Воскресенье, 17.12.2017, 07:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

«Present Continuous tens»
Урок английского языка в 5 классе
«Present Continuous tens»

Тема урока:
«Present Continuous tens» («Настоящее длительное время»).
Цель урока:
Задачи урока:
1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;

2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах, в коллективе.

3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;

4) практические - ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении, учить отвечать на вопросы по тексту.

Оборудование урока:
• ноутбук, экран, проектор, презентация к уроку;
• Учебник английского языка «Enjoy English» для 5-6 класса/М.З. Биболетова, Н.В Добрыника, Н.Н.Трубанева: Титул, 2009.
• Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов.

Ход урока:

1. Организационный момент.
-Good morning, dear children.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
- Thank you sit down, please.
Now let’s start our lesson.
2.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:
Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.
- Какую особенность вы заметили? (все слова заканчивались на –ing)
Какие английские буквы дают этот звук? ( -ng)
Запишите этот звук в транскрипции.
3.Введение нового грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense.
Teacher: Today we shall learn the new English tense.
Нам часто приходится рассказывать о действиях, предстоящих в момент разговора. Однако в одних случаях мы выполняем эти действия на самом деле в момент речи, а в других мы их выполняем, но говорим о них как об обычных, постоянных действиях. Внимательно прослушайте ситуацию: Алину зовут к телефону
-Пойдем гулять в парк, -приглашает её подруга.
-Ну, что ты, я занимаюсь с учителем. Ты же знаешь, что я занимаюсь с учителем по истории по пятницам.
Мы видим, что одна и та же форма настоящего времени в русском языке выражает две совершенно разные ситуации, которые по-английски передаются двумя грамматическими временными формами.
• Look at the blackboard, please!
(Презентация нового грамматического материала с помощью компьютерной программы Power Point. ) Презентация (cлайд №2)
– Tell me please the difference between these sentences
She sings a song every day.
She is singing a song now.
(Ученики переводят данные предложения, высказывают своё мнение и пытаются объяснить. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)
– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем) (слайд №3)
Слова – спутники, употребляемые в Present Continuous (слайд№4)
now at the moment at present
• Образование глагола в Present Continuous
- учитель предлагает прослушать упражнение №34 , с.53 из учебника
- (слайд №5) (упр. 34 вставлено в слайд(файл mp3 )
(работаем по слайду; н.р Swim-swimming(плавать – плаваю) Run-running (бегать –бегаю) Wait-waiting (ожидать – ожидаю) и т.д
• Образование Present Continuous (слайд№6) (дети записывают в тетради формулу образования времени)

4. Работа с новым грамматическим материалом.
Read these sentences and translate them: (слайд№7)
(Прочитайте предложения и переводите)
 She is playing tennis now.
 He is playing football at the moment.
 They are dancing now.
 The cat is jumping over the fence now.
 They are working at the moment.
(После чтения и перевода дети составляют формулу образования утвердительного предложения (используют разрезные материалы).
Make up sentences: (слайд№8)
Первичная тренировка употребления Present Continuous.
На слайде картинки, изображающие различные действия людей. Предложить учащимся поставить глаголы в Present Continuous.
Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.
 swim in the river
 read a book
 sing a song
 go to school
 jump
 play volleyball
(работа по слайду. Дети образуют предложения в Present Continuous)
Find out mistakes: (слайд№9)
(Найдите ошибки)
1. I am swiming.
2. Mr. and Mrs. Green is watching TV. (are)
3. They is makeing a cake. (are)
4. My friend is runing to school.
5. We are go to the cinema. (going)
6. My brother are listenning to the radio. (is)

Look at the pictures and make up sentences: (слайд№10)
(Составьте предложения)
 Drinking, boy, Coke, the, is .
 The, eating, cat, the, fish, is .
 In, are, bed, sleeping, they.
 Talking are they .
• Аудирование.
( дети слушают текст)
It is snowing. Some children are skating. The boys are playing snowballs. The girls are making a snowman. Some boys are playing hockey.
Answer the questions:
1. What tens is using ? Why do you think so?

5. Физминутка.
I see you are tired. Let’s play a game ‘ So do I’. Stand up, please.
( Игра на внимание. Учитель говорит утверждение, если дети согласны, то отвечают ‘ So do I’ и хлопают в ладоши. Не согласны – молчат.)
- I like summer
- So do I
- I can pick mushrooms in summer
- So do I
- I eat mushrooms
- So do I
- Bears eat mushrooms too.
- So do I
- Bears sleep all winter through.
- So do I
- Really? I never know it! Are you sleeping now? (Sit down)

6. Образование отрицаний в Present Continuous
Отрицательная форма в Present Continuous образуется при помощи частички – not- .Частичка - not ставится всегда после вспомогательного глагола.
(-поставьте частичку – not в нужном месте.( работа с Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения
разрезным материалом)
Схема предложения будет выглядеть так: (слайд №11)
Подлежащее + am/is/are + not + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения. ( дети записывают формулу образования в тетрадь)
Make up that sentences in negative form. (слайд 12)
 He is playing volleyball with his friends
 I am writing a letter now.
 She is washing up at the moment.
 It is standing near the door.
 They are singing a song at that moment.
 We are opening the window now.
 You are going to the swimming-pool.

7. Образование общих вопросов в Present Continuous
При образовании общего вопроса в Present Continuous вспомогательный глагол ставится на 1 место, остальная часть предложения остается без изменений. На такой вопрос можно дать ответ –да- или – нет.
- Переставьте наши таблички так, чтобы получился вопрос. (работа с разрезными материалами)
- Схема предложения будет выглядеть так: (слайд №13)
Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения (дети записывают схему образования вопросительных предложений)
- предлагаю задать вопросы к следующим утверждениям. (возвращаемся к слайду №12)
8. Закрепление полученных на уроке новых знаний.
- Предлагается выполнить задание в учебнике. с.52, №32.
9. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.
Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:(Слайд №14)
Today at the lesson:
 I know about…
 I have learnt that…
 Now I can…
 It was interesting to…
 It was difficult to…
 I was good at…

• Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.
T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson. (запись домашнего задания в дневник:
Homework: GD/ p. 51,ex. 31 p. 52,ex. 33 Eх.B p. 24 ex. 21

That’s all for today. Good-bye.

Источник: http://webfile.ru/6396904
Категория: Английский язык | Добавил: Лидия (21.02.2013) | Автор: Белослутцева Лидия Васильевна E
Просмотров: 2793 | Комментарии: 4 | Теги: Настоящее Продолженное Время, Английский язык | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
Уважаемая Лидия Васильевна, Ваша работа допущена к участию в конференции.
Егорова Марина Викторовна, технический эксперт конференции

4  
Марина Викторовна, огромное вам спасибо! С ув. Лидия Васильевна.

1  
Уважаемая Лидия Васильевна, при скачивании Вашего приложения появляется сообщение "Чтобы подключить доступ к Подписке на услугу ведите номер своего мобильного телефона в формате +79161112233". В пользовательском соглашении указывается, что услуга платная. 
В данном формате материал не может быть принят на конференцию.
С уважением Егорова Марина Викторовна, технический эксперт конференции

2  
Добрый день Марина Викторовна. Извините за неудобства при попытке скачать мой материал. Я загрузила его снова, на другой бесплатный файлообменник. Все скачивается корректно и бесплатно. Новый источник указала в работе, размещенной на сайте. Будьте добры, посмотрите еще раз. Могу я надеяться, что материал будет принят к рассмотрению? С уважение Лидия Васильевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]