“Путешествие в старину” — урок-победитель Пятого открытого профессионального конкурса педагогов “Мультимедиа в современной школе”. Автор — Екатерина Анатольевна Курдюкова, воспитатель детского сада №13 “Березка”, г. Новодвинск.
Через знакомство с ремеслами древних славян и старинными единицами измерения учитель закрепляет умение детей решать элементарные арифметические задачи. Дети используют знания о планировании, измерении предметов с помощью различных мерок, решают текстовые задачи. Творчески мотивируя детей, учитель воспитывает в них любознательность и интерес к истории своего народа. Узнать о старинных единицах измерения, посмотреть яркую презентацию и познакомиться с опытом коллеги можно, перейдя по ссылке. Подробнее >>>
Факультет мультимедиа технологии МИР «ЭкоПро» и образовательный портал «Мой университет» приглашают педагогов и специалистов образовательных учреждений всех уровней принять участие в 4-м открытом фестивале «Мультимедиа в образовании». Для публикации принимаются разработки без ограничения по объему и жанру: участники могут представить как собственно учебные, так внеклассные мероприятия и самостоятельные учебно-методические материалы (учебники, тренажеры, игры и т.п.). Количество представляемых работ не ограничено. Материалы принимаются до 15 сентября 2013 г.Подробнее >>>
В Туве создали профориентационный сайт "Атлас профессий". С помощью ресурса школьники могут не только определиться с выбором профессии или направлением дальнейшего образования, но и пройти пробное тестирование по основным предметам Единого государственного экзамена. Благодаря ресурсу выпускники могут оценить степень подготовленности к экзаменам и психологически подготовиться к итоговым испытаниям. Кроме этого, "Атлас профессий" выступает в роли биржи труда: на сайте размещаются вакансии государственных и частных организаций, а соискатели могут разместить свои резюме. Подробнее >>>
Уже 1 сентября 2013 года в московские школы могут поступить электронные учебники, сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента образования столицы Вениамин Каганов. По результатам проходившего в течение года конкурса электронных учебников для школ столицы одобрено 11 проектов. Внедрение электронных учебных пособий не отрицает традиционных печатных изданий, но призвано сэкономить время и силы учителей и учащихся для работы с материалами. Подробнее >>>
Почти 90% российских учителей, участвующих в эксперименте по введению электронного классного журнала, положительно оценили нововведение, сообщили в пресс-службе образовательного интернет-проекта Дневник.ру. По результатам проведенного эксперимента не зафиксировано ни одного отрицательного отзыва. Электронные журналы в два раза экономят время учителей на составление отчетности, на треть сокращают пропуски занятий учениками и на четверть повышают их успеваемость. Подробнее >>>
Виртуальный интерактивный семинар поможет всем работающим в системе образования детей понять, что такое эффективное обучение, как оценить психофизиологические возможности детей, в чем состоит современная деятельность учителя. Анализ эффективных методов и технологий обучения поможет сориентироваться в новых подходах к структурированию образовательного мероприятия, планированию и организации процесса обучения. Задания по разработке и оформлению образовательного мероприятия позволят быстро применить знания на практике, получить обратную связь и рекомендации по развитию профессиональных компетенций в области эффективных методов обучения. Записаться на курс >>>
Бушуев Вадим Викторович, учитель географии, ГОУ СОШ №129 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга: Мои ожидания от дистанционного курса «Эффективные педагогические технологии» полностью оправдались. Я овладел необходимыми учителю теоретическими знаниями по эффективным педагогическим технологиям и научился их использовать в своей профессиональной работе. Я интуитивно пришёл на данный дистанционный курс, но сейчас пришло глубокое осмысление моей практики и соотношение её с педагогическими теориями. Большое спасибо модераторам курса за профессионализм и трепетное отношение к каждому слушателю.