Четверг, 25.04.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Дистанционный урок английского языка по теме "People are different".
ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Тема урока "People are different", 10 класс.
1 день.   Задания №1, 2, 3, 4. Учебный модуль №1. Форма занятия – веб-форум.
2 день.   Задание № 5. Учебный модуль №1. Форма занятия – веб-форум.

Задание 1. "Describing personality"
Введение: При выполнении этого упражнения учащиеся узнают значение новых слов, отработают их произношение, осмыслят значение каждого слова.
1.    Упражнение 1, Modul-01 и аудио-файл высылается каждому участнику, выполняется персонально каждым участником, выполненное задание участники оставляют у себя, так как оно является подготовительной работой для выполнения упражнения 4.
Упражнение 1. Do you know all these words? If not, use a dictionary or ask your teacher. Can you find words from the list to describe the people in the pictures?
Do any of the words in the list describe you? Are there any words that definitely don`t describe you?
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ   Modul-01
•    Look through the list. Find out the meanings of words you don`t know
•    Practice the pronunciation and stress of the longer words. (Main stress on the second syllable: affectionate, aggressive, emotional, polite, reserved, self-confident. Main stress usually on the third syllable: optimistic, pessimistic).
•    Find words from the list that would be appropriate to describe the expression or behaviour in each of the pictures.
•    More than one answer is usually possible
•    Give one or two words that applies to you, and one that doesn`t.

Введение: При выполнении этого задания учащиеся продемонстрируют умение правильно составлять вопросы.
Задание 2 высылается каждому участнику, образец вопросов в Modul-01, выполняется персонально каждым, составленные вопросы участники выставляют на форум, чтобы получить на них ответы.
Упражнение 2. Make up three questions that you could use to find out how aggressive people are.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ    Modul-01
•    Check that you are clear about meaning of aggressive.
•    Think up possible questions.

Введение: При выполнении этого задания учащиеся определят насколько агрессивны окружающие их люди.
1.Записать полученные на форуме ответы на вопросы и проанализировать результаты самостоятельно.
Упражнение 3. So you have got three questions. Talk to people around you, asking your questions. Speak to as many people as possible and note each person`s answers. Then report on what you have found out.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ   Modul-01
•    You may choose another characteristic from the list and make up three questions
•    Talk to people around you, asking your questions
•    Before you report to the class, look through the list of words and expressions. You should try to use some of these in your reports.

Введение: При выполнении этого задания учащиеся опишут себя, свой характер и своего друга, затем сравнят мнения.
Упражнение 4 высылается каждому участнику и выполняется персонально используя ответы на 1 упражнение и Modul-01. Когда обе части упражнения выполнены по электронной почте переслать описание своего друга, а друг должен переслать описание того участника, который описал его.
Упражнение 4. Describe yourself and your partner. Then compare charts with your partner and see what he/she has written. Report to the class.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ   Modul-01
•    If it is possible, students in each pair should know each other quite well.
•    Describe yourself . Don`t show the partner what you have written.
•    Describe your partner according to your impression of his/her personality.
•    Please, compare chats and see what differences there are between their own assessment and their partner`s.
•    Finally, look over the example and tell students to report some of their findings to the class in the same way
2 - ой день.
Введение: На втором уроке нужно огласить, проанализировать и обсудить полученные результаты по упражнениям 3 и 4
1 Разместить полученный результат по упражнению 3 на форуме, выразить свое отношение к полученному результату, принять участие в обсуждении, доказывая свое согласие и несогласие с позицией другого ученика. Фразы которые помогут в обсуждении в Modul-01.
2  Разместить на форуме сравнительный результат (как ты себя описал, а как тебя описали), выразить свое согласие и несогласие, сделать выводы, узнать мнения других по данному вопросу. Образец в Modul-01.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
•    Учащийся высказывает свои собственные суждения в отношении поднятых вопросов: формулирует «за» и «против» в них.
•    Выступает рецензентом высказываний: а) собственных; б) других участников
•     Доказывает согласие или несогласие собственной позиции с позицией другого учащегося, находит слабые уязвимые места в рассуждениях других участников.



Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/46152362b567fc53e4d211e7445aa22c1/OBOTOVA.rar.html
Категория: Английский язык | Добавил: olgatrofimenko63 (28.03.2012) | Автор: Оботова Лилия Владимировна E
Просмотров: 1588 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]