Пятница, 09.12.2016, 22:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Технологическая карта урока по учебнику «Английский в фокусе». 5 класс Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Технологическая карта урока в 5 классе на тему "Пушистые друзья"по учебнику «Английский в фокусе» 5 класс Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Комбинированный урок с применением мультимедийной презентации, системы голосования votum, электронного приложения к учебнику 5 класса «Волшебный карандаш» Ларина Э.С., Лушкина Т. И.

Тема раздела Животные со всего света
Тема урока Пушистые друзья
Цели темы:
-образовательные –создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
-развивающие: –развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
-воспитательные: – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом

Планируемый результат:
Использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
Развить умение чтения с выбором необходимой информации;
Развить внимание, память, языковую догадку;
Получить дополнительные знания о животных, обитающих в других странах
Представить презентацию по теме
Предметные умения:
-Личностные: формировать положительное отношение к животным; формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные умения:
- Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха
-Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, действие со знаково-символическими средствами.
-Коммуникативные: умение высказывать, аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
Основные понятия:Структуры have got/has got, формы глагола to be, Present Simple (настоящее простое)
Межпредметные связи:Русский язык, Биология, География, Информатика
Формы работы Индивидуальная, фронтальная, парная
Ресурсы учебник , рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация,
votum, электронное приложение к учебнику «Английский в фокусе» 5 класс «Волшебный карандаш» Ларина Э.С., Лушкина Т. И.

Этапы урока
1 этап. Орг.момент и речевая разминка
Цель: включение в деятельность
Планируемое время: 1 мин
Деятельность учителя:
• приветствует учеников
• Good morning! I’m glad to see you.
• помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу с дежурным одноклассником:
• How are you? What is the weather like today? What was your homework?
Деятельность обучающихся:
-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы дежурного ученика ,
отвечают на вопросы учителя,- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

2 этап. Проверка домашнего задания
Цель: Контроль усвоения пройденного материала
Планируемое время: 5 мин
Деятельность учителя:
• Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.
Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).
Деятельность обучающихся:
Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.
Анализируют и делают выводы.Представляют учителю и одноклассникам свой мини-проект (в виде презентации) и защищают проект.Задают отвечающему интересующие их вопросы.Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания

3 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока
Цель: определить тему урока и наметить цели урока
Планируемое время: 1мин
Деятельность учителя:
• предлагает уч-ся определить тему урока ( через просмотр видеоклипа и заголовка ) Слайд1
Деятельность обучающихся:
Смотрят видеоролик и определяют цели урока

4-этап. Актуализация изученного ранее материала.
Цель: активизировать ранее изученные лексические единицы
Планируемое время: 4 мин
Деятельность учителя:
• Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Животные», «Части тела» через выполнение заданий из электронного приложения «Волшебный карандаш»
• предлагает угадать животное
Деятельность обучающихся:
-выполняют задания из электронного приложения «Волшебный карандаш»
-вспоминают лексический материал
-взаимодействуют друг с другом, совместно выполняя задание и отвечая на вопросы
- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
- исправляют возможные ошибки

5-й этап. Презентация и закрепление нового материала
Цель: введение и закрепление нового материала
Планируемое время: 25 мин
Деятельность учителя:
• Вводит ЛЕ по теме (Слайд3)
• Контролирует правильность произношения
• Предлагает определить, чему посвещен текст(Слайд 4)
• Предлагает ответить на вопросы
• Предлагает познакомиться с содержанием текста: самостоятельно прочитать, заполнить таблицы в группе (Слайд 5), представить таблицы
• Предлагает составить таблицы по образцу (Слайд 7)
• Предлагает критерии личной самооценки и самооценки групп.
• Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).

Деятельность обучающихся:
-знакомятся с новыми ЛЕ, слушают и читают текст
-определяют, какую информацию следует внести в таблицу
-выбирают информацию для заполнения таблицы
-представляют результаты своей работы
- в группах по два ученика обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы
-отбирают речевой материал для таблицы
-высказывают предположения о содержании текста
-составляют план действий в группе
-контролируют правильность выполнения заданий в группе
-оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар.

6-й этап Музыкальная физминутка
Цель: отдых
Планируемое время: 1 мин
Деятельность учителя:
• Предлагает повторять упражнения за детьми в музыкальном видео-фрагменте(Слайд 8)
Деятельность обучающихся:
воспринимают на слух, повторяют слова и действия, которые демонстрируются в видео-фрагменте

7-й этап. Повторение грамматического материала.
Цель:актуализация ранее изученного грамматического материала
Планируемое время: 5 мин

Деятельность учителя:
Предлагает повторить грамматический материал (Слайд 9 – 10)
Задает вопросы.
Предлагает пройти тестирование в системе votum
Деятельность обучающихся:
-слушают, отвечают, вспоминают пройденный грамматический материал, работают в системе votum
-следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся

8-й этап. Рефлексивный
Цель: рефлексия
Планируемое время: 3 мин
Деятельность учителя:
Организует рефлексию.
• Предлагает ответить, чему мы научились на уроке и ответить на вопросы анкеты
• Предлагает оценить работу учащихся на уроке
• Подводит итоги и выставляет оценки
• Объявляет домашнее задание(Слайды 12-13 )

Деятельность обучающихся:
-систематизируют полученную информацию..
-оценивают свои достижения на уроке
-отвечают на вопросы анкеты

Презентация:https://yadi.sk/d/VrumczEbnydDp
Тесты для голосования votum:https://yadi.sk/i/sFcxLAwznydaK

Источник: https://yadi.sk/d/VrumczEbnydDp
Категория: Английский язык | Добавил: kadilara (30.01.2016) | Автор: Казыханова Диляра E
Просмотров: 240 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Диляра Рафитовна.
Ваша работа допущена к участию в конференции. Вы можете заказать сертификат об участии в конференции и публикации на сайте.
С уважением, Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]