Суббота, 27.04.2024, 08:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Применение мультимедийного материала патриотической направленности на уроках в начальной школе.
Применение мультимедийного материала патриотической направленности на уроках в начальной школе.
Урок в 4 классе «Место, где я живу»
Тема урока: The place I live in
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «The place I live in»
Задачи этапов урока:
1. Обучающие: развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о своем поселке, о большом городе;
- учить понимать на слух основное содержание рассказов о своей малой родине с опорой на наглядность;
Развивать умения и навыки в чтении:
- учить читать про себя и полностью понимать содержание коротких текстов о родном поселке и городе Волгограде;
Развивать умения в письменной речи:
- писать рассказ о родном поселке и родном городе с помощью опорной карты.
2. Развивающие: развивать индивидуальные речевые и мыслительные способности, эмоционально-личностные качества детей, навыки работы в коллективе;
3. Воспитательные: воспитывать любовь к своей малой родине, уважение к героическому прошлому нашего народа, соблюдать этикет общения в процессе групповой работы.

Планируемые результаты обучения
Личностные:
- формирование основ гражданской идентичности личности обучающихся
- осознание необходимости изучения английского языка для практических целей, а именно для написания письма сверстнику из Великобритании (участие в общешкольном проекте «О России с любовью»
Метапредметные:
умения
- сотрудничать с партнерами в рамках групповой работы для успешного решения коммуникативной задачи (составления коллективного рассказа)
- выбирать способы толерантного речевого и неречевого поведения во время групповой работы;
- выбирать основания и критерии для сравнения объектов село – город
- участвовать в беседе по представленной учителем информации о культурно-исторических реалиях малой родины;
- связывать информацию, обнаруженную в тексте, со своим социальным опытом;
- мобилизовать волевые усилия для преодоления трудностей на пути к достижению цели;
- публично представлять коллективный рассказ;

Предметные:
умения
- понимать на слух основное содержание рассказов о своей малой родине с опорой на наглядность;
- читать и полностью понимать содержание коротких текстов о родном поселке и городе Волгограде, построенных на знакомом (85-90%) языковом материале;
- писать рассказ о родном поселке и родном городе с помощью опорной карты.
- рассказывать о своем поселке, о большом городе;

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Оснащение этапов урока: компьютер, интерактивная доска, презентация Power Point c использованием макросов, опорные карточки, аудиоприложение

Продолжительность урока: 40 минут

Ход урока
1.Приветствие, рапорт дежурного (1 мин)
2. Целеполагание (1 мин)
Т: Today we’ll speak about the city and the country. We’ll learn a lot of interesting facts about our country and our city.
3.Фонетическая зарядка (2 мин)
Т:But first let’s do our phonetic exercises.
Аудио, упр.2-стр.34
(Настройка артикуляционного аппарата на произнесение английских звуков).
Ps: aудируют, повторяют за диктором.
4. Лексическая зарядка с помощью игры в мяч (2 мин)
City-
Country- trees-
People- streets-
Capital- cows-
Houses- Pond-
Horses-
Gardens- sheep-
River- Field-
5. Работа с презентацией “The place I live in” (всего 15 мин):
Т: Where do you live?
P1: I live in Novaya Nadezhda.
Т: Dear boys and girls!
We live in a beautiful place Novaya Nadezhda. It is the country. It is not far from Volgograd.
Volgograd is the capital of
Volgograd oblast. It’s a big city.
Today I’ll tell you the stories about Novaya Nadezhda and Volgograd.
• Работа с новой лексикой, представленной в текстах презентации
(3 мин)
Т: There are a lot of new words and word combinations in these stories. You’ve got the cards with new words and word combinations on your desks. (см. Приложение 1)
Let’s pronounce them.
Repeat after me…
(Учащиеся повторяют новые слова и выражения за учителем.)
Read the words… (Учащиеся по очереди читают новые слова и выражения).
Well done!
• Аудирование со зрительной опорой
(3 мин)
Т: Look at the board. Listen to the stories.
Сначала учащиеся слушают рассказ о Новой Надежде, затем отвечают на вопросы по каждому слайду.
• Контроль понимания текста с помощью беседы и перевода наиболее трудных предложений
(5 мин)
Т: Answer my questions:
Слайд 2
Is Novaya Nadezhda the country or the city?
Is it far from Volgograd?

Слайд 3
What can you see in Novaya Nadezhda?
Слайд 4
Is there a school in Novaya Nadezhda?
What can you say about the school?
Слайд 5
What can we visit in the centre of Novaya Nadezhda?
Translate the sentence: It is the symbol of our Victory in the Great Patriotic War. (Учащиеся переводят наиболее трудные предложения.)
And now listen to the story about Volgograd.
Сначала учащиеся слушают рассказ о Волгограде, затем отвечают на вопросы по каждому слайду.
Слайд 6
What is the capital of Volgograd oblast?
Is Volgograd a big city?
Слайд 7
Where does Volgograd stand?
Слайд 8
Are the streets wide and long?
What can you see in Volgograd?
Слайд 9 , Слайд 10
Translate the sentence:
People from different countries visit Mamayev Kurgan and the museum-panorama “The Battle of Stalingrad”.
Учащиеся переводят наиболее трудные предложения.
• Контроль понимания содержания текста – выполнение интерактивного упражнения на соотнесение (2 мин)
Слайд 11
Т: Match the words and word combinations with Novaya Nadezhda and Volgograd.
Учащиеся перетаскивают слова и выражения, распределяя их в два столбика Новая Надежда и Волгоград.
Is it correct? Do you agree with…?
Учащиеся оценивают свои действия и действия партнеров, отвечая на вопросы учителя.
6. Физкультминутка (1 мин)
Some people live in the city where the houses are very tall.
Some people live in the country where the houses are very small.
But in the country where the houses are small
The gardens are very big
And in the city where the houses are tall
There are no gardens at all.
(Выполняют упражнения в соответствии с ритмом и смыслом стихотворения.)
7. Подготовка и презентация коллективного рассказа (всего 10 мин)
• Составление коллективного (по группам) рассказа о поселке Новая Надежда и о Волгограде с помощью опорных карт
(см. Приложение 2)
Т: There are two groups in our class.
Group 1: your task is to tell the story about Novaya Nadezhda to Alex from Great Britain.
Group 2: your task is to tell the story about Volgograd to Alex from Great Britain
Take these cards! They’ll help you.
(напоминаю о правилах толерантного отношения членов группы друг к другу, плакат соответствующего содержания вывешен на магнитной доске)
I give you 3 minutes.
Групповая работа. Учащиеся заполняют опорные карточки в соответствии с содержанием текста презентации.
• Презентация рассказа
Т: Are you ready?
Come to the blackboard and tell your story.
Группы 1и 2 по очереди выходят к доске и представляют свои коллективные рассказы.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. (4 мин)
Т:Do you like the country we live in?
Is Novaya Nadezhda a beautiful place?
Do you like Volgograd?
Would you like to visit Mamayev Kurgan next Sunday?
(Отвечают на вопросы.)
Предлагаю детям оценить результаты работы своей и «чужой» группы cловесно и с помощью разноцветных картонных кружочков с надписями: “Super, “ Great!”, “ Well done!”, “Bad”, “Not bad”, “Fantastic”.
Ps: I think the story about… is…
I like…
I don’t like…
I can tell the story about… to my British friend.
9. Домашнее задание (2 мин)
Т: Your home task is to write a letter about Novaya Nadezhda to your British friend.
10. Выставление оценок (2 мин)

Cписок источников:
Библиографический список:
1).Enjoy English: Учебник английского языка для 4 класса. / М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011. – 144 с.: ил.
2) Английский с удовольствием/ Enjoy English. Книга для учителя к учебнику 4 класса . – Обнинск: Титул,2008. – 120 с.

Интернет-ресурсы:
http://www.drive2.ru/users/sklyaroff34/blog/288230376151962089/
http://www.trip-guide.ru/foto_1535.htm
http://uralpolit.ru/news/econom/train/remont-volgogradskikh-dorog-oboidetsya-v-milliard
http://foto.mail.ru/inbox/vadimdem_68/227/232.html
http://wikiphotoss.info/obuvinet/pogoda-v-volgograde-na-vesnu.html
http://www.calorizator.ru/
http://russiatrek.org/volgograd-city-инфо

Источник: https://yadi.sk/d/D27OMGyXi7mRY
Категория: Английский язык | Добавил: dekonti (27.07.2015) | Автор: Нефедова Юлия Михайловна E
Просмотров: 1135 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 ssn1957  
Юлия Михайловна!
Работа допущена к участию в конференции.
С уважением, Серебряков С.Н.

2 dekonti  
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне исправить "смайлик" на "%" в строке "построенных на знакомом (85-90 ...) языковом материале.
С уважением, Нефедова Ю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]