Вторник, 12.12.2017, 11:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Конспект урока во 2 классе "Funny ABC"
Урок английского языка во 2 классе

Funny ABC (Весёлый алфавит)


Автор: Баландина Мария Александровна,
учитель английского языка

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №17, г. Ковров, Владимирская область

Предмет: английский язык

Тема урока: Обобщающий урок “Funny Alphabet” («Веселый алфавит»)

УМК: М.З. Биболетова “Enjoy English”

Класс: 2

Цели: 1) образовательная: обобщить и закрепить полученные знания по теме
«Английский алфавит»;
создать условия для совершенствования монологической речи;
создать условия для подготовки проектной работы;
2) развивающая: способствовать формированию внимания;
3) учебная: способствовать расширению кругозора учащихся;
4) воспитательная: создать условия для воспитания самостоятельности.

Задачи: 1) создать условия для закрепления знаний алфавита в разных видах речевой
деятельности (актуализации фонетических и грамматических навыков);
2) совершенствовать произносительные навыки;
3) развивать навыки аудирования;
4) организовать обучение чтению;
5) создать условия для закрепления ранее изученной лексики.

Оборудование: компьютер с медиапроектором, экран.

Наглядность: презентация, лист с контурами букв, таблица «Английский алфавит».

Предварительная подготовка: заучивание детьми рифмовок о буквах

Ход урока
I. Организационный момент.

- Good morning, girls!
- Good morning, Maria Alexandrovna!
- Good morning, boys!
- Good morning, Maria Alexandrovna!

Together, together, (презентация, слайд 1)
Together every day,
Together, together,
We work and play!

II. Тема урока (видео 1, песня)

- Let’s listen to a song. (Ученики слушают песню)
Как вы думаете, почему мы начали урок с этой песни?
Today we’ll speak about the English alphabet.
Let’s sing this song together! (Ученики поют песню вместе)

III. Выступления детей (презентация, слайд 2)

- Мы знаем много стихов про английские буквы, давайте их вспомним.
(Учитель показывает слайд на определенную букву, ученики рассказывают рифмовки)

Слайд 3. (Aa) Apples here, apples there
Apples, apples, everywhere.

Слайд 4. (Bb) Bounce! Bounce! It’s my ball!
It doesn’t want to stop at all!

Слайд 5. (Cc) I’m the cat.
My name is Hat.
I’m not fat.
I like to chat!

Слайд 6. (Dd) I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

Слайд 7. (Ee) Little yellow bee, bee, bee!
How many flowers can you see?

Слайд 8. (Ff) One, two, three,
and four, and five!
I have got a fish alive!

Слайд 9. (Gg) I am a girl.
I’ve got a doll.
Her name is May.
We like to play.

Слайд 10. (Hh) Little mouse, little mouse!
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.

Слайд 11. (Ii) Spring is coming! Warm and nice!
Ice is melting! Poor ice!

Слайд 12. (Jj) Jolly Jimmy Jinn
is jumping in his jeans.

Слайд 13. (Kk) The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

Слайд 14. (Ll) Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion,
Two lions,
Three…

Слайд 15. (Mm) Billy: Little mice, little mice!
Would you like a piece of ice?
Mice: We would like a piece of cheese!
Billy: Yes, please.

Слайд 16. (Nn) How much is one plus one?
Two big nuts for little son.

Слайд 17. (Oo) “Tick-Tock! Tick-Tock!”
“Play and walk,”
says the clock.

Слайд 18. (Pp) I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.

Слайд 19. (Qq) Marry the Queen
can dance and sing.

Слайд 20. (Rr) One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!

Слайд 21. (Ss) Oh, Mary! Come and see!
A big snake is in the tree.

Слайд 22. (Tt) Where is Tricky?
Where is he?
He is under the table.
Oh, I see.

Слайд 23. (Uu) I've got a flower above my head.
Blue and yellow, green and red.
What is it?

Слайд 24. (Vv) Can you dance?
Can you sing?
I can play the violin.

Слайд 25. (Ww) Tim is slim.
Tim is tall.
He can sit
on the wall.

Слайд 26. (Xx) I see two funny foxes
With two small boxes.

Слайд 27. (Yy) Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Слайд 28. (Zz) We go, we go,
we go to the zoo!
We can see a tiger
and a zebra, too.

So, we know the letters of the English alphabet.

IV. Проверка полученных знаний.
Сейчас мы выясним, насколько хорошо вы выучили английский алфавит.
Давайте выполним несколько заданий. (Ученики выполняют задания на
раздаточном материале)

Задание 1. «Найди пару» (презентация, слайд 29)
На раздаточном материале ученики видят несколько букв, учитель называет букву и цвет, в который ее надо раскрасить. После выполнения учитель открывает слайд с правильными ответами, ученики проверяют себя.

letter “Kk“ - green
letter “Rr“ - red
letter “Mm“ - yellow
letter “Jj“ - blue
letter “Gg“ – brown
letter “Ss” – white, не закрашивать.

Задание 2. «Напиши буквы» (презентация, слайд 30)
Учитель диктует слова по буквам, ученики записывают их под диктовку. После выполнения задания учитель открывает слайд с правильными словами, ученики проверяют свои слова. Затем ученики читают слова вслух.

c, a, t – cat
d, o, g – dog
p, i, g – pig
f, i, s, h – fish

V. Домашнее задание. Проектная работа.

(Учитель делит учащихся в группы по 4 человека. Каждая группа должна написать свою книгу – азбуку на английском языке “The ABC”. Учитель и ученики читают инструкции по выполнению проектной работы в рабочей тетради, стр. 28).

VI. Рефлексия.

- Кому было интересно на уроке?
- Какие задания понравились?
- Какие задания вызывали затруднение и почему?
- Над чем ещё нужно поработать?

VII. Подведение итогов.

- That’s all for today. Thank you for your work. Goodbye![b][i][c]

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/04a60dae4d48568e682e66c2ca33597a8/BalandinaMA.zip.html
Категория: Английский язык | Добавил: masha_solovyova (31.05.2012) | Автор: Баландина Мария Александровна E
Просмотров: 5992 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]