Среда, 21.02.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Конспект урока для 5 класса по теме "Be going to"
КОНСПЕКТ УРОКА Класс 5
Тема: Конструкция to be going to
Цель урока:
Учебная: к концу урока учащиеся должны научиться рассказывать о своих планах на выходной день, используя структуру to be going to;
Развивающая: развивать умение монологической речи (рассказ о планах на выходной день);
Воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения;
Задачи урока:
1. Повторить спряжение глагола to be в настоящем простом времени;
2. Формировать произносительные навыки употребления структуры be going to;
3. Сформировать грамматический навык употребления структуры be going to в различных типах предложений;
4. Совершенствовать умение аудирования с целью полного понимания текста.
Возможные проблемы: спряжение глагола to be в настоящем простом времени
Решение: повторить формы глагола to be в настоящем простом времени (am,is,are) в разных типах предложений во время фонетической зарядки.
Материалы: мультимедийная презентация, выполненная в формате PowerPoint 2003; проектор; экран; компьютер; УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6»; раздаточный материал; стикеры красного и зеленого цвета; 2 конверта с письмами, аудиозапись.

Ход урока:
1. Орг. момент. Фонетическая зарядка. (3 мин)Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса к работе.
Цель этапа: повторить спряжение глагола to be в настоящем простом времени в различных типах предложений.
Good morning, friends! Glad to see you! Today we are going to learn how to speak about our plans for the weekend. I hope you will work well and everybody will get an excellent mark. But before we start I want you to revise the forms of the verb ‘to be’. Look at the blackboard. Here we have a short poem. Let’s read and repeat after me altogether!
Учащиеся читают стихотворение, повторяют за учителем. Затем учитель привлекает внимание детей к формам глагола to be и просит их сочинить свои стихотворения.
Let’s make up our own poem. Try to make all the lines negative.
And now, ask questions and see if you’ll get a new poem! Thank you very much! Well-done!

2. Сообщение цели урока. Мотивация учебной деятельности. (1 мин)
Ребята! У меня есть для вас сюрприз. Я получила 2 письма от английских учеников. Они тоже учатся в 5 классе и хотят вам рассказать о том, что они собираются делать на выходные. Но для того, чтобы вы могли их прочитать, понять и написать ответ, вам необходимо знать структуру to be going to.
(Учитель привлекает внимание учащихся к слайду №2, учащиеся читают цель урока)

3. Введение нового материала (4 мин)
Объяснение учителя с опорой на имеющиеся знания учащихся: Как вы скажите «я собираюсь / он не собирается/ вы собираетесь? и т.д.
You have the tables with the rule on your desks. Take them home, learn and put them in your dictionaries.
(Слайды № 3-6. Таблички с правилом дети забирают домой, и вклеивают в словари)

4. Первичное закрепление введенного материала. (4 мин)
Thank you! Look at the screen again. Here we have another poem. Let’s read it and then try to make our own one.
Учащиеся читают стихотворение, затем заполняют пропуски.
Good! You are real poets! (Слайды № 7-9)

5. Формирование грамматических навыков употребления структуры в утвердительном предложении.
a) Работа с учебником. Стр.29 упр. 11. (5 мин)
Работа над упражнением проводится в форме игры-соревнования между рядами. Учащиеся составляют предложения по подстановочной таблице. Побеждает команда, которая составит больше предложений.
b) Составление рассказа «Что собирается делать Линда? » (1 мин)
Look at the screen! You can see a girl. Her name is Linda. Tell me, please, what is she going to do at the weekend?
Учащиеся рассказывают о планах Линды с опорой на данную лексику. (Слайд № 10)
c) Составление рассказа «Что собирается делать Том? » (1 мин)
This is Tom. He is from America. Tell me, please, what is he going to do at the weekend?
Учащиеся рассказывают о планах Тома с опорой на картинки. (Слайд №11)
d) Совершенствование умения аудирования с целью полного понимания текста. (6 мин)
Учащимся предлагается прослушать текст о планах Mrs. Brown. По ходу выполнения упражнения учащиеся должны расставить картинки по порядку и на их основе рассказать о планах Mrs. Brown. (Аудиозапись, раздаточный материал)

6. Физкультминутка. (1 мин)
Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercise. Do you know which is the way to London town?

7. Формирование грамматических навыков употребления структуры в вопросительных и отрицательных предложениях. (11 мин)
a) Now we are going to continue! Look at the pictures! Listen to me. I will tell you about my plans for the weekend. If I am not going to do it, cross the picture!
Учащиеся зачеркивают только картинки, которые не соответствуют планам учителя. По окончании учащиеся отвечают на вопрос What I am not going to do? – You are not going to
b) Закрепление вопросительной формы. Information gap activity
Учащиеся в парах должны восстановить дневник Тома, составив диалог:
What is Tom going to do on Monday? – He is going to play football.
(Раздаточный материал)

8. Совершенствование умений устной речи. (5 мин)
Well-done, children! You worked very well today! Now you are ready to read the letters from our British friends. Read them and tell us what are you going to do at the weekend?
Учащиеся в группах читают письма и рассказывают о своих планах на выходной.
(раздаточный материал - письма от британских друзей, которые могут служить опорой для слабых учащихся.)

9. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. (3 мин)
Thank you very much! You are very bright students!
Домашнее задание: напишите письма нашим друзья о том, что вы собираетесь или не собираетесь делать на выходных.
Рефлексия уч. деятельности:
Ребята! Вы очень хорошо сегодня работали и многому научились! У вас есть стикеры зеленого и красного цвета. Если вам понравился урок, и вы считаете, что вы теперь сможете рассказать о своих планах, приклейте зеленый листочек на наше дерево. Если вы не научились рассказывать о своих планах – приклейте красный листочек.
Учитель вместе с учениками оценивает результаты урока. Получилось зеленое дерево – цель урока достигнута.

Используемые литература и источники:

1. Полушкина Г. Ф. «Тренажер «Глагол to be»// www.it-n.ru
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь
учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл.
общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
3. Новикова Н.М. Урок английского языка в 5 «А» классе
4. Видео презентация с www.youtube.com

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/057d95666bb062d8836e3967db9ab312f/KlimentievaUA.rar.html
Категория: Английский язык | Добавил: juliya (03.11.2011) | Автор: Климентьева Юлия Алексеевна E
Просмотров: 11016 | Комментарии: 2 | Теги: презентация, information gap, активные методы, be going to | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 Liliya  
А где скачать презентацию с вашими слайдами? Подскажите пожалуйста

1 Iren2011  
Интересный урок! А вы не пробовали провести на таком уроке групповую работу, допустим несколько групп составляют план для Линды. Это мотивирует учащихся на работу и добавит дух соревновательности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]