Пятница, 24.11.2017, 08:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в 9-х классах
Использование Интернет-ресурсов на уроке английского языка в 9-х классах
План-конспект урока. «Изобретения и изобретатели» /9-е классы, УМК “MATRIX “, pre-intermediate./

Используемые СОТ:
• проблемное обучение
• интенсификации обучения
• компьютерные
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательная:
• Формирование навыка находить и отбирать необходимую общую и детальную информацию с использованием Интернет-ресурсов.

Воспитательная:
• Формирование у школьников личностных качеств: культуры труда, ответственности, умения работать в группах и самостоятельно.
• Формирование коммуникативной культуры учащихся.

Развивающая:
• Формирование навыков работы с разными источниками информации.
• Развитие познавательного интереса у учащихся, общего кругозора.
• Совершенствование навыков аналитической деятельности.

Тип урока:
• Комбинированный

Межпредметные связи:
• История
• Технология

Оборудование:
• 3-4 компьютера;
• медиа-проектор;
• доска;
• учебник;
• раздаточный материал.
.
Ход урока

1. Оргмомент.- Приветствие.
-Распределение по группам и выборы лидеров в группах. (3-4 группы)
2. Сообщение темы и целей урока. Познакомиться с Интернет сайтом http://www.ideafinder.com. и его разделами, и выяснить все о самых интересных и важных открытиях человечества.
3. Мотивация.
3.1. «Brainstorming».
Put the inventions in order from the most useful to the least useful. (Работа со слайдом №1 Презентации «Inventions» .
10 изобретений нужно расставить от самого необходимого до самого
не важного).
4 .Поиск информации в Интернете на сайте http://www.ideafinder.com.
Работа по группам. (4 группы)
4.1. Работа в разделе “History. Invention Facts.”
• Matching. Кто что изобрел?
Do you know who invented all these things? (Заполнение карточки №1 “Inventions Inventors” ).
• . Взаимопроверка. Обмен карточками
4.2. Работа в разделе “Categories”. http//:www.ideafinder.com/history/category/index.htm
• Jigsaw. (Заполнение таблицы №2. “Inventions help us…” )
• Обмен информацией.
- Какие изобретения и изобретатели хорошо известны, а о каких впервые узнали?
- Какие открытия считаете самыми важными?
4.3. Развитие навыков говорения.
-What is your opinion? Has everything been invented?
- Is there a space for new inventions?
- What would you like to invent? (Что бы вы хотели изобрести?)
“I wish I had …” (Заполнение карточки №3)
Поиск информации http//:www.ideafinder.com/features/wishlist.htm или [c] в разделе в меню “Show case”, “Idea Wish List”
Работу группы представляет лидер.
5. Обобщение и систематизация знаний. (Summarizing)
4.1. Учащиеся делают вывод о том, чьё изобретение было бы наиболее полезно и для чего.
6. Релаксация. Заполнение анкет учащимися. (Приложение).
7. Подведение итогов.
8. Домашнее задание. Найти на сайте http://www.chindogu.com./chindogu/chin1.html информацию о самом смешном или ненужном изобретении и приготовить рассказ (около 10 предложений).

Литература для учителя:
1. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska . New Opportunities. Pre-Intermediate.

Приложения по ссылке:

http://mm-festival.letitbit.net/download/948a5d2915c24d96847eb950308f800c6/UstinovaMV.zip.html

Источник: http://Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska . New Opportunities. Pre-Intermediate.
Категория: Английский язык | Добавил: ustinovamv1957 (29.05.2012) | Автор: Устинова Марина Валентиновна E
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]