Четверг, 26.04.2018, 16:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Информатика » ИКТ

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических фалов
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Форматы графических фалов
1. ФИО (полностью) - Милютина Татьяна Викторовна
2. Место работы - МОУ Островская СОШ Даниловского района
3. Должность - Учитель информатики и физики
4. Предмет - информатика
5. Класс - 8
6. Тема и номер урока в теме - Первый урок по теме «Технология обработки графической информации»
7. Базовый учебник - «Информатика. Базовый курс 8» Семакин И., Залогова Л, Русаков С., Шестакова Л.

8. Цель урока: сформировать знания о способах создания графических изображений, преимуществах и недостатках растровых и векторных изображений.
Задачи:
 дать определение понятию «Графический редактор»;
 рассмотреть элементы интерфейса графических редакторов Paint и CorelDRAW;
 познакомить с особенностями растрового и векторного представления графической информации;
 изучить основные инструменты растрового и векторного редакторов и их назначение;
 дать представление о преимуществах и недостатках векторных и растровых графических редакторов;
 формировать чувства толерантности, взаимовыручки.
 развивать умение анализировать и систематизировать знания.
9. Предметные результаты:Знать:
- виды представления компьютерных изображений (векторное и растровое);
- понятие «графический редактор»;
- виды графических редакторов;
- основные элементы интерфейса (меню, панель инструментов, палитра);
- основные инструменты графических редакторов и их назначение;
- основные форматы графических изображений;
- преимущества и недостатки векторных и растровых изображений;
- сферы применения растровой и векторной графики.
Уметь:
- различать изображения, созданные в растровых или векторных редакторах: по внешнему виду, по имени файла.

Метапредметные результаты: развивать исследовательские умения;
 развивать умение использовать компьютерные технологии для поиска, обработки и анализа материала;
 развивать умение анализировать и систематизировать информацию.

10. Тип урока: формирование новых знаний и умений.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проек¬тор, доска.
13. Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР.
14. Структура и ход урока

План-конспект урока: http://mm-festival.letitbit.net/download/538087813682bbf54bdac82bdbbe5571c/MiliutinaTV-konspekt_uroka.rar.html

Приложение к уроку: http://mm-festival.letitbit.net/download/0771efa0b6e48672effd8e7be30d9f960/MiliutinaTV.rar.html
Категория: ИКТ | Добавил: bereznevatv (23.06.2012) | Автор: Милютина Татьяна Викторовна E
Просмотров: 2832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]