Четверг, 25.04.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Мультимедиа для педагогов" » Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов"

Выпуск 29
ИНТЕЛЛЕКТ-РЕСУРСЫ

Бесценный опыт экспертов

Вряд ли кто сейчас сомневается в том, что мультимедиа компонент — необходимая, обязательная составляющая современного урока. Но точно ли каждый понимает, что это такое, как его создать и методически грамотно использовать?
Предлагаем вашему вниманию бесплатный ресурс — сборник публикаций, подготовленный экспертами Открытого профессионального конкурса педагогов “Мультимедиа в современной школе”. В сборник включены материалы, посвященные технологиям мультимедиа, их месте в образовательном процессе, значении для учителя и учеников. Коллеги делятся опытом создания мультимедиа компонента для урока с соблюдением здоровьесберегающих принципов. Отдельно обсуждаются вопросы использования мультимедиа в обучении младших школьников, одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями. Особые разделы посвящены вопросам применения мультимедиа в подготовке к экзаменам учащихся 9-11-х классов и в дистанционном обучении.

Познакомиться с ресурсом и скачать его >>>>

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Интернет-уроки

Как говорят создатели ресурса, образование нельзя полностью доверять государству. Кто с ними согласен, может обратиться к опыту коллег и реализовать свои проекты в сфере дистанционного обучения. Коллекция видеоуроков находится в свободном доступе. К методической самореализации авторы приглашают всех педагогов, заинтересованных в том, чтобы каждый ученик в любой момент времени мог удовлетворить свои образовательные потребности и получить качественные, информационно полные знания, поданные в интересной, увлекательной форме.
Познакомиться с ресурсом >>>>

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

Идеальный интернет-урок

Если вы решили повысить эффективность своей преподавательской деятельности, сберечь свои силы и здоровье, получить признание коллег, в конце концов, испытать чувство высочайшего вдохновения и глубокого удовлетворения от своей работы, вам просто необходимо убедиться перейти на дистанционное обучение своих учеников.

Но дистанционный курс — дело кропотливое, имеющее свои технические и методические особенности. Освоить технологию, избежать чужих ошибок, опереться на опыт мастеров поможет курс “Разработка курса дистанционного обучения”. Благодаря этому курсу, вы сможете оценить достоинства дистанционного обучения с двух сторон сразу — как преподавателя и как учащегося. Этот бесценный опыт поможет вам в дальнейшем правильно спланировать любой курс, распределить теоретическую и практическую часть с учетом особенностей дистанционного обучения, грамотно выбрать подходящие под цели вашего курса методы, приемы, средства и формы подачи материала и усвоения навыков.

Познакомиться с программой и записать на курс >>>>

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Как делается канадская “дистанционка”

Канада — одна из самых опытных в дистанционном обучении стран. Почти пятая часть всех дистанционных программ приходится на Канаду. Хотя большинство из них рассчитано на ваше присутствие в стране (пусть даже без выхода из квартиры), есть и такие, которые можно освоить из любой точки земного шара. В любом случае вам совершенно необходимо будет знание английского языка (на русском пока в Канаде не учат). Зато возможно обучение за счет грантов. Кроме того, можно сочетать дистанционное обучение с очным.

После прохождения небольшого собеседования и одобрения вас как студента, вас регистрируют для обучения и, получив от вас необходимую сумму, присылают извещение о зачислении, имени вашего наставника (тьютора), расписания и других необходимых данных. Кроме того, вы получаете учебные материалы и доступ в “выртуальный кампус”, где сможете получать консультации тьютора (он обязан в течение двух дней отвечать на каждый ваш вопрос), общаться с однокурсниками, по возможности принимать участие в студенческой жизни.

В процессе обучения вам необходимо будет выполнить определенный объем работ, за которые вы будете получать баллы. При наборе необходимого количества баллов, ваше обучение будет считаться законченным и выполучите документ об образовании, которого достигнете.

Источник >>>>

НОВОСТИ МУЛЬТИМЕДИА ОБРАЗОВАНИЯ

Европейские подходы к высшему образованию

25 июня в Московском госуниверситете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) эксперты Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения проведут мастер-класс “Европейские подходы к высшему образованию”. Основная тема мастер-класса — повышение эффективности электронного обучения. Благодаря новым технологиям и развитию Массовых открытых онлайновых курсов, в высшем образовании намечаются фундаментальные перемены. Готовность к ним, освоение новых технологий — неизбежное условие совершенствования образовательного процесса, где бы он ни осуществлялся.

Источник и подробности >>>>

Облака на службе образования

Компания “ПрофИТ” (Prof IT) разработала информационную систему “Открытое образование” на основе облачного сервиса Office 365 (Microsoft). Ее назначение — автоматизация образовательного процесса, позволяющая организоваться полноценное удаленное обучение в российских школах, оперативную коммуникацию с родителями учащихся, административный учет и другие процессы. Система “Открытое образование” включается в себя все необходимое для интерактивного дистанционного обучения: архивы учебных материалов с видеоуроками, почтовый сервис, средства коммуникации, административную информацию (расписание, электронные журналы, статистику и т.д.). На сегодняшний день система внедрена в ряде школ Ростовской области и Краснодарского края, к апрелю 2014 года планируется подключить к “Открытому образованию” 6000 российских школ.

Подробнее >>>>

КОЛЛЕКЦИЯ НАСТРОЕНИЙ

Категория: Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов" | Добавил: mariagavrilina (12.06.2013) | Автор: Мария Гаврилина E
Просмотров: 1546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]