Воскресенье, 19.11.2017, 02:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

конспект-разработка урока в 3 классе по теме "Healthy habits" (с использованием интерактивной доски)
ТЕМА «Здоровые привычки» 3 класс
Цель: обучение коммуникативному общению по теме «Healthy habits».

Предполагаемые результаты урока:

Личностные - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни через беседу о правильном (здоровом) питании, о здоровых привычках

Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими в пределах речевой темы «Хорошие привычки». Развитие коммуникативных способностей школьника для решения элементарной учебной задачи. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные – активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not; повелительного наклонения;
формирование навыков устной речи( умение стимулировать высказывание собеседника и реагировать на высказывание); построение речевого образца I think …
Распознавание и употребление в речи, изученных слов и словосочетаний на уровне связного высказывания

Оборудование : презентация, интерактивная доска, раздаточный материал(задания)

Этапы урока Содержание/действия учителя Примечания/действия учеников Формируемые УУД

I. Организационный момент Good morning, children.
Sit down, please. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок. Today we go to visit Winnie the Pooh . Сегодня мы идем в гости к Виннипуху. You know he is not slim. He eats too much sweets, I think He has got a sweet tooth. Translate my words to our guests, please. “He has got a sweet tooth” Дети переводят слова учителя. Высказывают предположения как перевести выражение « He has got a sweet tooth».значит он – сладкоежка.
We must tell him about healthy habbits.
About what must we tell him? What is health?
Слайд 1
Дети предполагают о чем пойдет речь на уроке.
Right. We shall talk about sport, good habbits, healthy food.
ЛичностныеУУД – смыслополагание и целеполагание

It’s the early morning. Let’s wake him up. Винни еще спит, разбудим его стихотворением. But first let’s train our tongues. Потренируем наши язычки, ведь Виннипух - англичанин, и мы будем говорить по-английски. Ps: Good morning, teacher.
Ps: Thank you.
II. Фонетическая зарядка T: Let’s read

Учитель показывает транскрипционный знак:
[ai] –
[i:] –
[l] –
[t∫] -

T: And let’s read the poem to Winni. Позовем Винни к завтраку.
T: Listen to the poem.
T: Listen and read after me.
T: Let’s read together.
T: Who wants to read?
T:Прочтем медленно и тихо, громче и быстрее.
T: Than try to read
- повторение звука и слов за учителем
Слайд 2
I like ice-cream
she likes sweets
I like cookies
he likes cheese
I like coffee
she likes tea
I love you
do you love me?

- прослушивание чтения учителя;
- прослушивание и повторение по строчке;
- чтение хором;
- чтение по желанию;
- чтение с изменением тона и темпа речи.
Стираются отдельные слова в процессе разучивания, в итоге доска остается чистой.
- чтение наизусть хором;
- чтение наизусть желающих
Коммуникативная – правильно повторить, работа с коллективом.
Личностные - освоение роли ученика; формирование мотивации к учению

III. Повторение ЛЕ Let’s advise Winni the Pooh what to eat and drink to be healthy. Давайте посоветуем Вини, что надо есть и пить, чтобы быть здоровыми.

Слайд 3
Дети советуют Вини, что надо есть и пить, чтобы быть здоровым. Как только название продукта использовано в предложении, надо «щелкнуть» по картинке и она исчезнет.

Познавательные – действия по поиску и выделению необходимой информации.
Регулятивные – целеполагание, планирование, контроль(сравнение своих действий с действиями других)

IV. Повторение зрительного образа ЛЕ We must exercise to be healthy. Let’s advise Winni what he can do. Label the picture and the words. Чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом. Соотнесите картинки и названия видов спорта.

Winni doesn’t understand what cartoon heroes do every day. Let’s repeat him.
Do not forget -S. Вини не понял что делают герои мультфильмов каждый день. Давайте повторим ему. Не забывайте про окончание –S/ например: Cinderella dances every day.

Слайд 4
Дети делают упражнение индивидуально. ( у каждого ребенка на парте листки с заданием). Потом желающий выходит и выполняет задание на доске. Остальные проверяют.

Дети говорят, что делают герои мультфильмов, используя the Present Simple Tense.

Познавательные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Общеучебные – действия по поиску и выделению необходимой информации;
Логические – анализ информации

V. Физминутка После занятий спортом не мешает отдохнуть, но отдыхать тоже желательно активно. Let’s do some exercises.

Слайд 5
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up
Turn left, turn right
One, two, three, hop
One, two, three, stop.

Now let’s do exercises for your eyes.
Do not move your head. Следите за снежинкой только глазами. Голова не двигается.

Слайд 6
Дети следят за снежинкой только глазами. Голова не двигается.
Коммуникативные – правильно повторить и выполнить задания, работа с коллективом

VI. Активизация ЛЕ в
диалогической и монологической речи Ребята, а у вас есть хорошие привычки?
Tell us about them. And ask your partner.
Слайд 7
Дети читают предложения и спрашивают соседа. Он отвечает, читает следующее предложение и т.д.

Слайд 8
А у Вини тоже есть привычки. Он написал о них. Решите хорошие они или плохие. Дети читают предложения и высказывают свое мнения, используя I think …Остальные показывают жестом – «согласен» - большой палец вверх «не согласен» - большой палец вниз.
Познавательные – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи; действия по выбору языковых средств; структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; сотрудничать со сверстниками и учителем;
Личностные – оценивание жизненных ситуаций с точки зрения общепринятых норм

VII. Активизация ЛЕ в речевом образце Мы любим Вини и хотим, чтобы он был здоровы. Что же для него полезно, что он должен делать . Your piece of advice for Winnie. Ваш совет Винни?
Вставьте MUST or MUSTN’T
Слайд 9
Желающий вставляет слова на доске. Затем читает совет.
Дети соглашаются или нет. Если не соглашаются, то исправляют.
Познавательные --структурирование знаний, закрепление пройденного материала, умение работать с ИКТ
Регулятивные – коррекция внесение дополнений в способ действия, оценка и выделение и осознание что нужно усвоить осознание качества усвоения;
Личностные - оценивание жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм

VIII. Беседа о здоровом образе жизни А теперь послушайте советы для всех нас и соотнесите их с картинками. (аудирование)

Слайд 10
Дети делают упражнение индивидуально. ( у каждого ребенка на парте листки с заданием). Потом желающий выходит и выполняет задание на доске. Остальные проверяют.
Познавательные -- смысловое прослушивание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, понимание прослушанного.
Регулятивные -- коррекция– внесение дополнений в способ действия; оценка– выделение и осознание учащимся того , что уже усвоено и что нужно усвоить; осознание качества усвоения)

IX. Подведение итогов Домашнее задание – написать (посоветовать Вини-пуху) и всем его друзьям, что надо делать, чтобы быть здоровыми
Итак мы с вами поговорили о хороших и плохих привычках. Выбирайте хорошие привычки
Отлично. Great. Все трудились замечательно.
Слайд 11.

Слайд 12

Слайд13

Слайд14 (апплодисменты)
Познавательные– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

http://mm-festival.letitbit.net/download/1966902901e697a9eafdfd0d81f755e80/KutsenkoE.G..ppt.html

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/1966902901e697a9eafdfd0d81f755e80/KutsenkoE.G..ppt.html
Категория: Английский язык | Добавил: kutsenko64 (27.06.2012) | Автор: Куценко Е.Г. Назарова Н.Н. E
Просмотров: 1536 | Теги: Интерактивная доска, начальная школа, здоровьесберегающие технологии, Английский язык | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]