Технологическая карта урока по учебнику «Английский в фокусе». 5 класс Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Технологическая карта урока в 5 классе на тему "Пушистые друзья"по учебнику «Английский в фокусе» 5 класс Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Комбинированный урок с применением мультимедийной презентации, системы голосования votum, электронного приложения к учебнику 5 класса «Волшебный карандаш» Ларина Э.С., Лушкина Т. И.
Тема раздела Животные со всего света Тема урока Пушистые друзья Цели темы: -образовательные –создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях -развивающие: –развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную; -воспитательные: – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
Планируемый результат: Использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему; Развить умение чтения с выбором необходимой информации; Развить внимание, память, языковую догадку; Получить дополнительные знания о животных, обитающих в других странах Представить презентацию по теме Предметные умения: -Личностные: формировать положительное отношение к животным; формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные умения: - Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха -Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, действие со знаково-символическими средствами. -Коммуникативные: умение высказывать, аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания Основные понятия:Структуры have got/has got, формы глагола to be, Present Simple (настоящее простое) Межпредметные связи:Русский язык, Биология, География, Информатика Формы работы Индивидуальная, фронтальная, парная Ресурсы учебник , рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация, votum, электронное приложение к учебнику «Английский в фокусе» 5 класс «Волшебный карандаш» Ларина Э.С., Лушкина Т. И.
Этапы урока 1 этап. Орг.момент и речевая разминка Цель: включение в деятельность Планируемое время: 1 мин Деятельность учителя: • приветствует учеников • Good morning! I’m glad to see you. • помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу с дежурным одноклассником: • How are you? What is the weather like today? What was your homework? Деятельность обучающихся: -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы дежурного ученика , отвечают на вопросы учителя,- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.
2 этап. Проверка домашнего задания Цель: Контроль усвоения пройденного материала Планируемое время: 5 мин Деятельность учителя: • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены). Деятельность обучающихся: Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. Анализируют и делают выводы.Представляют учителю и одноклассникам свой мини-проект (в виде презентации) и защищают проект.Задают отвечающему интересующие их вопросы.Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания
3 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока Цель: определить тему урока и наметить цели урока Планируемое время: 1мин Деятельность учителя: • предлагает уч-ся определить тему урока ( через просмотр видеоклипа и заголовка ) Слайд1 Деятельность обучающихся: Смотрят видеоролик и определяют цели урока
4-этап. Актуализация изученного ранее материала. Цель: активизировать ранее изученные лексические единицы Планируемое время: 4 мин Деятельность учителя: • Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Животные», «Части тела» через выполнение заданий из электронного приложения «Волшебный карандаш» • предлагает угадать животное Деятельность обучающихся: -выполняют задания из электронного приложения «Волшебный карандаш» -вспоминают лексический материал -взаимодействуют друг с другом, совместно выполняя задание и отвечая на вопросы - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки
5-й этап. Презентация и закрепление нового материала Цель: введение и закрепление нового материала Планируемое время: 25 мин Деятельность учителя: • Вводит ЛЕ по теме (Слайд3) • Контролирует правильность произношения • Предлагает определить, чему посвещен текст(Слайд 4) • Предлагает ответить на вопросы • Предлагает познакомиться с содержанием текста: самостоятельно прочитать, заполнить таблицы в группе (Слайд 5), представить таблицы • Предлагает составить таблицы по образцу (Слайд 7) • Предлагает критерии личной самооценки и самооценки групп. • Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).
Деятельность обучающихся: -знакомятся с новыми ЛЕ, слушают и читают текст -определяют, какую информацию следует внести в таблицу -выбирают информацию для заполнения таблицы -представляют результаты своей работы - в группах по два ученика обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы -отбирают речевой материал для таблицы -высказывают предположения о содержании текста -составляют план действий в группе -контролируют правильность выполнения заданий в группе -оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар.
6-й этап Музыкальная физминутка Цель: отдых Планируемое время: 1 мин Деятельность учителя: • Предлагает повторять упражнения за детьми в музыкальном видео-фрагменте(Слайд 8) Деятельность обучающихся: воспринимают на слух, повторяют слова и действия, которые демонстрируются в видео-фрагменте
7-й этап. Повторение грамматического материала. Цель:актуализация ранее изученного грамматического материала Планируемое время: 5 мин
Деятельность учителя: Предлагает повторить грамматический материал (Слайд 9 – 10) Задает вопросы. Предлагает пройти тестирование в системе votum Деятельность обучающихся: -слушают, отвечают, вспоминают пройденный грамматический материал, работают в системе votum -следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся
8-й этап. Рефлексивный Цель: рефлексия Планируемое время: 3 мин Деятельность учителя: Организует рефлексию. • Предлагает ответить, чему мы научились на уроке и ответить на вопросы анкеты • Предлагает оценить работу учащихся на уроке • Подводит итоги и выставляет оценки • Объявляет домашнее задание(Слайды 12-13 )
Деятельность обучающихся: -систематизируют полученную информацию.. -оценивают свои достижения на уроке -отвечают на вопросы анкеты
Презентация:https://yadi.sk/d/VrumczEbnydDp Тесты для голосования votum:https://yadi.sk/i/sFcxLAwznydaK
Диляра Рафитовна. Ваша работа допущена к участию в конференции. Вы можете заказать сертификат об участии в конференции и публикации на сайте. С уважением, Серебряков С.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]