Суббота, 20.04.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

конспект урока 2класс
Конспект урока по теме глагол to be и его формы во 2 классе.

Цели: Образовательная – ознакомление обучающихся с новой структурой составления предложения, ознакомление с новыми речевыми образцами. Развивающая – способствовать развитию навыков говорения и мышления на английском языке, способствовать развитию грамматических навыков. Воспитательная – способствовать мотивации в изучении английского языка, воспитать уважение к культуре иностранного языка.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, карточки с животными, карточки с грамматическими заданиями.

Ход урока.
1. Организационный момент.
Teacher: Hello, my dear friends. I am glad to see you. Sit down, please. Сегодня мы повторим наши слова, составим с ними выражения и научимся строить предложения. Также вас ждет увлекательная сказка про дракончика Арамиса. Он поможет нам составлять английские предложения без ошибок.
2. Повторение изученной ранее лексики.
Учитель показывает обучающимся карточки с животными. Ученики называют: a cat, a dog, a lion, a tiger, a bear, an elephant (называются все известные ученикам животные)
Teacher: А как вы думаете, кот, он какой?
Pupil 1: merry
Pupil 2: lazy
Pupil 3: funny
Teacher: Yes, you are right. А медведь?
Обучающиеся называют прилагательные про остальных животных. Таким образом идет повторение лексики по темам «Животные» и «Прилагательные». Далее ученики составляют выражения:
Pupil 1: a cunning fox
Pupil 2 : a big elephant
Pupil 3: a nice bird
Teacher: Yes, you are right! Very good! Ребята, вы все молодцы, но это еще не предложения, и сегодня мы научимся их составлять. В этом нам поможет дракончик Арамис. Сейчас я расскажу вам сказку, и вы поймете, почему его так зовут.
3. Введение новой грамматической структуры. Презентация-сказка.
Учитель включает презентацию, рассказывает сказку:
Жил-был дракончик Арамис (Are-Am-Is). (слайд 2) Его так звали, потому что он был трехголовый, и каждая голова хотела носить свое собственное имя Первая голова.- Are, вторая – Am, третья – Is. (слайд 3) Am была очень важная и ни с кем не хотела дружить. Говорила всем: I am. Пошел как-то Арамис в парк, голова Am говорит: I am strong. I am nice. I am smart.(слайд 4) А голова Is познакомилась с мальчиком, девочкой и другим драконом. (слайд 5) И стала всем рассказывать, какие у нее друзья: He is brave. He is smart. He is strong. He is merry.(слайд 6) She is nice. She is slim. She is good. She is not lazy.(слайд 7) It is kind. It is funny. It is curios. It is happy. (слайд 8) Наступила осень, и Арамис пошел в школу, где голова Are познакомилась со всеми учениками. И стала рассказывать: They are smart. They are merry.(слайд 9) И так уже много лет каждая голова рассказывает о своем: My friends are happy. I am nice. He is kind. She is smart. It is funny.(слайд 10)
Так и мы будем говорить, am – о себе, is – о ком-то другом и are – о многих.
4. Развитие грамматического навыка.
Учитель: Давайте попробуем сказать о себе..
Pupil 1: I am strong.
Pupil 2: I am good.
Далее ученики составляют предложения о себе, о соседе по парте, обо всех друзьях.
5. Физминутка.
Учитель кладет на парты карточки со словами am, is, are. У: сейчас я скажу предложение и те ребята, у которых на парте лежит нужный глагол( слово) встают и подпрыгивают (stand up, jump and sit down)
6. Работа в парах.
Учитель раздает карточки с пропусками, учащиеся, посовещавшись, вписывают нужную форму глагола. Затем следует проверка (прочитать, перевести, объяснить)
She _______nice.
I __________happy.
A cat_______black.
Elephants _____big
Jim________brave
7 Работа самостоятельно.
Учитель раздает карточки с пропусками. Ученикам нужно вписать нужную форму глагола и сдать учителю на проверку.
Jack ________not lazy.
Pupils________smart.
I___________good.
It____________funny.
8. Подведение итогов.
Учитель задает вопросы: как звали дракончика; как он говорил о себе, друзьях; что больше всего понравилось, что вы дома расскажете родителям. Учитель задает домашнее задание: написать 3 своих примера, прощается: Our lesson is over. Goodbye!

Ссылка на презентацию
http://letitbit.net/downloa....pt.html
Категория: Английский язык | Добавил: vkaty2005 (10.05.2012) | Автор: Вожжова Екатерина Андреевна E
Просмотров: 1423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]