Каталог статей
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в 9-х классах
Использование Интернет-ресурсов на уроке английского языка в 9-х классах План-конспект урока. «Изобретения и изобретатели» /9-е классы, УМК “MATRIX “, pre-intermediate./
Используемые СОТ: • проблемное обучение • интенсификации обучения • компьютерные Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Образовательная: • Формирование навыка находить и отбирать необходимую общую и детальную информацию с использованием Интернет-ресурсов.
Воспитательная: • Формирование у школьников личностных качеств: культуры труда, ответственности, умения работать в группах и самостоятельно. • Формирование коммуникативной культуры учащихся.
Развивающая: • Формирование навыков работы с разными источниками информации. • Развитие познавательного интереса у учащихся, общего кругозора. • Совершенствование навыков аналитической деятельности.
Тип урока: • Комбинированный
Межпредметные связи: • История • Технология
Оборудование: • 3-4 компьютера; • медиа-проектор; • доска; • учебник; • раздаточный материал. . Ход урока
1. Оргмомент.- Приветствие. -Распределение по группам и выборы лидеров в группах. (3-4 группы) 2. Сообщение темы и целей урока. Познакомиться с Интернет сайтом http://www.ideafinder.com. и его разделами, и выяснить все о самых интересных и важных открытиях человечества. 3. Мотивация. 3.1. «Brainstorming». Put the inventions in order from the most useful to the least useful. (Работа со слайдом №1 Презентации «Inventions» . 10 изобретений нужно расставить от самого необходимого до самого не важного). 4 .Поиск информации в Интернете на сайте http://www.ideafinder.com. Работа по группам. (4 группы) 4.1. Работа в разделе “History. Invention Facts.” • Matching. Кто что изобрел? Do you know who invented all these things? (Заполнение карточки №1 “Inventions Inventors” ). • . Взаимопроверка. Обмен карточками 4.2. Работа в разделе “Categories”. http//:www.ideafinder.com/history/category/index.htm • Jigsaw. (Заполнение таблицы №2. “Inventions help us…” ) • Обмен информацией. - Какие изобретения и изобретатели хорошо известны, а о каких впервые узнали? - Какие открытия считаете самыми важными? 4.3. Развитие навыков говорения. -What is your opinion? Has everything been invented? - Is there a space for new inventions? - What would you like to invent? (Что бы вы хотели изобрести?) “I wish I had …” (Заполнение карточки №3) Поиск информации http//:www.ideafinder.com/features/wishlist.htm или [c] в разделе в меню “Show case”, “Idea Wish List” Работу группы представляет лидер. 5. Обобщение и систематизация знаний. (Summarizing) 4.1. Учащиеся делают вывод о том, чьё изобретение было бы наиболее полезно и для чего. 6. Релаксация. Заполнение анкет учащимися. (Приложение). 7. Подведение итогов. 8. Домашнее задание. Найти на сайте http://www.chindogu.com./chindogu/chin1.html информацию о самом смешном или ненужном изобретении и приготовить рассказ (около 10 предложений).
Литература для учителя: 1. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska . New Opportunities. Pre-Intermediate.
Приложения по ссылке:
http://mm-festival.letitbit.net/download/948a5d2915c24d96847eb950308f800c6/UstinovaMV.zip.html
Источник: http://Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska . New Opportunities. Pre-Intermediate. |
Категория: Английский язык | Добавил: ustinovamv1957 (29.05.2012)
| Автор: Устинова Марина Валентиновна E
|
Просмотров: 1161
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|