Четверг, 23.11.2017, 12:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок-конспект "Употребление лексики по теме "Почта".
Технологическая карта урока.
Хамитова Ильсеяр Габдулбаровна.
Класс: 3а.
Дата: 15 февраля.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Употребление лексики по теме «Почта»».
Место урока в изучаемой теме: Данный урок в теме «Поговорим о новых друзьях» - 10 по счету.
Цель урока: Активизация изученной лексики по теме «Почта».
1) Повторение слов по теме «Почта»;
2) Введение новой лексики:get, send, post.
3) Ознакомление с системой работы королевской почты Великобритании.
4) Формирование навыка диалогической речи, диалог этикетного характера, беседа на почте.
5) Формирование навыка аудирования, извлечение информации.
6) Формирование навыка чтения, выполнение задания к тексту.
7) Воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим.
Характеристика этапов урока.
1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.
Содержание. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.
Good morning! How are you?
Деятельность учителя
Приветствует обучающихся и спрашивает их настроение. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Деятельность обучающихся.
Хором отвечают на приветствие учителя. Отвечают на вопросы.
Формируемые УУД
Личностные: самоопределение; коммуникативное: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками, умение слушать и вступать диалог.
2. Целеполагание.
Активизация изученной лексики по теме «Почта».
Содержание. Постановка целей урока, сообщение темы и плана урока. Today we will speak about Post. Сегодня мы с вами продолжим разговор о почте.
Деятельность учителя. Озвучивает тему и цель урока.
Деятельность обучающихся. Воспринимают информацию.
Формируемые УУД. Регулятивные: целеполагание.
3. Фонетическая зарядка.
Формирование навыка произношения: лексика по теме «Почта».
Содержание. Повторение слов по теме «Почта». Работа с мультимедийной презентацией.
Снятие трудностей по произношению.
Деятельность учителя. Предлагает повторить слова за учителем, обращает внимание на произношение слов: letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, stamp.
Деятельность обучающихся. Обучающиеся повторяют слова.
Формируемые УУД. Познавательные: умение правильно произносить слова. Регулятивные: умение контролировать правильное произношение.
4. Актуализация.
Повторение истории почты и почтовых марок в Великобритании.
Содержание. Повторение истории почты и марок в Великобритании. Работа с мультимедийной презентацией.
Деятельность учителя. Задает вопросы по истории почты и марок в Великобритании.
1) В каком веке впервые основали службу гонцов, которые доставляли государственные письма верхом на лошади?
2) Когда появились почтовые станции?
3) Когда появились почтовые станции?
4) Как изменилась почтовая служба в 18 веке?
5) Как называлась первая марка?
Деятельность обучающихся. Видят вопросы на экране, читают вопрос и дают полный ответ на него. Помогают ответить на вопрос тем, кто затрудняется.
Формируемые УУД. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.
5. Применение знаний в знакомой ситуации.
А) монологическое высказывание;
Б) диалогическое высказывание (проверка дом. задания.)
Содержание. Обращение внимания к почте в классе.
А) Выслушивание высказываний о предметах, которые есть на почте. What can you see in the post office?
Б) Разыгрывание диалогов изученных дома.
Деятельность учителя. Подходит к инсценированной почте и предлагает высказать свои ответы на вопросы.
Слушает диалоги.
Деятельность обучающихся. Называют предметы, которые видят на почте.
Инсценируют диалог, разученного дома.
Формируемые УУД.Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение покупать марки, конверты на почте. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Личностные: уважительного отношения к окружающим.
6. Введение новой лексики по теме «Почта»
Содержание. Miss Chatter, учительница лесной школы приходит с письмом в руках от Джилл и предлагает прочитать это детям. Перед чтением письма нужно выполнить несколько заданий. Первое задание: ознакомление с новыми словами. Формирование фонетических навыков и навыков чтения.
Деятельность учителя. Приветствует Miss Chatter. Открывает конверт и читает первое задание.
Объясняет новые слова методом языковой догадки:
1) I usually get a letter from my friends. Miss Chatter usually gets letter from her friends, too.
2) Jill usually sends a letter Miss Chatter. I send my friends, too.
3) I usually post letter.
Читает слова и проверяет правильность чтения обучающихся.
Деятельность обучающихся. Приветствуют Miss Chatter. Стараются понять фразы учителя. Читают сначала за учителем, списывают их в словарь.
Формируемые УУД. Познавательная:
получение новых знаний.
7. Физкультминутка.
Содержание. Один из обучающихся проводит физкультминутку "Simon says".
Деятельность учителя. Контролирует правильность выполнения действий.
Деятельность обучающихся. Один из обучающихся проводит физминутку "Simon says", a остальные выполняют физкультминутку.
8. Первичная проверка понимания изученного.
Формирование навыка чтения, говорения и грамматики (Present Simple).
Содержание. Выполнение второго задания Miss Chatter: рассказать, пользуясь подписями под картинками, что делает Miss Chatter каждый раз, когда она получает письма от своих друзей.
Деятельность учителя. Проверяет правильность понимания задания и организует коллективную проверку.
Деятельность обучающихся. Рассказывают о мисс Чэттер по картинкам.
Формируемые УУД. Познавательные: представлять информацию в виде текста.
Регулятивные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
9. Применение изученного:
1) формирование навыка аудирования, выполнение заданий по прослушанному материалу.
2) формирование навыка чтения, выполнение заданий к тексту.
Содержание. Выполнение третьего задания Miss Chatter:
1) Просмотр видео и отметь галочкой те слова, которых ты услышал (get, post, letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, stamp, send).Фрагмент первоисточника, скачанного из интернета, You Tube, который был переделан под уровень знания английского языка 3 классов.
2) Чтение письма. Задание к письму: прочитай письмо, которое Джилл написала мисс Чэттер. Замени рисунки недостающими словами.
Деятельность учителя. 1) Обеспечивает просмотр видео. Организует коллективную проверку.
2) Проверяет чтение.
Деятельность обучающихся. 1) Индивидуально выполняют задание к прослушанному материалу. Один из учащихся читает свои ответы, остальные – проверяют.
2) По цепочке читают тест, заменяя рисунки словами.
Формируемые УУД. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы учителя.
Регулятивные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение координировано работать с разными компонентами учебно - методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
10. Контроль изученной лексики.
Содержание. Выполнение упражнения за компьютером: Соотнесите правильно слова и картинки.
Деятельность учителя. Обеспечивает работу на компьютере.
Деятельность обучающихся. Выполняют задание группами.
Формируемые УУД. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.
11.Подведение итогов.
Содержание. Объяснение домашнего задания. Оценивание обучающихся.
Деятельность учителя. Дает комментарий к домашнему заданию. Оценивает обучающихся.
Деятельность обучающихся. Слушают домашнее задание.
Формируемые УУД. Регулятивные: целеполагание
(постановка задач на основе уже изученного на уроке).

Источник: http://mm-festival.letitbit.net/download/469ef9ab1762533ad4b58e0765f52f98d/IYA_AYA_HamitovaIG.zip.html
Категория: Английский язык | Добавил: ilsiyar09 (29.06.2012) | Автор: Хамитова Ильсеяр Габдулбаровна E
Просмотров: 3338 | Теги: Урок-конспект Почта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]