Четверг, 23.11.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка
В современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся иформационными технологиями, целесообразно на уроках английского языка использовать мультимедиа.
Мультимедиа технологии – это совокупность современных средств аудио,-теле, визуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления образовательной деятельности.
Современный учебно-методический комплекс по английскому языку содержит в себе помимо учебника, книги для учителя и аудио-диска интерактивные плакаты и обучающую компьютерную программу. Помимо этого учитель может использовать на уроках, во внеклассной работе образовательные мультимедиа средства, средства созданные человеком и используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога.
К образовательным мультимедиа средствам относятся:
• Интерактивные плакаты;
• Обучающие компьютерные программы;
• Электронные тренажеры;
• Мультимедиа-энциклопедии;
• Электронные газеты и журналы;
• Видео-материалы;
• Он-лайн словари;
• Электронные мультимедиа учебники;
• Электронные грамматические справочники;
• Аудиокниги ...
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
Целесообразность применения мультимедиа в образовании можно проиллюстрировать многими примерами.
Пример. Как правило, презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный уровень, дополняющий представляемый материал, способствуя повышению эффективности обучения.
Пример. С помощью мультимедиа можно "переместиться в пространстве" и провести виртуальную экскурсию, не покидая класса.
Пример.. С помощью мультимедиа можно проводить зачеты в форме игры “Сто к одному”, “Интуиция”, “Как стать миллионером”, “Своя игра” и.т.д.
Мультимедиа может применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься самыми различными людьми: визуалами, аудиалами и кинестетиками.
Мультимедиа дает большую свободу учашимся, а именно позволяет школьникам самим решать как изучать материалы, как применять интерактивные возможности средств информатизации, и как реализовать совместную работу со своими соучениками. Таким образом, учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса.
Еще одно из преимуществ использования мультимедиа, это самостоятельное получение учащимися дополнительных знаний. Работая с мультимедиа-средствами, ученики могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они изучают именно тот материал, который их интересует, в то время, в которое им удобно, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.
Таким образом, использование качественных мультимедиа-средств позволяет сделать процесс обучения гибким по отношению к социальным и культурным различиям между школьниками, их индивидуальным стилям и темпам обучения, их интересам. Применение мультимедиа может позитивно сказаться сразу на нескольких аспектах учебного процесса в школе.
Мультимедиа способствует:
1. Стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации;
2. Повышению мотивации школьников к учению;
3. Развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых;
4. Развитию у учеников более глубокого подхода к обучению, и, следовательно, влечет формирование более глубокого понимания изучаемого материала.

Источник: http://ido.rudn.ru/nfpk/mult/mult1.html
Категория: Английский язык | Добавил: nbataleva (16.03.2012) | Автор: Баталева Наталия Юрьевна E
Просмотров: 703 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]