Среда, 28.02.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Конспект урока по теме "Магазины"
Цель урока: научить детей делать покупки в магазинах «Одежда», «Продукты»
Задачи: познавательный аспект – познакомить учащихся с популярной сетью магазинов в Великобритании Marks & Spencer;
развивающий аспект – совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в новых ситуациях общения;
учебный аспект – развивать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации и с полным пониманием содержания, навыки монологической и диалогической речи в пределах заданной темы, навыки в чтении с полным пониманием содержания и письменной речи;
воспитательный аспект – развивать любознательность и культуру общения;
сопутствующая задача – развивать лексические навыки устной речи.
Оборудование и наглядные пособия:
- магнитофон;
- презентация “Shopping”;
- карточки с лексическими единицами;
- учебник “Enjoy English – 4” М. З. Биболетовой;
- рабочая тетрадь к учебнику.

Ход урока:
1. Организационный момент.
T: Good morning, children! Sit down, please!
2. Введение в ситуацию.
T: Today I invite you to go shopping. London, the capital of Great Britain, is a big city. There are a lot of different shops in London. Marks & Spencer is the biggest chain of shops here. They sell different things: clothes, food and others.
Слайд 2
(Фотографии магазинов компании Marks & Spencer)
3. Фонетическая зарядка.
T: The first department that we visit is clothes department.
Cлайд 3
(Фотографии отдела одежды)
T: There are many things that you can see here. What are they?
Слайд 4
(Картинки с предметами одежды: платье, блузка, юбка, майка, рубашка, жакет, свитер, костюм, пальто, плащ, шарф, шляпа, кепка, шорты, зонт, джинсы, носки, перчатки, туфли, ботинки, кроссовки, брюки)
4. Речевая зарядка.
T: And what would you like to buy in the shop? I’d like to buy a long black dress.
(На доске – карточка с образцом высказывания I’d like to buy …)
5. Развитие навыков аудирования.
T: There are a lot of customers in the shop. Now listen to the dialogues between a shop assistant and the customers. What do they want to buy?
(Магнитофон с записью разговора между продавцом и покупателями)
T: Good. Listen to the dialogues once more and put the following phrases into the right order.
(На доске – карточки с фразами диалога:
- Can I help you?
- I’d like to buy a jacket.
- What colour?
- Green, please.
- Here you are.
- How much is it (are they)?
- 20 pounds. Anything else?
- No, thank you. That’s all.)
6. Развитие навыков диалогической речи.

T: OK. Now imagine that you are in the clothes shop. Make up your own dialogues. Work in pairs. Situation 1 – you want to go to the North and need some warm clothes. Go to the warm clothes department and buy something. Situation 2 – you need some shoes. Go to the shoe department and buy some. Situation 3 – you need some clothes for summer. Go to the shop and buy some.
(На доске – картинки с изображением разных предметов одежды: отдел зимней одежды – пальто, свитер, шарф, шляпа, брюки, плащ, костюм, пиджак, перчатки, носки; обувной отдел – туфли, ботинки, кроссовки; отдел летней одежды – футболка, шорты, платье, блузка, юбка, рубашка, джинсы, кепка)
7. Развитие навыков монологической речи.
T: The next shop is a food shop.
Слайд 5
(Фотографии продуктового магазина)
Т: Look how many products they have got.
Слайд 6
(Картинки с продуктами питания – чай, кофе, вода, молоко, сок, шоколад, конфеты, шоколадные конфеты, мороженое, торт, джем, мед, яблоки, бананы, апельсины, лимоны, орехи, помидоры, капуста, морковь, картошка, кукуруза, хлеб, яйца, сливочное масло, сыр, мясо, ветчина, рыба)
T: Baby Elephant has a birthday. His mother went to the shop and bought a lot of tasty food and laid the table. Look at the table and say what you can eat and drink at the birthday party. I can eat a piece of bread. And you?
Слайд 7
(Картинки с едой – стакан воды, стакан сока, стакан молока, чашка чая, чашка кофе, пакетик конфет, пакетик орешков, бутылка воды, коробка шоколадных конфет, кусочек хлеба, 4 кусочка сыра, 2 кусочка торта, 5 бананов, 6 яблок, 2 апельсина)
(На доске – образец высказывания: I can eat … I can drink …; на стенах - карточки с лексическими единицами: a bag of, a cup of, a glass of, a bottle of, a box of, a piece of, two pieces of, four pieces of, two, five, six, sweets, nuts, coffee, tea, juice, milk, water, chocolates, bread, cake, cheese, bananas, oranges, apples)
8. Развитие навыков чтения.
T: And now let’s read how Baby Elephant spent his holiday. Open your books at page 93, exercise 26. Complete the story, put the right words.
Слайд 8
9. Развитие навыков письменной речи.
Т: And what would you like or don’t like for breakfast, lunch or dinner? Open your workbooks at page 52, exercise 16 and write down the food.
10. Подведение итогов / Домашнее задание.
Т: OK. Today we‘ve visited London shops Marks & Spencer. Thank you for shopping. I hope you liked the Baby Elephant’s birthday table. And at home you will write about the food that Billy likes. Your home task is exercise 7 at page 97. Good buy.

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/6434d1cbfd16d2018d00dc3fd70499876/Shopping_4______.pptx.html
Категория: Английский язык | Добавил: missis-popova (13.10.2011) | Автор: Попова Светлана Александровна E
Просмотров: 3086 | Комментарии: 1 | Теги: магазины, конспект, Английский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]