Четверг, 25.04.2024, 05:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Extreem Sports
ПЛАН – КОНСПЕКТ (9 класс)

Цели и задачи:
 Цели урока – формирование иноязычной коммуникативной компетенции и ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
 развитие навыков аудирования.
 расширение активной словарной лексики учащихся.
развитие навыков неподготовленной речи.
 развитие навыков монологической речи на основе прослушанного

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
 развитие логического мышления учащихся,
 развитие умения работать со словарем
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
 - поддержание интереса к различным видам спорта;
 - повышение мотивации к изучаемому языку

Оснащение урока: экран, диск с уроком ИКТ,CDс программой Reward,карточки для уч-ся с заданиями

Ход урока:
1. Организационный момент.
Hello boys and girls! I’m very glad to see you today! Today are listening and speaking about extreme kinds of sport (1 ый слайд)
2. Основная часть урока.
1. Приветствие.

Teacher: But first I want to know how you are today? As for me I’m fine and what about you? Are you well?

Pupil on duty - That’s fine.
Teacher -What date is it today? What day of the week is it? Well.
Let’s begin our lesson with the practice in pronunciation of some kinds of sport.
2. Фонетическая зарядка.
Учащиеся слушают запись слов и повторяют за диктором .-слайд 2

3. Речевая зарядка
Teacher- Now answer my questions ,please
1. Do you go in for sports?
2. What kind of sports do you know?
3. What is your favorite kind of sport?
4. What kinds of sports are popular in Russia?
5. Do your classmate like sport too?
6. Who is the best sportsman in your class?

7. Are you interested in any extreme sports?
8. Would you like to know more about them ?Let’s begin our lesson about some extreme sports.

4.Развитие навыков аудирования и устной речи

а. развитие навыков работы с толковым словарем
Учащимся предлагается дать определения видов спорта ,которые они видят на экране .После того,как учащиеся дали эти определения, на экране появляется определение спорта, взятое из словаря. УчащиеLook at these pictures. Give your definitions of these kinds of sport.
Compare your variants with the dictionary
Учащиеся сравнивают с ними свои определения.(слайды 4-13)
b. Отработка лексики в упражнениях.
Учащимся, предлагается найти соответствия между определениями и видами спорта. Упражнения учащиеся выполняют самостоятельно, имея на парте соответствующий раздаточный материал. Контроль правильности выполнения проверяется с помощью экрана и презентации.(слайд 14)

Look at the screen and match the sports and their descriptions
c. Подготовка к аудированию. Выполнение заданий перед началом прослушивания. (слайд 15)

Учащиеся читают объявление и отвечают на предложенные вопросы.
Look at this advertisement .Read and answer the questions.
(слайд 16)
На предыдущем уроке учащиеся знакомились с новой лексикой. На следующем этапе урока учитель проверяет знание этой лексики.(слайд 18)
 Match the words and the pieces of equipment


d.Аудирование с опрой на зрительные образы - видео из программы Reward (- слайд 19)

d.WATCH AND DISCUSS THIS FILM
Учащиеся смотрят фильм один раз. Учитель проверяет понимание с помощью упражнений. Контроль выполнения осуществляется с помощью презентации. Задания учащиеся выполняют на своих карточках.
Задания после первого просмотра.
1. Choose the right endings
2. Match the sentences with the photos
3.True or false

После выполнения этих упражнений учащимся предлагается еще раз просмотреть фильм.
 Watch the film again and do the following exercises.
Задания после второго просмотра.
Put these sentences in the correct order.
.Контроль понимания. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного.
 Answer these questions and speak what you understood.
5.Домашнее задание - Be ready to speak about parachute jumping next time
Учащимся предлагается составить свое сообщение о парашютном виде спорта. Would you like to go in for parachute jumping? Why?
6.Заключительный этап урока
Подведение итогов урока и выставление оценок.
Thank you for the lesson. Good bye. Boys and girls, we did a lot at the lesson. You worked hard so you get good and excellent marks.

http://konkurs-multimedia-urok.letitbit.net/download/39d7018da67fbbc0b60c6bfffd2a8620a/AYABelozerova_IJU_Konkurs4.rar.html

Использованная литература:

1.Enterprise Plus, Virginia Evans-Express Publishing,2001
2.Полный курс английского языка с интерактивными
средствами дистанционного обучения PRE-INTERMEDIATE (PART 2) VIDEO F-ЗАО Новый Диск 1998
3Интернет сайты
http://media5.picsearch.com/is?g0iND0szkaTJfuHUacyCNzh_SG7nFRwtcWJncN-Beyk
http://media3.picsearch.com/is?IwltlT2wWw9HgRPkhulBwGmNuu9ccaVSqAYg69l_ubM
http://media3.picsearch.com/is?ynqmWsWup6rfbbJ_43-kNaLD_8Rfio0ooV4mpwRJORM
http://media2.picsearch.com/is?wB00DuKK3Zgq2lusyzUPJ-yry9N4O-
http://images.rambler.ru/pic_cache?url
www.montanatraveler.com/Yellowstonecountry/index.html&bi
www.montanatraveler.com/Images/CLIMBING.JPG&i=http%3A//media3.picsearch.com/is%3FP3CD2Jy1SyIyOvTcUMsQFC2KcSBiame6atXJAT8epYs&w=128&h=85&f=53&q=rock%20climbing&p=1

Источник: http://Enterprise Plus, Virginia Evans-Express Publishing,2001 2.Полный курс английского языка с интерактивными средствами ди
Категория: Английский язык | Добавил: whitelake (19.03.2012) | Автор: Белозерова Ирина Юрьевна E
Просмотров: 1164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]