Воскресенье, 23.06.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Мультимедиа для педагогов" » Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов"

Выпуск 1
«Мультимедиа для педагогов»

специализированная рассылка Моего университета


ВЫПУСК 1

 

Здравствуйте!

Спасибо, что ВЫ С НАМИ!


  Дан старт рассылке "Мультимедиа для педагогов!

Команда Моего университета, факультета «Мультимедиа технологий» рада сообщить Вам, что сегодня дан старт новой специальной рассылке, посвященной мультимедиа технологиям!

В выпусках новой рассылки мы познакомим Вас c новыми, актуальными мероприятиями Моего университета, в которых Вы сможете принять участие, пополнив своё портфолио дипломами, сертификатами и другими документами.

Вам больше не придётся в поисках мультимедиа уроков и материалов «обследовать» просторы Интернета. Самые лучшие мультимедиа продукты Вы всегда сможете найти и скачать на факультете   «Мультимедиа технологий»  в единой базе данных мультимедиа материалов:  "Коллекция мультимедиа уроков и материалов"!

Мы будем публиковать мультимедиа материалы, отобранные квалифицированными экспертами в области мультимедиа технологий, и их методический анализ. В наших рассылках Вы увидите статьи экспертов, а также активных участников конкурсов, фестивалей и других мероприятий Моего университета. Мы постараемся, что Вы первыми узнавали обо всех новинках, инновациях в области мультимедиа, и вместе с опытными коллегами активно применяли их в своей педагогической деятельности.

                                                                                                                                                       С уважением,
                                                                                                                              команда Моего университета
                                                                                                              факультет "Мультимедиа технологий"
                                                                                                                                      http://www.moi-mummi.ru

Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"!

 
Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Мультимедиа технологий" при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net  проводит Четвертый открытый   профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений (включая дошкольные учреждения), учреждений дополнительного образования детей.

Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности учителей в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе и пополнение банка качественных разработок медиа - и мультимедиа уроков.

Конкурс объявлен по направлениям:

• предметы начальной школы;
• предметы точных дисциплин;
• предметы естественного цикла;
• предметы гуманитарного цикла;
• предметы группы "иностранный язык";
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления;
• информатика;
• дополнительное образование детей;
• педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях.

Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении.

Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.

Участие в Конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Конкурс проводится  с 05 октября 2011 года по 29 декабря 2011 года.

Размещение конкурсных работ происходит  с 06 октября 2011 года до 31 ноября 2011 года.

Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса  находятся по адресу: www.moi-universitet.ru/konkurs/ 

Поощрение участников Конкурса:

1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.

2. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены ценными призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.

3.Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте www.moi-mummi.ru» в рамках Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

Приглашаем принять участие в Конкурсе!
http://www.moi-universitet.ru/konkurs/

С уважением,
Оргкомитет Конкурса 


Лучшие мультимедиа уроки и материалы.

 

В этом разделе мы начинаем публикацию лучших работ конкурсантов из Коллекции лучших мультимедиа уроков и материалов факультета «Мультимедиа технологий» Моего университета.

Предлагаем Вашему вниманию комбинированный урок по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений победителя Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» в направлении «Предметы точных дисциплин» - учителя математики МОУ «СОШ № 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г.Осипенко» ЗАТО города Заозёрска Мурманской области Ковальчук Ларисы Ивановны.

Функция y = cosx, её свойства и график

Цели урока


 

Изучить различные способы построения графика функции y = cosx, его преобразований вдоль осей координат и применение к решению задач на наибольшее и наименьше значения, используя мультимедиа технологии.

Задачи урока


 

Образовательные:
  • рассмотреть различные способы построения графика функции y = cosx: с применением преобразования графика функции y = sinx, тригонометрического круга, шаблона графика функции y = cosx,
  • изучить применение преобразований графика функции y = cosx,
  • изучить применение графика функции y = cosx при решении задач на наибольшее и наименьшее значения,
  • повторить преобразование графиков других функций из школьного курса алгебры,
  • повторить формулы приведения значения тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника,
  • сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач;

  • осуществить контроль знаний с помощью компьютерных тестов.

Развивающие:

  • способствовать развитию внимания,
  • формировать информационную культуру, овладение навыками поиска и анализа информации;

  • способствовать развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях,

Воспитательные:

  • развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах),

  • обучать самостоятельной деятельности по овладению знаниями.


Подробнее ознакомиться с материалом и скачать его Вы можете здесь: 

Функция y = cosx, её свойства и график
                                                                                                                                             С уважением,
                                                                                                                    команда Моего университета
                                                                                                                                www.moi-universitet.ru/
                                                                                                                                   www.moi-mummi.ru/

Мультимедиа в образовательном процессе: КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?

 

В этом разделе мы представляем для Вас статью эксперта в области мультимедиа технологий из сборника «Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании», подготовленного экспертами Открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

МЕСТО МУЛЬТИМЕДИА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УРОКА: ВОЗМОЖНОСТЬ, НЕОБХОДИМОСТЬ, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.

Жоголева Елена Евгеньевна,

учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ с. Кожевино  Петровского района

Саратовской области

  1. Введение. Понятие ММ, понимание автором места ММ в образовательном пространстве урока.

Современное образование призвано формировать самостоятельную, полноценную личность, способную к постоянному самостоятельному обучению в течение жизни, к адаптации и социализации в окружающей меняющейся действительности. Для достижения этой цели должно меняться и образовательное пространство урока. Ни для кого не секрет, что воспитать активную личность с помощью только традиционных технологий невозможно, на помощь педагогам приходит великое множество инновационных технологий.

В чем суть всех инноваций в области педагогических технологий? Это особая организация урока, отличная от традиционных методик. Самое важное, на мой взгляд, отличие - это организация взаимодействия учащихся и учителя на уроке и выполнение совершенно других ролей по сравнению с традиционной методикой учителем и учащихся. Педагог организует образовательное пространство урока, создает условия для получения учащимися новых знаний. Не ведет за собой по всем этапам объяснения нового материала, а создает такие условия для учащихся, когда они понимают важность цели урока, мотивируются и определяют сами, что они должны сделать и как именно, чтобы этой цели достичь. При этом они должны научиться или продуктивно использовать межличностное общение, навыки работы в группе, парах, коллективе, сформировать умение выполнять различные роли в группе.

Кроме организатора, учитель выступает в процессе урока как консультант, эксперт: организует дискуссии, направляет процесс поиска истины/знания, оказывает техническую, информационную и оценочную поддержку ученикам. В данной статье не хотелось бы уделять много внимания вопросу, что дает такая организация урока ученикам (эта позиция уже обозначена выше), так как хотелось бы больше внимания уделить именно ММ в образовательном пространстве урока, которое организует педагог. Не сразу обращаюсь к ММ специально, так как хотелось бы заострить ваше внимание именно на общих подходах к организации урока и только потом к инструментам, которые помогают это осуществить. Одним из таких инструментов являются средства ММ.

Данная статья посвящена месту ММ в образовательном пространстве урока, поэтому мы и будем говорить об организации образовательного пространства урока с помощью ММ: возможность, необходимость, условия успешной реализации. При этом будем использовать наблюдения над материалами Конкурса 3 «Мультимедийный урок в современной школе», собственный опыт, опыт коллег и результаты наблюдения в процессе оценок конкурсных работ.   

Подробнее ознакомиться с данной и другими работами экспертов Вы можете в сборнике "Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании".


  

Нововведения к ЕГЭ-2012.

 

Единая открытая база вопросов ЕГЭ может быть создана в интернете для "отсеивания" некачественных, некорректно сформулированных вопросов. Подробнее об этом рассказал ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов. "Мы предлагаем создать единую открытую базу вопросов ЕГЭ части А и В. По 5-10 тысяч вопросов по каждому предмету. Опубликуем в интернете все базовые вопросы, и тогда обсуждение специалистов быстро "отсеет" некачественные. И у выпускников не будет такого психологического стресса перед экзаменом".

Это небольшие затраты, в основном технического характера. Не надо на них экономить. Потому что доверие общества к честности ЕГЭ - это элемент доверия государству и системе образования в целом. К тому же, если вопросы и будут сгенерированы для всех случайным образом, все равно для нечестных людей сохраняется возможность подсказывать и даже привести другого человека писать экзамен. Надо эту возможность перекрыть".

Также он рассказал подробнее об идее проведения ЕГЭ по каждому предмету на двух уровнях, причем сам ученик выбирает, ЕГЭ какого уровня сложности он будет сдавать.
"Это предложение поддерживают и (министр образования и науки) Андрей Фурсенко, и глава Рособрнадзора Любовь Глебова. Мы предлагаем сделать два уровня ЕГЭ разной сложности. Например, уровень А, условно говоря, это нынешняя часть С. Уровень Б - части А и В", - пояснил ректор ВШЭ.

Ученик, по словам Кузьминова, может выбрать любой уровень, но взяв сложный, он не застрахован от двойки, хотя с другой стороны избавлен от базовой части.
"Ты решаешь серьезную задачу по математике, физике, химии, любому другому предмету, который тебе важен. Уровень Б - если предмет для тебя не профильный, не самый главный, допустим, ты сдаешь русский язык на мехмат. Такого рода уровневая система есть в Англии. И я считаю, что двухуровневая система ЕГЭ будет очень полезной для возвращения в школу более креативных задач и занятий", - добавил Кузьминов.

При этом ректор ВШЭ оговорился, что дополнительный собственный экзамен, право на проведение которого получают некоторые вузы, позволяет точнее, чем ЕГЭ, выделить тех, кто хорошо подготовлен и "соображает", увидеть общую культуру абитуриента. В то же время он ограничивает круг выбора - многие не могут добраться в Москву на экзамен, в частности из-за отсутствия денег.

Олимпиады, которых, по мнению Кузьминова, достаточно, также помогают выявить талантливую молодежь.

                                                                   Источник: http://4ege.ru/novosti-ege/1460-novovvedeniya-k-ege-2012.html



Я - активный педагог!

 

Уважаемые педагоги!

Если Вы занимаете активную жизненную позицию и желаете узнать больше, чем окружающие Вас коллеги, то обращаем Ваше внимание на уникальные возможности, которые предлагает Мой университет.

 

Внимание!!!
 

Дистанционные курсы:


1.
Эффективные образовательные технологии  


2.
Современное педагогическое проектирование
 


3.
Эффективная мотивация обучающихся


4.
Разработка курсов дистанционного обучения

 

5.  Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг


 

Практические руководства:

 

1. Сборник статей экспертов "Использование и развитие мультимедиа в современном образовании"

 

2. "Профессиональные секреты интерактивного обучения"

 

3. "Копилочка активных методов обучения" 

 

4. "Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты" 


5.
"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


6.
"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"  

 

7. "Дайджест по актуальным вопросам проектной деятельности и фандрайзинга"  

                                          
                                                                                                                                                     С уважением,
                                                                                   Команда Образовательного портала Мой университет
                                                                                                                                http://www.moi-universitet.ru/
                                                                                                                                    http://www.moi-mummi.ru/


Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально

 

Категория: Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов" | Добавил: RAV (27.10.2011) | Автор: Алена E
Просмотров: 1845 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 151 2 »
15 Linda  
Play informative for me, Mr. intnreet writer.

14 Белозерский Николай Петрович  
Все ваши выпуски бесподобны, столько пользы, такая информация!! Я просто восхищен!
Успехов вам в работе!!!

Белозерский Н.П.,заслуженный учитель РФ

13 Irushkina  

12 Альфира Асгатовна  
Здравствуйте! Очень благодарна за рассылку. Материал очень актуальный. Меня заинтересовал Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". Обязательно приму участие. Спасибо.

11 Платонова Людмила  
Здравствуйте! Спасибо вам, вы делаете очень хорошее дело.

10 nvNat  
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С удовольствием читаю все новости ! Очень полезная и необходимая информация. Замечательная статья Жоголевой Е.Е., читала ее с большим интересом.

9 vfkmxbrb  
Здравствуйте, очень приятно читать каждый выпуск. Обязательно что-нибудь берёшь для себя. Поймала себя на мысли, что при открытии почты с нетерпением жду от вас новостей. Большое спасибо!

8 Инна  
Здравствуйте, очень понравилась рассылка. Сначала сомневалась, стоит ли участвовать в 4 конкурсе ММ, но теперь решила, что буду. Огромное спасибо!

7 Sanyaru99  
Доброго времени суток! Большое спасибо за такие хорошие спец. рассылки! Урок Ковальчук Л.И. очень интересен и полезен. Загорелась идеей участия в 4 конкурсе ММ.

6 крахоткина в.к.  
Здравствуйте! очень полезная информация. Спасибо.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]