Суббота, 27.04.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

Информационно-творческий проект "Влияние географического положения на стиль жизни людей"
Цели и задачи проекта:
1. Развитие творческих способностей учащихся.
2.Обучение работе с дополнительными источниками(справочниками, словарями, Интернетом, статистическими данными).
3. Повторение и активизация лексического материала по данной тематике.
4.Практика в восприятии иноязычной речи на слух.
5. Совершенствование навыков устной речи (развитие монологической речи).

1. Организационный момент. Целеполагание.
An English Teacher: Good afternoon. Glad to see you again. Welcome to our project lesson ‘’The influence of geography on people and their lifestyles.’’The result of this project is the creation of two English magazines ‘’The food we like ‘’ and ‘’My sweet home’’ as well as the creation of the geographical studies about the agriculture of GB and the USA. There are 3 creative groups in our classroom who worked under the named topics. Your task is not only to present your topic, but to ask questions to the speakers. Be active participants of the discussion.

2. Презентация исследования по географии о Великобритании
Ученица: Я выбрала в качестве темы моего исследования изучение природно-климатических условий Великобритании и развитие с/х этой страны, т.к. хотела бы получить более глубокие знания о стране изучаемого языка, а с/х – потому, что эта традиционная отрасль планеты предшествует появлению промышленности и является обеспечивающей население продуктами питания, а лёгкую промышленность – сырьём... /Продолжение исследования по географии/.

3 Выполнение заданий на англ.яз. с целью контроля услышанного.
Учащимися класса демонстрируется слайд с географической картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии
Учитель: There are some names of this country.
Name them. /Great Britain, GB, Britain, the United Kingdom, the UK/

There are 4 countries in the UK. What are their names and where are they located? Fill in the tables.

4. Вопросы выступающему от групп.
Почему Великобритания вынуждена импортировать пшеницу?

Ученица: Адаптируясь к климату, у народа складываются определённые традиции в питании. Более подробно нас познакомят с британской кухней учащиеся на английском языке.

5. Проект ‘’The food we like’’. Page1. ’’England, English people and their food ‘’.
Pupil: We are going to talk about the influence of geography on people and their food. So the first page of our magazine is devoted to England, English people and their food.

(Приложение 1. Презентация английского журнала «The food we like»).
Присутствующим раздаются рецепты англ. Булочек.

6.Вопросы выступающим.
1)Вы говорите о чае как о традиционном напитке англичан, но чай в Британии не растёт. Объясните это противоречие.
2)Name the most typical British dishes
Ответ - Слайд-еда
/Cumberland sausages, Welsh cakes, Cornish pasty, porridge, tea with milk, Cheddar cheese, bacon and eggs, toasts/

7. Представление нового проекта.
T : And now we are going to discuss the following topic: the influence of geography on people and their houses.
P : We’d like to present you an English magazine’’My Sweet Home’’. It consists of 2 pages: English climate and There is no place like home/перевод/
(Приложение. Презентация 2. «My sweet home»)
Вопросы выступающим:
1) Чем крыша английской усадьбы отличается от наших крыш?
2) Почему англичане не сажают деревья вблизи домов, а разбивают парки поодаль от них?

9 Исследовательская работа по географии США
Слайды: политическая карта США

10 Вопросы:
1) Почему с/х пояса расположены вертикально?
2) Почему у США и Великобритании основная отрасль– животноводство?

11 Продолжение англ. журнала о США
T: So we continue the English magazine ‘’The food we like’’ where we’ll get some information about the American food.
У: В США климатические условия позволяют выращивать цитрусовые. И как мы пьём чай с мятой, так американцы пьют чай с лимоном и апельсином

12 Вопросы выступающим:
1) Почему американцы самые толстые на планете?
2) What do Americans have for breakfast?
(America is a multicultural country, that’s why the type of food depends on the nationality. The British will have porridge, bacon and eggs, Italians will have pasta.)

У: США – страна многонациональная, но главные особенности жилищ связаны с основной группой населения – англичанами. А у них типичной формой сельского поселения является ферма. Но США – постиндустриальная страна. Большая доля населения живёт в сверхгигантских городах.
T: What are the advantages and disadvantages of living in a caravan?( You can move anywhere you like; there is no central heating, no water and very little room.)

15. Заключительная часть урока. Рефлексия учащихся. Оценивание.
В каком доме вы бы хотели жить?
T: East or West – home is best.
В гостях хорошо, а дома лучше. И какой бы ни был внешне ваш дом, как бы он ни был обставлен внутри – это самое лучшее место на Земле. Особенно, когда в нём собирается вся твоя семья. Здесь ты счастлив, здесь прходит твоё мирное детство. Здесь за чашкой ароматного чая ведётся неспешная беседа.
У : У нас в Ровном чай – тоже излюбленный напиток. Дружит, лечит, доставляет удовольствие. /Звучит музыка. Следует приглашение на чашку чая./
Приложения к уроку:My WebPage
My WebPage
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Glorie (19.08.2011) | Автор: Вершинина Лариса Николаевна E
Просмотров: 4349 | Теги: США, Великобритания, жилище, проект, кухня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]