Каталог статей
Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических фалов
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических фалов 1. ФИО (полностью) - Милютина Татьяна Викторовна 2. Место работы - МОУ Островская СОШ Даниловского района 3. Должность - Учитель информатики и физики 4. Предмет - информатика 5. Класс - 8 6. Тема и номер урока в теме - Первый урок по теме «Технология обработки графической информации» 7. Базовый учебник - «Информатика. Базовый курс 8» Семакин И., Залогова Л, Русаков С., Шестакова Л.
8. Цель урока: сформировать знания о способах создания графических изображений, преимуществах и недостатках растровых и векторных изображений. Задачи: дать определение понятию «Графический редактор»; рассмотреть элементы интерфейса графических редакторов Paint и CorelDRAW; познакомить с особенностями растрового и векторного представления графической информации; изучить основные инструменты растрового и векторного редакторов и их назначение; дать представление о преимуществах и недостатках векторных и растровых графических редакторов; формировать чувства толерантности, взаимовыручки. развивать умение анализировать и систематизировать знания. 9. Предметные результаты:Знать: - виды представления компьютерных изображений (векторное и растровое); - понятие «графический редактор»; - виды графических редакторов; - основные элементы интерфейса (меню, панель инструментов, палитра); - основные инструменты графических редакторов и их назначение; - основные форматы графических изображений; - преимущества и недостатки векторных и растровых изображений; - сферы применения растровой и векторной графики. Уметь: - различать изображения, созданные в растровых или векторных редакторах: по внешнему виду, по имени файла.
Метапредметные результаты: развивать исследовательские умения; развивать умение использовать компьютерные технологии для поиска, обработки и анализа материала; развивать умение анализировать и систематизировать информацию.
10. Тип урока: формирование новых знаний и умений. 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проек¬тор, доска. 13. Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР. 14. Структура и ход урока План-конспект урока: http://mm-festival.letitbit.net/download/538087813682bbf54bdac82bdbbe5571c/MiliutinaTV-konspekt_uroka.rar.html
Приложение к уроку: http://mm-festival.letitbit.net/download/0771efa0b6e48672effd8e7be30d9f960/MiliutinaTV.rar.html |
Категория: ИКТ | Добавил: bereznevatv (23.06.2012)
| Автор: Милютина Татьяна Викторовна E
|
Просмотров: 3537
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|