Оборудование: тематические карточки по теме «Еда» Компьютер, диск с диалогом Цели:1) Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме 2) развитие навыков аудирования (с опорой на текст) Минимальный уровень (1 группа): 1) ликвидация пробелов в знаниях лексических единиц по теме «Еда», выявленных на словарном тесте; 2) развитие умения и навыков работать индивидуально и в группах (лексические упражнения по образцу, восприятие лексических единиц в потоке речи, умение использовать изученную лексику в ответах на вопросы); 3) пробуждение интереса к языку путём использования игровых моментов, ИКТ. Общий уровень (2 группа): 1) повторение лексических единиц, использование которых вызывало затруднения. Развитие умения воспринимать изученные фразы и лексические единицы на слух; 2) развитие и закрепление интереса к предмету путём привлечения учеников к самостоятельной работе, к работе с ИКТ; 3) развитие умений работать в группах. Продвинутый уровень (3 группа): 1) расширение и углубление знаний по теме: «Еда», использование лексических единиц в потоке речи; 2) развитие умения самостоятельно работать с учебным материалом (словарём); В начале урока учитель делит класс на 3 группы, в зависимости от уровня сформированности знаний. На столах лежат формы продуктов: 1 стол – фрукты; 2 стол – овощи; 3 стол – готовые блюда, сок, чай и т.д. Учитель при входе в класс раздает детям подобные картинки, а дети в свою очередь рассаживаются за соответствующие столы. Таким образом, происходит быстрое и непринужденное деление на 3 группы.
Ход урока: I.Организационный этап. Постановка целей и задач. Учитель: Good afternoon. How are you? Today our subject is “Food”. We will listen to the dialogue. Как вы считаете, что нужно знать, чтобы понять диалог? Ученики: нужно повторить слова Учитель: Yes. We have to revise the words II. Актуализация знаний. а) Now let’s revise the words. (Учитель показывает картинки, ученики называют, что нарисовано) O.k. You know the words. The next task. III. Обобщение и систематизация знаний. Групповая работа c) You have the tasks on your desks. The task №1 1 группа. Зачеркните лишнее слово: Potato, carrot, apple, cabbage, corn Tuesday, Monday, Wednesday, Sunday, Friday. Milk, juice, tea, apple, coffee Cake, sweets, fish, ice - cream 2 группа Решите кроссворд
По горизонтали:
1.
2.
4.
По вертикали:
1.
3.
3 группа Составьте меню на 1 день для школьника. На листах пишут меню, используя фразы He/She would like … for breakfast (dinner, supper) Контроль. Для группы 1 и 2 на развороте доски написан правильный вариант ответа. Учитель. Now, check up your tasks. Have you got many mistakes in your group? Группа № 3 зачитывает текст IV Физ. минутка (поют песню и показывают движениями действия, описываемые в песне) 1.We wash our hands on Monday We wash our hands This is the way, this is the way We wash our hands. 2. We wash our face on Tuesday We wash our face This is the way, this is the way We wash our face 3. We brush our hair on Wednesday We brush our hair This is the way, this is the way We brush our hair V. Применение знаний и умений в новой ситуации. Аудирование диалога с опорой на образец. Групповая работа. You remember the words well. Now you are ready to listen to the dialogue. Your first task is to name the dialogue. (перевод) Что нужно делать, для того, чтобы назвать диалог как можно лучше. Ученики: Понять диалог, внимательно его слушать a) (прослушивают диалог (см. Приложение), выслушиваются версии от команд, пишутся названия на доске) b )Now let’s listen once more. You have tasks № 2 on your desks. Listen to the dialogue and do the task. 1 группа: подчеркните тот вариант слова, который звучит в тексте: 1 Good afternoon / good morning Julia Olegovna. 2 Good afternoon, girls. 3 How are you? 4 So-so/ I’m fine And you? 5 O.k. Are you hungry? 6 Yes I am./ No I am not I would like a cup of tea 7 Take a sit, please 8 Thank you. 9 We have coffee /tea for you 10 Good. Sit down 11 Tea for you? 12 Yes 13 Sugar? 14 No sugar for me, thank you. I have some cakes / sweets. Would you like sweets? 15 Thank you. 16 Oh, thank you, girls. It was very nice. Thank you. Now I’m not hungry. Goodbye. 17 Goodbye / bye, Julia Olegovna.
2 группа: Впишите пропущенные слова 1. …………………………………… Julia Olegovna. 2. Good afternoon, girls. 3. How are you? 4. I’m finе. And you? 5. O.k. Are you hungry? 6. Yes I am. I would like a cup of ……………….. 7. Take a sit, please 8. Thank you. 9. We have tea for you 10. Good. Sit down 11. Tea for you? 12. Yes 13. Sugar? 14. No sugar for me, thank you. I have some ……………….. Would you like sweets? 15. Thank you. 16. Oh, thank you, girls. It was very nice. Thank you. Now I’m not hungry. …. 17. Goodbye, Julia Olegovna. 3 группа Расположите фразы диалога в том порядке, в котором они звучат
1. I’m fine And you? 2. Yes I am. I would like a cup of tea 3. Take a sit, please 4. We have tea for you 5. Tea for you? 6. Sugar? 7. No sugar for me, thank you. I have some sweets. Would you like sweets? 8. Good afternoon, girls. 9. O.k. Are you hungry? 10. Good. Sit down 11. Yes 12. Oh, thank you, girls. It was very nice. Thank you. Now I’m not hungry. Goodbye. 13. How are you? 14. Thank you. 15. Goodbye, Julia Olegovna. 16. Thank you. 17. Good afternoon Julia Olegovna.
c) Контроль. 1 группу проверяет группа 2, 2 группу проверяет 3. Выставляют оценки VII. Рефлексия. Самооценка деятельности группы. Каждая группа сдаёт карточки с оценками участников. 1 представитель кратко докладывает о работе каждой группы. Оценка деятельности учителем. Отмечает самых активных, говорит о том, что, проверив задания, выставит оценки, посмотрит, соответствуют ли оценки выставленным самими учениками. После этого поставит окончательную оценку
Оксана Юрьевна! Ваша работа допущена на Конференцию. Но не ошиблись ли Вы с Приложениями. Рисование по песку на тему Великой Отечественной войны и еда?.. С уважением, Серебряков С.Н., тех.эксперт
Спасибо большое. Проверила свое приложение. Я загружала диалог между учениками и учительницей. Они угощают её чаем с конфетами, потом по этому диалогу предлагается работа. Посмотрите, пожалуйста, еще раз. С уважением, Малиенко О.Ю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]