только в том случае, если мы выполним правильно его задания.
6) «Буква заблудилась».
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась:
Заскочила в чей-то дом
И – хозяйничает в нем!
Но едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться…
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
– Там ползет зеленый лук
С длинными усами!..
Врач напомнил дяде Мите:
– Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель перед сном.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась…
На виду у детворы
Крысу красят маляры.
Тает снег. Течет ручей.
На ветвях полно врачей.
Миша дров не напилил,
Печку кепками топил.
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом.
– Подумайте и скажите, какие буквы заблудились?
7) «Озорные буквы».
Не давали буквам дела.
Им безделье надоело!
Надоело им скучать
И – пошли озорничать!
«К»
В карман
К монтеру
Прыг!
А в кармане Ролики.
Из кармана
В тот же миг
Выскочили … (кролики)
Как_то вздумали
Газели с буквой «Т»
Затеять игры,
И за это
Чуть не съели
Их
Безжалостные … (тигры)
Итог конкурса: Мухомор Мухоморович проводил нас через лес, и мы оказались перед замком.

3. Замок. (Слайд №7)
– Чтобы войти в замок, нужно опустить мост. А для этого мы должны выполнить задания.
8) Арифметический диктант:
- покажите число, следующее за числом 15
- покажите число, предшествующее числу 18
- сумму 8 и 6
- разность 12 и 3
- увеличьте 9 на 2
- уменьшите 14 на 5
- первое слагаемое 7, второе неизвестно, сумма 12.

9) Сколько вы видите квадратов? Расскажите все, что знаете о квадрате. (Слайд №8)

10) Найди неверные неравенства, составь паровозик. (Слайд №9)
Найти числа меньше 6. (Слайд №10)
Решите логическую задачу: Трёх щенков назвали Бобик, Шарик и Тузик.
У Бобика длинные уши. У Шарика длинный хвост. А Тузик сидит в середине. (Слайд №11)

Итог конкурса: мы вошли в замок. А в этом замке праздник – все танцуют.
4. Физминутка.
– Давайте и мы потанцуем. (Дети выполняют упражнения.)
11) Ведущий: Я буду произносить слова и слоги. Если я назову слово, вы
делаете наклон вправо, если произнесу слог – влево:
саж, ре, жар,со, зима, гра, зо, грач, ол, ёжик, ду.
12) Ведущий: Я буду называть слова. Если слово начинается на звонкий
согласный, вы приседаете, а если слово начинается на глухой согласный –
поднимаете руки вверх:
зайка, сойка, Веня, Феня, трава, дрова, жить, шить, тень, пень, дверь, зверь, пеньки, деньки.
– Молодцы! Мы вышли из замка, и вот мы на опушке. Перед нами избушка.

5. Избушка. Слайд №12
Ведущий: Чтобы избушка повернулась к нам передом, а к лесу задом, нужно выполнить ее задания.
Работа со слайдами. Угадай сказку. (Слайды №13-19)
– Избушка повернулась. И нас встречает Баба Яга. Она приготовила вам свои задания. (Слайды 20-23)
13) Кто лучше скажет? (Соревнуются дети и взрослые.)
а) Осип охрип, Архип осип.
б) От топота копыт пыль по полю летит.
в) Кукушка кукушонку сшила капюшон.
– Молодцы! Баба-Яга очень обрадовалась, что вы выполнили все задания быстро и правильно. И считает, что мы все достойны перейти во 2 класс
6. Вручение подарков.

Приложение к уроку: http://mm-festival.letitbit.net/downloa....ar.html
Категория: Родительские собрания | Добавил: OLLGA71 (30.08.2011) | Автор: Зизевская Ольга Владимировна E
Просмотров: 3087 | Теги: заключительный урок в первом классе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]