Суббота, 03.12.2016, 16:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 178
Гостей: 178
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

"Christmas is coming" ("В канун Рождества")

"Christmas is coming"

- Organizational moment.

Good morning, children! How are you? Today we'll talk about Christmas. The theme of our lesson is "Christmas is coming".

- A small discussion in the circle. A teacher shows some objects connected with Christmas: a bell, tinsel, Christmas decorations, a candle. Questions for discussion:

  • A sense of Christmas. Christmas Day and New Year’s Day are different.
  • Do you celebrate Christmas at home? How do you celebrate Christmas?
  • How is Christmas celebrated in Russia?
  • Christmas is the main holiday in Europe.

- "The task with pictures".

A teacher shows children some pictures with Christmas items (stocking, lights, Christmas tree, decorations, wreath, bell, present, elf, gingerbread, sleigh, candy cane, waits (choir), ivy, Yule log, turkey and pudding, candle, holly) and a poster:

Christmas Eve

Christmas tree

Christmas card

Christmas carol

Christmas pudding

Christmas decorations

- Training phonetics.

(o)                                         (ai)                         (i:)                          (ei)                        (o:)

stocking                              lights                     tree                       sleigh                    ornaments

holly                                                                wreath                                                baubles

decorations

- Viewing the  presentation “The Colors of Christmas” (see  the attachment below).

- Dramatization of the dialogue.

  • Do you like to receive presents?
  • Yes, I do (No, I don’t).
  • Do you like to give presents?
  • Yes, I do (No, I don’t).
  • What presents would you like to have?
  • (The answer).
  • What do you like more: to receive presents or to give presents?
  • I like…

- "What's the date of...?".

Match items in both columns and draw lines (on the blackboard).

the 24th of December

the New Year’s Day

the 25th of December

Christmas Eve

the 26th of December

Christmas in Russia

the 31th of December

Christmas in Europe

the 7th of January

the Boxing Day

- A small discussion “Christmas sweet dishes. How to cook mince pies”.

A task with cards (in pairs) "Match a sweet dish with its size and kind".

Cards: pudding, gingerbread, mince pies, big, big or small, small, cake, pies, cake or cookies.

- Writing down new words in children's dictionaries.

a). Christmas sweet dishes (pudding, mince pies, gingerbread, candy cane).

b). Christmas greenery (holly, poinsettia, mistletoe, ivy).

- The game “Bingo” (using new words).

 

 

 

 

Christmas

 

 

 

 

- Summing up.

 

An application.

Vocabulary: stocking, lights, Christmas tree, decorations, wreath, bell, present, elf, gingerbread, sleigh, candy cane, waits (choir), ivy, Yule log, turkey and pudding, candle, holly.

Cards:

pudding

big

pudding

mince pies

small

pies

gingerbread

big or small

cake, cookies

 

 

 

"В канун Рождества".

- Организационный момент (1 мин.).

Доброе утро, дети! Сегодня мы будем говорить о Рождестве. Тема нашего занятия - "В канун Рождества".

- Беседа в кругу (10 мин.).

Учитель показывает обучающимся предметы, связанные с Рождеством: свечу, колокольчик, мишуру и др.

Вопросы для обсуждения:

Смысл праздника Рождество. Его отличие от новогоднего торжества.

Празднуете ли вы Рождество дома? Как вы отмечаете этот праздник?

Какие вы знаете традиции празднования Рождества в России?

Рождество - главный праздник года в Европе.

- "Задание с картинками" (10 мин.).

Педагог показывает детям картинки с понятиями, связанными с Рождеством (рождественский носок, гирлянда, елочные украшения, елка, венок, колокольчик, подарок, эльф, имбирный кекс, сани, рождественский леденец, хор, плющ, рождественское полено, индейка и пудинг, свеча, остролист) и плакат:

день накануне Рождества

рождественская елка

рождественская открытка

рождественский гимн

рождественский пудинг

рождественские украшения

- Тренировка произносительных навыков (8 мин.).

Обучающимся предлагается прочитать слова, сгруппированные по общему звуку (показ на экране с помощь проектора):

(o)                                         (ai)                         (i:)                          (ei)                        (o:)

stocking                              lights                     tree                       sleigh                    ornaments

holly                                                                wreath                                                baubles

decorations

- Просмотр презентации "Цвета Рождества" (5 мин.).

- Драматизация диалога (10 мин.).

  • Ты любишь получать подарки?
  • (Да, нет).
  • Ты любишь дарить подарки?
  • (Да, нет).
  • Какие подарки ты бы хотел получить?
  • (Ответ).
  • Что ты любишь больше: дарить или получать подарки?
  • (Ответ).

- Задание "Определи дату" (5 мин.).

На доске в две колонки написаны словосочетания: даты и их значения. Необходимо каждой дате определить соответствующее ей значение.

24 декабря

Новый год

25 декабря

День накануне Рождества

26 декабря

Рождество в России

31 декабря

Рождество в Европе

7 января

"День подарков"

- Беседа "Рождественские сладкие блюда. Как готовить mince pies" (15 мин.).

Задание с карточками (в парах). Соотнесите каждое блюдо с его размером и типом. Используются 9 карточек: пудинг, имбирный кекс, фаршированные пирожки с сухофруктами, большой, большой или маленький, маленький, пудинг, пирожки, кекс или печенье.

- Запись новых слов в словарики (10 мин.).

а). Рождественские сладкие блюда (пудинг, имбирный кекс, карамельная трость (рождественский леденец), фаршированные пирожки, рождественские печенья).

б). растения, служащие для украшения на Рождество (holly, poinsettia, ivy, mostletoe).

- Игра "Бинго" ( 10 мин.)

 

 

 

 

Рождество

 

 

 

 

- Подведение итогов занятия (5 мин.)



Источник: https://yadi.sk/i/nn0zdvJ6ngwex
Категория: Английский язык | Добавил: katerinatar (17.01.2016) | Автор: Тарасова Екатерина Владимировна E
Просмотров: 180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Екатерина Владимировна.
Ваша работа допущена к участию в конференции. Вы можете заказать сертификат об участии в конференции и публикации на сайте.
С уважением, Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]