Четверг, 25.04.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 4 классе по теме «Work and play» с использованием презентации-тренажера
В настоящее время применение современных средств обучения является одним из основных требований для проведения урока. В процессе обучения я не ограничиваюсь обычной демонстрацией материала при помощи презентации. Мои ученики не просто слушатели на уроке, а активные участники образовательного процесса. Такого эффекта я добиваюсь при помощи бесплатной официальной надстройки для Microsoft Power Point - Microsoft Mouse Mischief (скачать её можно на официальном сайте Майкрософт - http://www.microsoft.com/multipoint/mouse-mischief/ru-ru/). В результате все ученики легко и с удовольствием вовлекаются в урок и показывают отличные результаты во время проверочных и контрольных работ. Ниже предлагаю Вам план-конспект урока с приминением презентации-тренажера, а также ссылку для скачивания презентации. (Презентация работает корректно только после установки надстройки Microsoft Mouse Mischief).

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Work and play» с использованием презентации-тренажера.
Класс: 4
Цель: ознакомление и автоматизация употребления лексических единиц (ЛЕ) по теме «Время», повторение ЛЕ по темам «Дни недели», «Виды спорта». Повторение темы «Настоящее время». Воспитание активности, внимательности, умения работать в команде. Пропаганда здорового образа жизни.
Оборудование:
1) УМК «Spotlight 4» («Английский в фокусе» для 4 класса, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)
2) Интерактивная доска (или экран), проектор, ноутбук, перо для интерактивной доски (или беспроводная мышь для экрана).

Ход урока.
1. Приветствие.
Учит. – Good morning children. How are you?
Учен. – I’m fine thank you. And you?
Учит. – I’m fine, too. Sit down, please. Today, we are going to speak about time and occupations. There are 3 teams in our class. Team 1, Team 2, Team 3. I will give you points for every right answer. So be attentive! (Учитель делит класс на 3 команды. Члены одной команды должны сидеть рядом др. с другом).
2. Речевая разминка.
Учит. - What day is today?
Учен. - It’s the 10th of October.
Учит. - What days of a week do you know?
Учен. - Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Учит. - What day of a week is today?
Учен. - It’s Wednesday.

3. Основная часть.
Слайд 2 – Интерактивное упражнение.
Учит. – Please, match the English word with its Russian translation. (Задание выполняется при помощи пера или беспроводной мыши, используя средства рисования Microsoft Mouse Mischief).
Учебник стр. 30, упр. 1
Учит. – Please, open your student’s book at the page 30. Look at the exercise 1. You can see a time table of a Sports Center. What can you do at the Sports Center? (Ученики отвечают опираясь на картинку)
Учен. – We can play volleyball/basketball/table tennis etc.
Учит. – You are right. 1 point for Team 1 (учитель может давать очки за каждый правильный ответ, или по сумме правильных ответов, данных участниками команды).
Слайд 3
Учит. – Please, look at the whiteboard. We will learn to tell how often we can do smth. For example, once a week (twice a week). Try to guess what does it mean?
Ученики читают предложения и догадываются о значении новых слов. Первая правильно назвавшая слово команда получает одно очко.
Слайд 4
Учит. – Please, pay attention when you do smth. 3 days during the week or more you say: Three times a week. Let’s do exercise 2, page 30 (Диалог можно разыгрывать в парах в команде, или вызывать по одному участнику из каждой команды).
Учит. – Well done. 1 point for Team 2 (Очки раздаются тем командам, которые не допустили ошибок в диалоге).
Слайд 5
Учит. – Now, it’s time to learn telling time. Please, repeat after me. (Ученики повторяют за учителем)
- o’clock, quarter past, half past, quarter to.
- It’s five o’clock. It’s a quarter past five. It’s half past five. It’s a quarter to six. It’s six o’clock.
Слайд 6, 7, 8. – Интерактивный тест для команд. Выполняется при помощи пера или мыши, создан на основе надстройки Microsoft Mouse Mischief.

Учит. – It’s time to relax. Please, watch the video. (Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RBvmO7NgUp0)
1-ое прослушивание. Ученики смотрят видео.
2-ое прослушивание. Ученики пытаются подпевать.
Запись прослушивается столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учит. – You are very good singers. You can sing really well. Now, it’s time to read. Please, look at the exercise 3. Who can you see?
Учен. – We can see Uncle Harry.
Учит. – You are right. Where does Uncle Harry work?
Учен. – He works at the Animal Hospital. He is a vet.
Слайд 9 – повторение образования настоящего времени.
Учит. – Look at the whiteboard and repeat after me. I work – He works. They work – she works. I don’t work – he doesn’t work. Now, let’s read the text.
Ученики читают текст, выбирая правильный вариант.
Слайд 10 - интерактивное упражнение. Выполняется при помощи пера или мыши с использованием средств рисования Microsoft Mouse Mischief.
Учит. – Please, write letter “S” if it’s necessary.
Ученики выполняют упражнение на интерактивной доске.

4. Домашнее задание.
Workbook, Page 16-17, Ex. 1, 3.
5. Рефлексия, подведение итогов урока.
Учит. - What do you like best of all?
- What was the most difficult task for you?
- What was the most interesting task for you?
Ученики отвечают на вопросы
Учит. – Teams, please, count your points.
Ученики подсчитывают количество баллов и сообщают их учителю.
Учит. – Team 1 is the winner. Congratulations!
Учитель выставляет оценки за урок.
Учит. – The lesson is over. Good bye!

Список использованных источников.
1. УМК «Spotlight 4» («Английский в фокусе» для 4 класса, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)
2. Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RBvmO7NgUp0

Источник: https://docs.google.com/file/d/0B2Lx5dowtMacN3JJdHdEYVlKU2s/edit?usp=sharing
Категория: Английский язык | Добавил: Filimonova89 (21.10.2013) | Автор: Филимонова Вера Николаевна E W
Просмотров: 6094 | Комментарии: 1 | Теги: ИКТ, Презентация-тренажер, Английский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ssn1957  
Вера Николаевна!
Ваша работа допущена на Конференцию.
С уважением, Серебряков С.Н., тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]