Воскресенье, 11.12.2016, 05:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Разработка урока английского языка для второго класса по теме "Семья"
Unit 12 «Ben’s family»
Тема урока: Семья друга.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».
Задачи:
1. образовательные:
- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;
- вести этикетный диалог- представление (семьи друга);
- повторить диалог-расспрос по иллюстрации с общим вопросом : Is this…?
- активизировать в устной и письменной речи формы глагола to be.
- закрепить названия букв, знание алфавитного порядка..
-познакомить с формой притяжательного падежа существительных.
2. развивающие:
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать орфографические навыки.
3. воспитательные:
- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;
- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.
Оборудование:мяч, тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер

Планируемые результаты обучения.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;
Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
Применение правил чтения;
Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;
Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;
Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;
Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка..
Ход урока

1. Организационный момент.
Приветствие:
Учитель: Good morning, dear children
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Учитель: Thank you, sit down, please.

2. Фонетическая зарядка.
После приветствия учитель разыгрывает диалог –знакомства с несколькими учениками.
-Hello! What is you name?
- My name is ( Larisa).
- What is his | her name?
- His | her name is (Wlad| Masha.

Обучающиеся разыгрывают диалоги по образцу.
Затем следует проверка домашнего задания в раб. тетради с.30 А.,В.

3. Тренировка изученной лексики.
Учитель с мячом по типу игры «Съедобное – несъедобное.» бросает мяч каждому обучающемуся и называет слово по- русски, ученик отвечает по- английски.
1)мама- mother-mum
2)папа- father-dad
3)сестра - sister
4)брат- brother
5)бабушка- grandmother
6)дедушка - grandfather
7)дядя- uncle
8) тётя- aunt
(После ответа одного ученика дети хором называют слова на английском)
Good, thank you.

Now answer my questions:
- Have you got a family?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a mother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a father?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a sister?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Have you got a brother?
+ Yes, I have / No, I haven’t
- Do you like have you got a grandmother?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Have you got a grandfather?
+ Yes, I have/ No, I haven’t
- Very well done! Thank you.
Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице изображенной на доске ,выходя к доске по очереди.)
Мама Father
Папа Brother
Брат Grandmother
Сестра Sister
Бабушка Grandfather
Дедушка Mother

4. Работа в парах. Составление диалога
Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
- Hello, - Hello,
- Have you got a family?
- Yes, I have.
-Is your family big? Yes, It is
-No, it is not
-Have you got a mother/ father/sister/brother? Yes, I have
-No, I have not
-What is her/ his name? -Her/ His name is…
-Goodbye -Goodbye

5. Физкультминутка.
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.

6.Аудирование с использованием интерактивного элемента ЭФУ. Выполнение заданий на подбор соответствий (подобрать слова к картинке)
Послушай о ком говорит Бен, выполни задание по картинке.
с.56 №3

7. Повторить диалог-расспрос по иллюстрации с общим вопросом: Is this…?
С.56 №4
Учитель вызывает к доске несколько учащихся. Обращаясь к классу, задаёт вопросы, указывая на ребят у доски..
Is this Vika?
No, she is Olga
Is this Vika?
Yes.

8.Знакомство с формой притяжательного падежа существительных.
С.57 №6
Ученики читают подписи к картинкам, учитель объясняет притяжательный падеж существительных.
Is this Yoko's father/ mother / sister……?

9. Рефлексия.
Сегодня мы говорили о семье. А теперь ответьте на вопросы.
Что я нового узнал?
Чему я научился?

10. Домашняя работа.
Нарисовать свою семью. Составить рассказ .c 57 № 9
Р.Т. с.31 задание С.

11. Подведение итогов урока.
Thank you for your work.
Категория: Английский язык | Добавил: larisakusevanova (14.12.2015) | Автор: Кузеванова Лариса Кузьминична E
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]