Воскресенье, 17.12.2017, 07:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Architectural Wonders of the World
Организационная информация
Тема урока
Architectural wonders of the world
Предмет Иностранный язык (английский язык)
Класс 6
Автор урока (ФИО, должность) Лаптева Ирина Леонидовна, учитель английского языка, технического перевода и делового английского
Образовательное учреждение МБОУ «Гимназия № 4» Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Республика/край, город/поселение г. Астрахань
Методическая информация
Тип урока
урок – обобщение: интерактивный урок контроля уровня сформированности умений говорения, аудирования, чтения и письма.
Цели урока
Развитие творческого потенциала учащихся и учителя, ИКТ-компетентности учителя и языковой компетенции учащихся.
Задачи урока
Образовательные и познавательные:
1. дать учащимся знания о некоторых архитектурных шедеврах Лондона;
2. повторить пройденные лексические и грамматические единицы в соответствии с темой урока и использовать эти единицы в коммуникативных целях;
3. совершенствовать навыки учащихся в четырех видах речевой деятельности: в области говорения, аудирования, чтения, письма;
4. расширить кругозор учащихся;
5. использовать межпредметные связи в обучении иностранного языка.
Воспитательные:
1. воспитывать личностные качества учащихся, например, уверенность при ответе, умение отстаивать свою точку зрения и т. д.;
2. стимулировать интерес учащихся к учебному процессу, в частности к изучению английского языка;
Развивающие:
1. развивать познавательные навыки учащихся;
2. развивать умения учащихся самостоятельно конструировать знания, анализировать и подводить итоги;
3. развивать умения учащихся работать с компьютерными технологиями;
4. развивать навыки коллективной деятельности.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока В ходе урока учащиеся:
• приобретут умения работать в компьютерной среде;
• закрепят грамматические и лексические единицы и структуры, связанные с тематикой раздела;
• улучшат навыки в четырех видах речевой деятельности;
• научатся находить коллективные решения поставленных задач;
• расширят свой творческий потенциал и кругозор.
Необходимое оборудование и материалы Компьютер, колонки, мультимедийный проектор; интерактивная доска SMARTBOARD
Сжатый конспект урока
Мотивация учащихся
Выбор темы урока (по результатам опроса) позволил сделать его интересным для учащихся, т. е. максимально соответствующим их интеллектуальным и познавательным способностям. Тем самым была сформирована мотивация учащихся на данном уроке
Ход и содержание урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания: рассказы о некоторых архитектурных чудесах мира.
III. Аудирование: просмотр видео фрагмента с последующим выполнением заданий.
IV. Письмо: коллективное написание личного письма другу.
V. Подведение итогов.
Для рефлексии учебной деятельности учащиеся участвуют в дискуссии “I LIKED… BUT I DISLIKED…”.
VI. Домашнее задание.
В качестве домашнего задания предлагается закончить письмо другу о поездке в Лондон. При этом учащиеся должны продемонстрировать достаточно высокий уровень лексической и грамматической подготовки.
Проверка и оценивание ЗУНКов
На уроке проводятся: контроль монологической речи, тестирование по результатам аудирования, анализ схемы письма, контроль письменной речи.
Рефлексия деятельности на уроке
Учащиеся проводят рефлексию учебной деятельности в виде дискуссии, что понравилось и что не понравилось на уроке.
Домашнее задание
В качестве домашнего задания предлагается закончить письмо другу о посещении Лондона.

Class 6. 17 May 2012
The Theme: Architectural Wonders of the World. Unit 4. Lesson 20.
Aims:
1. Monitor 4 types of skills: speaking, listening, reading & writing;
2. Activate the vocabulary on the topic;
3. Practise grammar: Present Simple, Present Continuous and Present Perfect;
4. Enhance the motivation to the subject, develop IT-skills.

Unit Objectives:
The students will be able to present an informal letter to a friend about their visiting of London in a clear and organized way.
Technical Supplies:
PC, a multimedia project, speakers, interactive SMARTBOARD.
The Outline:
I. Warming:
Hello everybody! Once Karl Lagerfeld said "I don't like standard beauty - there is no beauty without strangeness". Today we are talking about extraordinary architectural works of the world. As far as we know there was a list of ancient wonders.
1. Who wrote the list?
2. What were those architectural masterpieces?
3. Why didn’t Antipater mention Stonehenge?
4. Nowadays we haven’t got the list of modern wonders, have we?
5. Why?
6. What is your favourite wonder?
7. What about yours?
II. Checking:

At our last lesson we were talking about your favourite wonders. Now your task is to shorten the projects & say some words about ancient & modern, foreign & Russian wonders. I think it will be interesting to listen to your stories.
1. The Pharos Lighthouse.
2. The Egyptian Pyramids.
3. The Great Walls.
4. Stonehenge.
5. The Eiffel Tower.
6. The Brooklyn Bridge.
7. The Channel Tunnel.
8. The Sydney Opera House.
9. Burj Al-Arab
10. Burj Dubai
11. St Basil’s Cathedral.
12. Peterhof.
13. Astrakhan Kremlin.
III. Listening:
So today we are talking about fantastic & astonishing man-made works of architecture. But what about London? Is the capital of the UK famous for its impressive sights? Let’s have a trip on the Thames, shall we?
1. Pre-Watching:
Read the poster & answer the questions.

2. While -Watching:
1. Are the sentences true or false?

2. Match the names of the sights with the descriptions.

3. After -Watching:
I’m sure it’s amazing to imagine we’re in London now. Our task is to write an informal letter to our friend in Astrakhan. But first let’s revise the scheme of the letter, shall we?

1-house, street
2- city
3- country
4- postcode

5 –the date

6 – greeting
7 – Introduction: thanking, apologizing
8 – Main Part: yesterday(Past Simple)
9 – Main Part: today(Present Perfect)
10 –Main Part: tomorrow(Be going to)
11 – Conclusion: finishing, future contacts
12 – feelings & emotions
13 – the name

IV. Writing:

Now we are writing the letter. Be attentive! We should use only 120 words, count, please!

London
The UK

17 May 2012

Dear Ann,
Thank you for your last letter. Sorry I haven’t written for a long time but I was busy with my trip around London.
Yesterday I visited the Tower. It was fantastic! It was a military castle, a palace & a prison. Now it’s a museum with Crown Jewels.
Today I have watched a play at the Globe Theater. I was very impressed by the building that is a modern copy of Shakespeare’s original theater.
Tomorrow I’m going to walk along the Millennium Bridge. It’s a new unusual bridge over the Thames.
Sorry I have to go now because it’s time for my favourite TV show.
I’m looking forward to hearing from you.
Best wishes,
……….

V. Reflection :

I think it will be interesting to exchange opinions about our today’s lesson.
I LIKE… BUT I DISLIKE…

VI. Homework:

 finish the letter to your friend about your trip round London
 remember your letter should contain only 120 words
 rewrite the letter properly & accurately

VII. Marks & Conclusion.

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/02207c506df7f8386570f07a99ec36f3e/Lapteva_IL.notebook.html
Категория: Английский язык | Добавил: LaptevaIrina (19.06.2012) | Автор: Ирина Леонидовна E
Просмотров: 732 | Теги: Интерактивная доска, видео, обобщение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]