Суббота, 10.12.2016, 17:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
grachelena68

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

"A walk around London"

Тип урока: урок-путешествие

 

Цели урока:

Социокультурный аспект:

 - закрепление знаний о  достопримечательностях Лондона

Развивающий аспект:

 - развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

 Воспитательный аспект:

 - воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

Учебный аспект:

 - совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать и слушать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации,

Задачи урока:

 - закрепить знания  учащихся о достопримечательностях Лондона;

 - совершенствовать грамматические навыки говорения, навыки по чтению, монологической и диалогической речи;

 - повысить интерес к изучению иностранного языка.

 

 

Оборудование:

Интерактивный плакат – глог "The sights of London”.http://kozlova610.edu.glogster.com/the-sights-of-london-7438/

Раздаточный материал;

Доска;

Интерактивная доска;

Интернет

 

 

                                      Ход урока.

 

I.                  Организационный момент.

T. Good morning, boys and girls!

I am very glad to see you.

How are you? Is everything all right?

Nice! Now say some positive words to each other.

Учащиеся  высказывают пожелания друг другу в начале урока.

·        Get good marks.

·        Be active.

·        Listen to very attentively.

 

Определение темы урока.

 

Look at the blackboard! (На интерактивной доске   учащиеся видят страницу глога). Учитель  нажимает правой кнопкой мыши по картинкам и они становятся большими. На картинках различные достопримечательности Лондона.

How do you think what is the theme of our lesson? Учащиеся дают свои варианты ответов. Затем учитель подводит итог, показав название глога.

 We are having an unusual lesson. The topic of it is «The sights of London»: And what will we do at our lesson?

Учащиеся делают предположения.

Well do some exercises.

Watch a film.

 Work in groups.

Act out dialogues.

Play and sing a song.

 

Формирование групп для работы.

We are going to travel around London. Come to my desk and choose the car which you like. Поскольку мы отправляемся в путешествие по Лондону, выберите, пожалуйста, автомобиль того цвета, который вам нравится.

На столе учителя лежат картинки автомобилей синего, зеленого и красного цветов. Дети подходят и выбирают понравившийся автомобиль. Затем по цвету автомобиля учащиеся формируют группы.

II. Работа в группах.

В каждой группе есть свой компьютер.  На экран компьютера выведен глог.

So we start our travelling. Have a good time!

Our first station is "A documentary film”.

 Станция «Документальный фильм».

Task 1. Watch the video and name the most famous London’s sights.

 

Каждая группа просматривает видео фильм и по очереди называют достопримечательности. Та группа, которая назовет больше достопримечательностей,  получает жетон.

  Station 2. "Ask the way”.

Станция «Расспроси дорогу».

Task 2.  Read the dialogue and fill in the missing phrases. Act the dialogue.

Учащимся нужно добраться до Британского музея.  Они читают диалог и  дополняют его.

 Затем каждая группа представляет свой диалог-расспрос.

Учащиеся выбирают лучший диалог, и группа получает жетон.

Station 3. "Radio station”.

Task 3. Listen to the text and choose the right sentences.

Станция «Радио станция».

Учащиеся слушают текст и выбирают правильные предложения.

 Группы обмениваются листами ответов и проверяют по образцу. Та группа, которая выполнит задания правильно, получает жетон.

Физкультминутка.

Now it’s high time to have a rest. Lets sing a song.

Дети включают песенку и поют ее все вместе.

 Station 4. "Trafalgar Square”.

Task 4. Read the text and answer the questions.

Станция «Трафальгарская площадь»

По ссылке учащиеся переходят на страничку Википедии и читают текст о Трафальгарской площади. Задание для учащихся - «Ответить на вопросы».

                                                                       

 Та группа, которая первой выполнит задание, имеет право ответа и получает жетон за каждый правильный ответ. Если группа дает неправильный ответ, у других групп есть возможность ответить.

Station 5. "The Buckingham Palace”.

Task 5. Read the text and choose the right answer.

Станция «Букингемский дворец».

Для того, чтобы продолжить предложения правильным вариантом ответа, учащиеся переходят по ссылке, знакомятся с информацией о Букингемском дворце и выполняют задание.  Для проверки выполнения задания группы обмениваются листами и проверяют по образцу.

 Station 6.  "Mysterious building”

Task  6. Read the information about this sight and guess what is it? 

Станция «Загадочное здание».

Учащиеся читают предложенный текст, заполняют пропуски и отгадывают,  какую следующую достопримечательность они увидят.

                                                                    

  III. Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание.

And our travelling around London is over.  You have worked very well, have been active and have got good and excellent marks.  Have you enjoyed our lesson?  What station was the most interesting for you?

Учащиеся обмениваются мнениями об уроке. Учитель выставляет оценки за работу на уроке.

Домашнее задание дается группам: составить свой маршрут путешествия по Лондону.

Категория: Английский язык | Добавил: kozlova610 (04.03.2014) | Автор: Козлова Валентина Анатольевна E
Просмотров: 554 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Валентина Анатольевна!
Ваша работа допущена к участию в Конференции.
С уважением, Серебряков С.Н., техэксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]