Воскресенье, 19.11.2017, 06:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Педагогический проект по краеведению «An Excursion to the State Museum of Altai Literature, Art and C
КГСКОУ «Барнаульская специальная общеобразовательная школа – интернат VI вида»

Педагогический проект по краеведению с мультимедийной презентацией.

Тема: «An Excursion to the State Museum of Altai Literature, Art and Culture»

Авторы: учитель Английского языка – руководитель творческой группы
Корсунова Ольга Алексеевна
Методист по ИКТ Прудникова Елена Валерьевна

Стаж работы по данной программе: 6 лет.


Барнаул 2012

Представление проекта

Как учитель английского языка, я Корсунова Ольга Алексеевна, подготовила проект для урока английского языка «An Excursion to the State Museum of History of Altai Literature, Art and Culture.» (Экскурсия в Музей Истории, Литературы, Искусства Алтая.) Вместе с учениками мы ходили на экскурсию в Музей, ознакомились с его экспонатами, отобрали материал для мультимедийной презентации, оформили ее. На основе этого материала я подготовила и провела урок.
Цели, которые я ставила перед началом проекта, были достигнуты. Ребятам было интересно потому, что они участвовали в создании проекта.

10-11 класс
Тема «An excursion to the State Museum of History of
Altai Literature, Art and Culture»

Цели:
Познавательные: ознакомить учащихся с Музеем Истории, Литературы, Искусства и Культуры Алтая.
Воспитательные: формировать чувство гордости за наших земляков великих деятелей культуры и искусства.
Учебные цели: создать условия для формирования навыков чтения с извлечением научной информации; обеспечить условия для полного понимания прослушанного текста и краткого изложения содержания в объеме 3-4 предложений.
Задачи:
- организовать ознакомление с новыми словами и их понимания в текстах.
- развивать умение чтения с охватом основного содержания.
- стимулировать учащихся в организации собственных высказываний -
экскурсий по залам «Музея: Истории, Литературы, Искусства Алтая»
- развивать умение аудирования с извлечением научной информации.
Оснащение:
слайды «The State Museum of History of Altai Literature, Art and Culture».
слова на доске
карточки


План урока

Этапы урока Деятельность педагога Деятельность учащихся
1.Оргмо-
мент Учитель объявляет тему, задачи урока, план.
Dear friends you know Barnaul is old and has very interesting history. There are many museums in Barnaul. Why do people keep traditions? Why is history important for people’s life?
Today we are going to talk about one of the famous museums of Barnaul, to watch slides and to discuss new information. Учащиеся слу-шают учителя, осознают тему, задачи урока.
2.Речевая за-рядка

На экране мультимедийная презентация музея.
Look at the screen. You can see the State Museum of History of Altai, Literature and Culture. Be ready to answer the following questions.
(вопросы перед учащимися на карточ-ках)
1.Where is the museum situated?
2.What does the museum tell about?
3.Have you ever been to this museum?
4.Would you like to visit it?
5.What hall do you want to see most of all?

На экране появляется текст.
The Museum of History of Altai, Litera-ture, Art and Culture is Barnaul sitizens’ pride. The goal of museum is to inform visitors of the place and significance of Altai in the world culture. The museum is situated in one of the antique stately homes of the nineteenth century in Tolstoi street in Barnaul.
Учитель предлагает ученикам совер-шить видео экскурсию по залам музея.
Let’s make an excursion through its halls.
1.The Hall of Ancient History .
2.The Hall of history of Оrthodoxy in Altai.
3.The hall of magic world of Puppits.
4.The hall of life and creative work of N. Roerich – a traveller and painter .
5.The hall of life and creative work of G. Grebenshcikov. «From Altai to America»
6.The hall of V. Shukshin, his legacy in Russian culture.

На экране фотографии выдающихся людей Барнаула из коллекции музея.
Учитель дает задание:

Match the names of the outstanding people with names of their occupation.
(работа по карточкам)


Ученики про-сматривают во-просы

Ученики смот-рят фильм – презентацию музея, читают текст и отвеча-ют на вопросы.

Ученики по-сматривают фотографии.

Ученики рабо-тают по кар-точкам.
Shukshin
Botanist


G.Grebenshcikov Creator of the first steam engine

N.Roerich

Well – known manu-facturer
Lisavenko Painter
Polzunov Traveller
Demidov Cinema director and actor

3.Организация чтения первого текста.

На экране появляются новые слова.
Введение новой лексики и её фонетиче-ская отработка.
Before reading I want you to learn and pronounce the new words.
An icon - икона
Orthodox church - православная церковь
A bishop - архиепископ
Hereditary - наследственный
A Theological seminary - духовная семинария
An archeologist - археолог
Excavations - раскопки
A burial mound - могильный курган

На экране текст 1.
We’ll read a text on the history of Orthodoxy in Altai. Get ready to do the following exercise. (упражнение перед учениками на карточках) Look through the cards.
You will complete the sentences after reading the text.

1.- The forming of Russian Orthodoxy Church took place after…
2.- Until the Revolution of 1917 the orthodox churches were managed by…
3.- The Service to church was…
4.- ….started their education…. .
5.- …made excavations of burial mounds in the Mountain Altai.

«The History of Orthodoxy in Al-tai»
In this hall you’ll admire a rich collection of ancient icons from different churches of Altai. It should be said that the forming of Russian Orthodoxy Church took place after the reform of Peter the Great leading out to the limit of the church management.
Until the revolution of 1917 the orthodox churches in Altai were managed by two bishops:
The Bishop of Biysk managed mass churches and the Bishop of Barnaul managed all the rest. It’s interesting to know that the service to the church was hereditary. The mail children started their education at home or at Barnaul Latin School. Then they entered Theological Seminary in Tobolsk or Barnaul Theological School .
The famous Russian archeologist S.I. Rudenko made the excavations of the burial mounds on the territory of the Mountain Altai in 1920 – 1950s.

Ученики отра-батывают но-вые слова с учителем хором и индивидуаль-но.

Ученики про-сматривают карточки

Ученики чита-ют текст два раза

После второго прочтения уче-ники дополня-ют предложе-ния, заполняют карточки и чи-тают их вслух

5.Работа с тек-стом для ауди-рования.

а) Ознакомление
с новой лек-сикой.

б) Тренировка в употреблении новых лекси-ческих единиц.

в) Аудирова-ние со зри-тельной опо-рой на текст.

г) Вторичное прослушивание текста Now you have a good opportunity to learn some interesting facts from the Ancient History of Altai. You’ll get some information in the text for your listening.
1)введение новой лексики и её фонети-ческая отработка.
(слова на доске)
Learn the new words:
The Skiffs to profess
Shamanism an influence
Islam an old - believer
Buddism to persecute
The Raskolniki an opportunity
Kulunda steppe tolerance
The Manifesto a choice
An artifact an inhabitant
A relict eternal
A primitive cult a ritual

2)Тренировка в употреблении новых лексических единиц.
Учитель раздает карточки с заданием:
Match the words into word combinations.
primitive inhabitants
native influence
eternal Islam
Skiffs’ of choice
The freedom cults
Professed life
Great artifacts
3) Перед первым прослушиванием да-ется задание на общее понимание.
Listen and be ready to answer the following questions.
(вопросы на доске)
1)What does this hall tell about?
2)Who lived in Altai in the middle of the first century B.C.?
3)What did Skiffs believe in?

«The Hall of Ancient History of Altai.»
The hall of skiff’s artifacts and relicts tells about primitive cults among the native inhabitants of Altai who lived in the middle of the first century B.C. . They had their gods, the pieces of cults rituals , they believed in the eternal life. But in 18-19 centuries the main religion was shamanism with great influence of Islam in the West and Buddism in the East. The people who lived in the Northwest of Altai and Kulunda Steppe also professed Islam. At the same time a lot of old – believers moved to Altai. The Raskolniki were persecuted till 1905 before «The Manifesto about Religions Tolerance» which gave the opportunity to the freedom of choice in religion.
4) Перед вторым прослушиванием тек-ста дается следующее задание.
Before listening the text look through the following exercise.
(Задание перед учащимися на карточ-ках)
Agree or disagree:
1.The native inhabitants of Altai lived in the middle of the first century B.C.
2.They didn’t have their gods, rituals.
3.In 18-19 centuries the main religion in Altai was Buddism.
4.In 18-19 centuries the main religion in Altai was Shamanism.
5.The people in the West an Northwest professed Islam.
6.A lot of old – believers moved to Altai.

5)Listen to the text once more and do the exercise.

Ученики отра-батывают но-вые слова с учителем хором и индивидуаль-но.

Учащиеся вы-полняют зада-ние по карточ-кам и зачиты-вают вслух

Учащиеся чи-тают вопросы.

Учащиеся слу-шают текст, от-вечают на во-просы.

Ученики про-сматривают уп-ражнение

Учащиеся вто-рично слушают текст и выражают свое мнение (по карточкам)
6)Организация монологичес-ких высказываний учащихся (3-4 предложения) Учитель раздает учащимся тексты с описанием залов
«The History of Orthodoxy in Altai»
«The Ancient History of Altai»
Now choose one text and give a short summary of it. (3-4 sentences)
Ученики выби-рают текст и составляют по нему краткое монологическое высказывание (3-4 предложе-ния)

.

7)Обобщение
Итоги
урока.
Домашнее
задание. Учитель делает обобщение, анализи-рует работу на уроке и оценивает работу учащихся.
Your home task is to organize your excursion (8-10 sentences) through the hall of Ancient History of Altai or The Hall of Orthodoxy History in Altai. Learn to be a guide.
(Тексты «История Православия на Ал-тае» и «Древняя история Алтая» даются учащимся домой) Учащиеся вы-сказывают свое мнение о про-деланной рабо-те.

Урок разработан
Учителем английского языка КГСКОУ «Барнаульская специальная общеобразовательная школа – интернат VI вида» Корсуновой Ольгой Алексеевной при технической и методической поддержке методиста школы – интерната по ИКТ Прудниковой Елены Валерьевны
Категория: Английский язык | Добавил: elena_prudnikova (30.06.2012) | Автор: Корсунова Ольга Алексеевна E
Просмотров: 751 | Теги: проект, Музеи Алтая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]